Молитва - в чем ее сила

Даная Дан
<Тот, кто живет под покровом Всевышнего, - под защитой Всемогущего обитает.
Говорит он Г-споду:" Моя защита и крепость - мой Б-г, на Него уповаю".
Да прибудет на нас благословение Г-спода, нашего Б-га.
Деяние наших рук да упрочит Он для нас!
Деяние наших рук да упрочит.

Благословенен Г-сподь днем и благословен Г-сподь ночью.
Благословен Г-сподь, когда ложимся, и благословен Г-сподь, когда встаем.
Ибо в твоей руке души живых и мертвых: "В Его руке душа всего живого и дух каждой человеческой плоти,"
В Твою руку передаю свой дух - выкупи меня, Г-споди, Б-г правды".
Наш Б-г, Который на небесах, сделай Свое имя единственным, чтобы вечным стало Твое царствование; воцарись над нами на вечные века. Амэн.>
/Сидур/

Велика ли сила молитвы? Велика, если есть сила веры. От силы веры зависит крепость духа. А крепкий дух ничто не может сломить. Ибо не только вера питает, укрепляет дух, но и дух укрепляет веру. «Ибо ты сказал: "Г-сподь моя защита", избрав Всевышнего своим прибежищем. Раз меня полюбил, то спасу его. Поддержу, потому что узнал Мое имя... С ним Я в беде, спасу его и прославлю... Явлю ему Свое спасение.»

В истории народов есть множество примеров как молитва свершала чудеса, как в случаях неизбежной смерти приходило спасение, как мгновенно происходило исцеление, как воды моря расступались, и человек проходил по дну как посуху. Ибо верил человек, что Г-сподь не оставит, придет и спасет от всякой беды, даст кров и пищу, и исцелит от болезни. Ибо только вера сокрушала врагов и спасала народы от гибели. Велика сила молитвы, когда крепок дух, несокрушима воля и безгранична вера в Б-га.

Мало кто понимает силу веры, ибо состояние веры не всем ведомо. А не знающий духовной силы, не постигнет силу молитвы. Ибо все взаимосвязано, как день и ночь, жизнь и смерть. Из одного произрастает другое. На смену одному приходит другое. Жизнь уходит в смерть и смерть рождает жизнь. Бесконечный круговорот явлений. И у каждого человека есть свой круговорот. Но у одних он слабо выраженный, а у других яркий - калейдоскоп сменяющихся картин, череда жизненных дней и ночей. Все дается по вере и силе духа. И одни живут во славу самого себя, а другие во славу Б-га.