Игры королевы. Часть 14

Астральная Сказочница
Королевский дворец
Спальня Ее Величества

- Я поняла! – с таким воплем в спальню Ее Величества ворвалась ведьма.
- Я тебя умоляю, не кричи! – простонала королева, накрывая голову подушкой и все еще надеясь, что появление Алк это дурной сон.
- Вставай, Аллатиэль! – велела ведьма и бесцеремонно сдернула с королевы одеяло, - Ой, какая миленькая сорочка!
- Алк! – взвизгнула королева и запустила в коллегу подушкой, - Что ты себе позволяешь? Сто морских ежей тебе в глотку! Разве можно врываться в спальню… а если бы король был дома? Ты себе представляешь…
- О, не переживай за меня, - перебила ведьма, - Я уже большая девочка и видела голых королей!
- Как тебе не стыдно! – пробормотала Аллатиэль, накидывая пеньюар.
- Зря надела… такая миленькая сорочка!
- Хочешь, подарю? – рявкнула королева, - Немедленно отвечай, какого гремлина ты меня разбудила?
- О! Когда ты орешь, я начинаю понимать, почему твои подданные так боятся злить тебя! Королева, ты страшна в гневе! – искренне восхитилась ведьма и поспешила перейти к делу, - Я, кажется, знаю в чем секрет непобедимости "Ашмера"!
В этот момент дверь с шумом распахнулась и в спальню ворвалась фея.
- Королева, я… ой, Алк, а ты что здесь делаешь среди ночи?
- Мы тут странной любви предавались, - с честными глазами поведала ведьма.
- Иди ты! – отмахнулась фея и обратилась к королеве, - Я, кажется, поняла, в чем секрет непобедимости "Ашмера"!
- Какое совпадение, Алк только что сообщила мне о том же! - с иронией заметила королева, - Если это розыгрыш, то…
- Не розыгрыш! – в один голос воскликнули ведьма и фея и свирепо уставились друг на друга.
- Что это такое тебе в голову пришло, ведьмочка? – неодобрительно осведомилась фея, подозревая, что Алк как обычно валяет дурака.
- А тебе, феечка? – прошипела ведьма.
- Вы часто мыслите на одной волне, возможно, вы обе додумались до одного и того же, - примиряюще сказала королева, - Но возможно у вас разные версии… так будет даже лучше, чем больше вариантов, тем больше шансов докопаться до истины!
- Чур, я первая говорю! – заявила Алк, покосилась на фею и напомнила, - Я первая пришла!
- Да говори на здоровье! – проворчала фея и уселась в кресло.
- Пожалуй, я даже не буду говорить, пожалуй, я буду так добра, что использую последнюю заначку глюк-травы и покажу увиденное моими глазами, - решила ведьма и в руке у нее появилась трубка с волшебной глюк-травой, - Смотрите и делайте выводы!
Ведьма сделала глубокую затяжку и выдула дым в оконный проем. Королева и фея уже не раз присутствовали на сеансах, которые ведьма проводила при помощи глюк-травы и потому привычно ожидали, что дым будет медленно формироваться в образы, а потом видение прояснится. Но на этот раз все было иначе. Дым рассеялся мгновенно и возникло черно-белое изображение. Знакомый Наблюдательницам двор за замком Алк и поле моментоморусов.
- Почему черно-белое? – не удержалась от вопроса королева.
- Дело было ночью, - пояснила ведьма, - В темноте я вижу таким образом. А вы думали я шутила, когда сказала что покажу вам увиденное моими глазами? Ой, наверно мне надо поменьше придуриваться, а то вы уже не воспринимаете меня всерьез! Смотрите внимательно и главное слушайте!
Со стороны поля моментоморусов шла женщина.
- Моя мать, - объяснила ведьма.
От темной стены замка отделился и шагнул к ней высокий мужчина.
- Страшемир! – узнала королева.
- Ага, Страшемирчик собственной персоной… только на пятнадцать лет моложе, - уточнила Алк.

Видение:

- Ты нашел? – спросила мать ведьмы.
- Я потратил пять лет и кучу средств на поиски этой уродской планеты! – недовольно прорычал Страшемир, - Если окажется, что твои россказни вранье, клянусь, я собственноручно оторву тебе голову!
- О, это будет весело! – игриво отозвалась ведьма, - Только  когда соберешься отрывать мне голову, вспомни, что я не заставляла тебя искать планету, я всего лишь рассказала тебе древнюю легенду о непобедимом Роэлэ!
- Сука! – зашипел Страшемир и схватил ведьму за горло, - Ты обманула меня!
- Говнюк! – огрызнулась ведьма и без особых усилий оттолкнула от себя Черного Князя, - Если легенда не врет, я сделаю для тебя талисман, но если легенда всего лишь глупая сказка, то я умываю руки!
- И лишаешься головы! – рявкнул Страшемир.
- Обязательно! – заверила ведьма, - Ты принес камешек?
Страшемир извлек из-за пазухи небольшой плоский камень, четко разделенный пополам - на белую и черную половинки.
Ведьма взяла его, взвесила на ладони и удовлетворенно кивнула…

