Игры королевы. Часть 21. закл

Астральная Сказочница
***
Как только они оказались в зале телепортаций, стены которого были построены из обычного материала, не блокирующего магию, фея взмахнула крыльями.
- Нельзя было подождать с этим? – возмущенно воскликнула Барракуда.
- Никак нельзя! – заверила фея, удовлетворенно кружа под потолком.
- Спускайся, пожалуйста! - сдержанно попросил Асгенар.
- На тебе юбка! – не деликатничая, напомнила Злюсинда, - Теперь все знают, какого цвета твое нижнее белье!
- Это не тайна, оно белое! - отозвалась фея, опускаясь на пол рядом с королевой и складывая крылья, - Ну что господа, приступим к телепортации?
Первыми телепорт, пихаясь и вопя, заняли Кари-мо, но уже через секунду Ос спихнул Стаса с круга телепорта и любезно предложил Наблюдательнице Елене телепортироваться с ним.
Рысь, к разочарованию Темного, непринужденно встала на телепорт вместе со Злюсиндой, которой было лениво использовать свои способности и телепортироваться самостоятельно.
Темный сделал вид, что ничего странного не происходит, и изъявил желание разделить "радости" телепортации с отцом.
Потом завыпендривалась Оля-ля, ни в какую не желая телепортироваться со Стасом, потому что вдруг вспомнила, что Ромиус очень ревнив. Конец писку Оля-ля положил Ворон, предложив телепортироваться вместе с ним. Оля-ля, которая панически боялась Ворона, тут же согласилась отправляться с кем угодно, только не с ним…
Мысли недалекого Тугомира были заняты новой жемчужиной гарема, возня отбывающих на Эльфорию ему порядком надоела, и он решительно откланялся, как только Асгенар заверил его, что прекрасно умеет обращаться с телепортом без посторонней помощи.
Наконец, в зале осталась последняя партия отправляемых – Асгенар, фея и ведьма.
Алк с самой невинной физиономией покосилась на Асгенара, провела коготком по стене и тихо обратилась к фее:
- Очень красивые стены, как это похоже на Страшемира - сэкономить и сделать в здании гарема зал из простого гранита…
- Да… интересный материал, - отозвалась фея, трогая гладкую поверхность кончиком окинжаленного крыла.
- Страшемирчик наверняка пришел к выводу, что в помещении с телепортом нет смысла делать антимагические стены, - неодобрительно пробурчала ведьма.
- Жадность фраера сгубила! – процитировала фея, древнюю истину жителей планеты Земля.
- Согласись, солнышко, глупо было с его стороны оставлять нас здесь без присмотра, - проворковала ведьма, сосредоточенно водя когтем по стене.
- Он оставил Тугомира, - посмеиваясь, напомнила фея.
- Который очень торопился к своей новой жемчужине! - хихикая, откликнулась ведьма и отступила от стены, что бы полюбоваться их с феей совместными художествами.
- Алк, Горда, что это значит? – строго спросил Асгенар.
- Это надпись! – поведала ведьма, с гордостью демонстрируя каракули на некогда гладкой и красивой стене.
- И что вы там написали? – мрачнея, спросил Мастер.
- Асгенар дурак, вот что мы там написали! – рявкнула фея, - Быстро сваливаем отсюда!
Прежде чем перемещение началось, Асгенар заметил, как задрожали и пошли трещинами стены. Любопытно выдержат ли этот небывалый коктейль из магии ведьмы и феи те стены гарема, которые сделаны из антимагического камня?
Асгенар ухмыльнулся… как там сказали про него однажды? "Разрушителю достаточно шевельнуть пальцем и планета взорвется!" Что ж в каждой шутке есть доля… шутки!
Асгенар едва заметно пошевелил пальцами и удовлетворенно кивнул. Теперь стены точно не выдержат! Гордость ашмерского правящего дома, чудо архитектуры вскоре перестанет существовать… и как бы ведьме этого ни хотелось, все останутся живы!
По полу пошла широкая трещина, а в следующее мгновение Асгенар и его спутницы перенеслись на Эльфорию.