Алк дунула и видение исчезло.
- То, что было дальше вам видеть ни к чему. Надо проявлять хоть каплю уважения к покойной мамочке!
- Алк,  а теперь объясни, что все это значит? – предложила фея.
- На днях мы с Торро гуляли по кладбищу, но ему было не интересно читать эпитафии на надгробиях, и он решил развлечь меня беседой. Он рассказал легенду о непобедимом Роэлэ, бывшем капитане военного корабля, который по окончании войны посвятил себя файерболу, и команда которого никогда не проигрывала, потому что при нем был талисман – кварц с Огненной планеты. В легенде естественно не сказано, что тот камешек сам по себе, даже имея особые свойства, не обладал никакой силой без специальной обработки… Ума не приложу где Роэль нашел специалиста, который сделал из его камня талисман, дающий непобедимость в игре, которая родилась там же где и камень… Кстати, поэтому судьи и не засекли у "Ашмера" постороннюю магию, ведь это магия игры, а, следовательно, она "пахнет" файерболом и ничем иным… Но это все магические тонкости, не буду забивать вам головы! – перебила ведьма сама себя, - Главное, девочки, что теперь мне все ясно!  Моя мать рассказала эту легенду Страшемиру, он совершил невозможное, нашел давно потерянную Огненную планету и привез оттуда кварц. Не представляю даже, откуда мамашка знала легенду о Роэле и способ изготовления подобного талисмана, ведь это не сахастанская магия! Но, как бы там ни было, она  сделала талисман для Страшемира!
- Погоди! Если я тебя правильно поняла, предполагается, что твоя мать сделала талисман пятнадцать лет назад! Почему же Страшемир не воспользовался им раньше? - озадачилась королева.
- Каждый талисман имеет свой срок выдержки, - наставительно изрекла ведьма, - Знаете, как закончила свои дни моя мамашка? Ее нашли с оторванной головой! Я думаю, Страшемира не устроили сроки, и он выполнил свою угрозу.
- Какой ужас! – воскликнула фея и с подозрением уставилась на Алк, - Почему ты раньше об этом молчала?
- Хм… ну ведь королева только на днях рассказала нам подробности возникновения файербола. Раньше слова матери о "непобедимом Роэлэ" были для меня пустым звуком… да я и не вспоминала тот давний эпизод, который подглядела совершенно случайно. На кое-какие мысли меня навела легенда о непобедимом файерболисте Роэле, которой развлек меня Торро, а так же доклад Рыси о затянувшемся путешествии "дяди Страшемира". Вот тогда я и вспомнила, как он шипел на заднем дворе нашего замка про легенду о Роэле и пять лет потраченные на поиски! В истории, которую Тугомир рассказал Рыси, упоминается такой же срок… забавно, что у такого продуманного дядьки, как Черный Князь, такой туповатый наследник! Так подставиться, рассказывая незнакомой девице такие вещи!  - ведьма не удержала ехидного смешка, но тут же стала серьезной и взглянула на фею, - А у тебя какая идея возникла на этот счет?
- Я изучила историю войны Эльфории с Ашмером, - фея повернулась к королеве, - Аллатиэль, ты знала, что каждый новый Черный Князь, вступая на ашмерский престол, дает клятву отомстить Эльфории?
- Что? Какой бред! Более тысячи лет прошло! – изумленно воскликнула королева, - Неужели Страшемир собирается затеять войну?
- Нет, еще раз воевать с вами Ашмер вряд ли рискнет! - с ухмылкой отозвалась фея, - В прошлый раз Эльфория потрепала Ашмер и отбросила его далеко назад в развитии. С тех пор возникла традиция, правители Ашмера вступая на престол, дают клятву подорвать авторитет и экономическое положение Эльфории, опозорить, унизить, разорить… ну и так далее. Честно говоря, поначалу я не понимала, зачем Страшемиру прилагать такие усилия ради выигрыша в файерболе… я не такой страстный болельщик как ты и действия Страшемира считала не логичными. Прости, королева, но иногда твои подозрения насчет нечестной игры и использования ашмерцами магии казались мне просто бредом! Но после изучения истории Эльфорийско-Ашмерской войны я поняла, насколько важна для Страшемира победа в файерболе. Так важна, что он даже связался с сахастанской ведьмой! Не обижайся, Алк, но в искренний роман между ним и твоей мамой верится с трудом. Она была весьма неприятной внешности дама, а Страшемир слишком любит красивых женщин! Следовательно, с ведьмой он связался ради выгоды. Доклад Рыси только подтвердил мои подозрения на этот счет…в общем, Аллатиэль, ты была права, - фея улыбнулась, – Нам с ведьмой одновременно пришла в голову одна и та же мысль! Только у Алк все более кратко и ясно… что меня, кстати, радует! Не надо вытряхивать из нее по частичке воспоминания какие-то и прочее!
- О, ты думаешь у меня плохая память? – огорчилась ведьма, - Хочешь, я тебе покажу нашу первую встречу?
- Иди ты! – отмахнулась фея и уже мягче добавила, - Я ее и так помню, а ты без своей глюк-травы ни черта рассказать не можешь, дуреха!
- Ну, кто же виноват, что я не умею красиво говорить, в отличие от тебя, моя дорогая и любимая фея! - пробурчала ведьма.
- Не прибедняйся! – посоветовала фея.
- Девочки, давайте вы отложите выяснение отношений на потом, - предложила королева, - Я сейчас свяжусь с Леем Кратусом и его шпионы выяснят, у кого из игроков находится талисман… ты же покажешь им как он выглядит, Алк?
- Не вопрос! Эх, был бы этот твой Лей Кратус помоложе! А впрочем… - Алк задумчиво закатила глаза.
- Мне иногда противно на тебя смотреть! – проворчала фея, - Нельзя быть такой!
- Какой такой?
- Такой неразборчивой в связях!
- Как только я встречу своего Единственного я тут же исправлюсь и стану самой верной ведьмой в этой Галактике! А пока я свободна как сопля в полете, и попрошу не упрекать меня! Кстати, девочки, возвращаясь к вопросу об изъятии талисмана у ашмерских ребяток! Вы не забыли, что в нашем распоряжении имеется свой персональный вор? Надеюсь, мальчик не утратил навыки за время обучения в МАКРе!
- К тому же у него рентгеновское зрение, - добавила фея, - Не мешало бы и его подключить к поискам. Как жаль, что у нас так мало времени, игра уже завтра! Аллатиэль, может так случиться, что твои шпионы не обнаружат талисман?
- Это исключено! Хотя, когда дело касается ашмерцев, нельзя ничего исключать, - с тяжелым вздохом проговорила королева.
- Вот, еще один повод подключить к поискам нашего принца! – подвела итог ведьма, - Надо показать ему как выглядит этот камешек! Ну что, зовем его сюда?
- Еще чего не хватало! – возмутилась королева, - В четыре  часа ночи в королевской спальне подопечному делать нечего!
- А Лею Кратусу есть чего? – развеселилась ведьма.
- Я свяжусь с ним по внутренней связи, а потом ты пойдешь к нему и покажешь шпионам изображение талисмана. Алк, ты поняла? Только покажешь и все! Оставь свои фантазии! Не заставляй меня краснеть за тебя! Достаточно того кошачьего концерта, который вы с Торро на днях устроили на крыльце черного входа!
- Подумаешь, - пробурчала ведьма, - Между прочим, он психовал и ему надо было снять напряжение, я же для тебя стараюсь, королева! Или тебе нужен взбесившийся тренер?
- Ты не выносима! – проворчала Аллатиэль и отошла, что бы связаться с Леем Кратусом.
Ведьма игриво покосилась на фею:
- Шла бы ты… Асгенарчик уже наверняка проснулся и не может понять, куда ты сбежала среди ночи?
- Мы не спим вместе! – возмущенно прошипела фея.
- Ну конечно, кто же спит, оказавшись в постели с таким мужчинкой, как Асгенар! – проворковала ведьма.
- Так, Алк, хватит дразнить фею! – распорядилась королева, - Отправляйся к Лею Кратусу, сейчас прилетит…а вот и он!
На плечо королевы опустился мотылек с серебристыми усиками.
- Это сержант, он проводит тебя в покои Лея Кратуса… и я тебя умоляю, Алк!
- Да ладно, не переживай ты так! Меня, кстати, ждет Торро, так что не бойся, твой дрессировщик в полной безопасности! Вперед, сикарашка! –   с этими словами ведьма последовала за мотыльком.
Фея тихо выругалась и бросила вопросительный взгляд на королеву.
- Отсюда есть тайный ход до моего кабинета, - без слов поняла Ее Величество.
- Мне очень нравится портрет твоего предка Эльриха! - оживилась фея.