Эльфория
Королевский дворец
Зал телепортации

С возвращением курсантов было решено не медлить, им следовало отдохнуть и подготовить  отчеты к завтрашнему Заседанию Комиссии, на котором будет присутствовать сам Великий Судья.
Тот факт, что рассмотрением этого дела будет заниматься Дракон, огорчал и беспокоил королеву, которая понимала, что раз он вмешался, следовательно, уверен, что МАКР не справится самостоятельно в данной ситуации! Это очень обидно! Неужели Дракон решил, что они дети малые и сами не смогут принять решение, кому из курсантов сколько баллов начислить и кому засчитать приключения на Эльфории, как проходной экзамен!
 Обида королевы, вылилось в раздражение, которое отразилось на курсантах. Ворону было категорически не разрешено попрощаться с бывшими соратниками по команде. Темный заикнулся было о том, что в гостинице остались кое-какие вещи дорогие его сердцу.
- Обойдешься! Знаю я эти вещи! – рявкнула Ее Величество, - Пол кило смех-травы!
- Сахастанской? – заинтересовалась ведьма.
- Гелиосской! – прорычала королева и велела, - Курсанты, слушай мою команду! Быстро, без суеты и возражений, шагом марш телепортироваться в МАКР!
Без суеты само собой не обошлось и, по мнению Темного, Рысь коварно воспользовалась той самой суетой, ненавязчиво держась от него подальше и вроде бы по веской причине решив телепортироваться с истерично рыдающей Мориллой, которой Лиса не откладывая в долгий ящик, поведала о разрыве их нежных отношений.
После Рыси и Мориллы телепорт заняли притихшие Кари-мо, все еще пребывающие под впечатлением от гнева королевы.
Ворон галантно предложил Лисе составить ему компанию при телепортации, чем вызвал недовольство у Гесионы, которая само собой в МАКР не собиралась.
- Рыжая Ворону не нужна, - утешила Гесиону внимательная Оля-ля, ступила на круг телепорта и кокетливо покосилась на Темного, - Ты со мной?
- У тебя Ромиус ревнивый! – ядовито напомнил принц.
- Да! И он набьет тебе морду! – изрекла Оля-ля и телепортировалась в гордом одиночестве.
- Ты ее разочаровал, - посмеиваясь, заметил король Туманный, когда Темный встал на телепорт.
- Счастливого пути, - напутствовала ведьма и вручила принцу аквариум с Луняхой.
-Стойте! Стойте! – завопила рыбка, - Заберите меня от этого… от этого… Короче, бля, не хочу я обратно в Академию! Меня боец Дракона пригласил составить ему компанию! Асгенар…эй, Асгенарчик, забери меня у этого психа варкашского и телепортируй на Альдебаран!
- Интересно, когда ты успела подружиться с бойцами Дракона? – заинтересовалась фея.
- Много будешь знать, скоро состаришься! – с мудрой миной изрекла Луняха.
- Темнишь ты что-то, рыба! – решила ведьма, - Этот гад огнедышащий и его бойцы сейчас в МАКРе, а не на Альдебаране!
- У моего старого доброго приятеля Эйнара отпуск и он проводит его на Альдебаране, а не в МАКРе! – любезно прояснила ситуацию Луняха и рявкнула, - ****ый стыд, заберет меня кто-нибудь у этого принца ****ского или так и будем зенки на меня таращить?
Темный выругался сквозь зубы, оставил аквариум на телепорте и отошел в сторону.
- Всем пока! Еще встретимся! – пообещала рыбка и распорядилась, - Асгенар, набирай код, я продиктую… и смотри не ошибись, а то бедная маленькая Луняха окажется непонятно где!
Когда рыбка, была успешно телепортирована на Альдебаран, настала очередь Темного.

МАКР

Возле телепорта Рыси не было. Конечно же, она не стала ждать его! Ее слова о примирении, сказанные при скоплении курсантов и Наблюдателей были просто словами! Никакого примирения не случилось… Но она все еще любит его! Он это точно знает! Будь иначе, Чертово Везение сейчас не подступало бы осторожно, с вкрадчивыми уговорами, оно бы уже захватило его целиком и полностью! Темному всегда везло и без этого проклятия… А с проклятием? С ним он может стать повелителем Вселенной! Принц мотнул головой, отгоняя такие мысли, и поспешил на поиски напарницы.
В общежитии, в комнате ее не оказалось. Там была только безутешно рыдающая Морилла, которая открытым текстом послала принца куда подальше. Он даже огрызаться не стал, он понимал, что твориться на душе Мориллы, которую бросили так же как и его… то есть его еще не бросили, но он сделал все, что бы стать как никогда близким к этому! Темный  побрел на крышу, надеясь, что Рысь там… или придет туда рано или поздно… ведь это не только его любимое место, но и ее.
Он сидел, подпирая спиной одну из черных башенок, и нервно курил уже третью сигарету подряд, пытаясь найти ответ на вопрос: куда отправилась Рысь, после того как проводила в комнату рыдающую Мориллу? Может быть к Кари-мо? Гребанные ветры, ну конечно! Как он сразу не догадался! Он как дурак поджидает ее на крыше, а она в это время уже во всю отмечает победу и успешную сдачу экзамена в компании братьев!
Принц покинул свой пост на крыше и отправился в комнату, которую делил с Кари-мо. Но там были Кари-мо и Лиса, которые строили планы по совместному проведению каникул. Где Рысь они не знали.
"Возможно, она вернулась к себе!" - осенило  принца, и он во всю прыть своих длинных ног помчался на женскую половину общежития. Но, к глубокому разочарованию, в комнате Рыси никого не было… даже Мориллы, которая хотя бы могла сказать возвращалась ли Рысь?
Глупое влюбленное сердце забилось как-то уж совсем отчаянно… С Кари-мо и Лисой ее нет! У себя ее нет! Неужели Рысь с Вороном?! У него?! Коварная память мгновенно подсунула подходящие воспоминания:
Ворон, танцует с Рысью, слишком тесно прижимая ее к себе… Рысь на коленях у Ворона… Их поцелуй на яхте… Возможно, это ложь, что ей не понравилось! А не так давно Рысь намекнула, что не прочь отплатить Темному той же монетой… возможно не шутила? Возможно именно сейчас, в этот момент она приводит свою угрозу в исполнение!
Темный никогда всерьез не допускал, что между Рысью и Вороном что-то есть. Он всегда знал, что Стэллари очень верная девочка. Но сейчас… после того, что натворил он сам, его верная девочка могла пересмотреть свои взгляды на верность!
Стиснув челюсти до хруста и независимо распихав руки со сжатыми кулаками по карманам, наследный принц могущественного воровского клана направился с неофициальным визитом на этаж старшекурсников.
Если она там… гребаные ветры, если его подозрения подтвердятся, и она действительно окажется там, с Вороном… что тогда? Принцу стало жутко. Он не представлял себе что будет, если он застанет свою девочку в объятиях другого? А что было с ней, когда она застала его с Оля-ля?! Трудно представить, что могло бы быть, если бы перед этим Рысь не выпила ашмерской водки… об этом Темному рассказал отец, когда увидел, как он переживает по поводу равнодушной реакции Рыси. Но, гребаные ветры, действие водки давным-давно закончилось, а она… она… как ее понять?
Темный нерешительно остановился у двери, ведущей в комнату Ворона. Выбить ее ногой? А вдруг там никого нет… или еще хуже – там сосед Ворона и не один, а с девушкой, например! Темный моргнул, настраивая рентгеновское зрение, но этого не понадобилось. Дверь открылась.
- Ворона ищешь? – дружелюбно спросил сосед чертового "призрака оперы", -  Так он еще не пришел.
- Нет, я просто мимо проходил, - буркнул Темный, демонстративно достал сигарету, прикурил и сделал вид, что продолжил   свой путь, прерванный лишь для того, что бы закурить.
Завернув за угол, он выбросил недокуренную сигарету. Табачный дым вставал поперек горла, за последний час он обкурился "по самое не могу"… Час! Уже даже больше! И где она? Где?! И что теперь делать?
Принц добрел до комнаты Рыси, где все еще никого не было, и уселся у двери, с намерением ждать ее до последнего.  Сюда она обязательно вернется рано или поздно… Поздно?! Темный вновь заскрежетал зубами. Какого черта и где ее носит? А главное, чем она занимается, пока он сидит здесь и ждет ее как последний придурок?
Темный печально вздохнул и, вытянув ноги, устроился поудобнее, с твердым намерением дождаться напарницу и… и что? Устроить допрос? Сцену ревности? Он потерял такое право!   Просто наговорить гадостей? Заключить в объятия и расцеловать? Да, на это он имеет полное право… на что? На гадости? Или на объятия и поцелуи?
Это невыносимо – сидеть здесь, ждать ее и пребывать в неведении!  Лучше бы она врезала ему как следует! Покалечила! Уложила на долгий срок на больничную койку! Наорала! Обматерила по всякому! Темный вспомнил, как однажды она уверенно пообещала, что сможет справиться с любовью к нему… Вдруг она решила исполнить обещание?
"Тебе бы чуточку везения и она была бы у твоих ног!"
Кажется, он сходит с ума, потому что почти готов согласиться на уговоры Чертова Везения! Если она сейчас же, сию минуту не…
- Давно сидим?
Принц вздрогнул, хотел вскочить, но затекшие от долгого сидения в одном положении конечности его подвели, и он бухнулся прямо в ноги амазонки.
- О, мой напарник на коленях! – развеселилась Рысь, - Давно такого не было! Мне нравится, я ощущаю себя принцессой!
Темный с тихим вздохом обнял ее колени. Рысь удивленно приподняла брови, но в следующее мгновение нахмурилась. Он собирается просить у нее прощения? Он действительно верит, что она вот так вот запросто простит его? А она сама? Верит ли она, что простит? И настолько ли велика его вина, что бы не прощать?
Рысь присела перед ним и добродушно проворчала:
- Ну, и для чего ты караулил меня у порога?
Принц обхватил  ее лицо  ладонями, заглянул в глаза и тихо, даже как-то робко, спросил:
- Ты же моя девочка, да?
- Нет, своя собственная, – серьезно возразила Рысь и поспешила перебить возражения напарника поцелуем.
Что будет дальше, она не знала. Не знал и Темный.
Нечто древнее, прозванное Чертовым Везением, тихо отступило от принца воров и… затаилось. Оно умело ждать.