Раздевалка эльфорийской команды

- Стоять, бояться!
Темный от неожиданности подскочил на месте, развернулся в прыжке и недовольно уставился на Ворона, в руках которого был аквариум, где плескалась глумливо ухмыляющаяся Луняха.
- Стоять, бояться! – повторила она, - Упасть, отжаться!
- Держи свою кильку подальше от меня, - процедил Темный и начал отворачиваться.
- Она хочет поговорить с тобой, не будь придурком, не распространяй свою "любовь" ко мне на ни в чем не повинную рыбу!
С этими словами Ворон поставил аквариум на скамейку и покинул раздевалку.
- Ни в чем не повинная рыба! – передразнил Темный и бросил злой взгляд на Луняху, - Ну, чего тебе надо? Я не Ворон! Со мной твои аферы не прокатят! Не рассчитывай заключить со мной сделку!
- Сделку с тобой? – рыбка обнажила в ухмылке золотые зубы, - Охуел совсем, ****утый! С такими как ты никаких сделок! Я тебя шантажировать буду… допёрло? Я знаю, что ты делал прошлой ночью!
- Очень страшно! – Темный злорадно заухмылялся. Рысь уже все знает, а на остальных ему наплевать, так что глупая рыба просчиталась с шантажом!
- Я не о том, как ты ёб блондинистую ****ь! – мерзко хихикая, объяснила рыбка, - Я о другом! Я знаю, Оно уже рядом с тобой и Оно хочет быть еще ближе. Сегодня Оно шептало тебе... Оно соблазняло, уговаривало… И ты поддался на уговоры, провел эксперимент! Нож сломался, как только ты собрался перерезать вены, а пузырек с ядом выскользнул из рук и разбился… об пол, покрытый мягким ковром! А твой прыжок с гостиничной крыши? Ты приземлился точнехонько в стог сена… любопытно, откуда в королевском квартале появился стог сена?  Тебе чертовски везет, парень!
Темный с шипением схватил аквариум, встряхнул его и зарычал:
- Ты, сука, забудь об этом!
- Эй-эй! Ты бля, во бля…харэ бля!!!! Не тряси меня, уёбок!
- Если ты еще раз, когда-нибудь заговоришь об этом я…
Позади раздалось деликатное покашливание. Темный со стуком опустил аквариум на скамью и обернулся.
- Что здесь происходит? – строго спросила фея, - Темный, у тебя нервы расшалились перед игрой? Зачем ты пугаешь Луняху? А ну-ка стой не двигайся!
Фея что-то видела, это было нечто непонятное, расплывчатое, словно размытое изображение на древней фотографии… Фея провела рукой перед глазами, как будто убирая тонкую паутину, мешающую видеть… возле ее подопечного было нечто… нечто такое…
- Со мной все в порядке! – Темный сделал шаг в сторону и вдруг сорвался, - Кончай так озабоченно на меня таращиться! Ты мне не нянька! Ты моя Наблюдательница, вот и наблюдай! Зачем припёрлась в раздевалку? Решила понаблюдать, как я переодеваюсь? В Астрале не насмотрелась на интимные моменты моей жизни? Убирайся! Я буду требовать у Мерлина, что бы он убрал тебя от меня подальше, ты ничем не лучше…
Возможно, фея поспешила врезать своему подопечному, возможно, ей надо было чуточку подождать и она услышала бы много интересного… например, о фее, которая много сотен лет назад прокляла Арк-Анн-Каррашей… и тогда события приняли бы совершенно другой оборот, но фея сделала вывод, что Темный собирается оскорбить ее и предпочла заткнуть ему рот подзатыльником.
- Прости, - смущенно пробурчал Темный, вставая с пола, куда его отбросил удар фейского крыла, - Сам не знаю, что на меня нашло?
- Без ****юлины как без пряника! - прокомментировала Луняха.
- Цыц! Рыбы молчат как… рыбы! – прикрикнула фея и обратилась к Темному, - Поссорился с Рысью? 
- Н… нет…нет! Все в порядке! – заверил он.
- Врешь! – уверенно сказала фея и окинула его внимательным взглядом…и опять увидела нечто…
Темный наградил ее одной из своих обаятельных улыбок. Фея улыбнулась в ответ. Что она себе накручивает? С ним все в порядке! Он просто мальчишка, который нервничает перед ответственной игрой! А если бы с ним на самом деле что-то было не так - порча или сглаз, или еще что-нибудь, ведьма, несомненно, увидела бы это и в один миг устранила! И вообще фея здесь не для того, что бы проверять состояние подопечного!
- Мы выяснили, в чем секрет ашмерской команды! Спасибо Рыси, без ее помощи этого не случилось бы! И тебе спасибо, что спокойно отнесся к ее свиданиям с Тугомиром… ты ведь спокойно к этому отнесся?
- Да…да… нормально… так значит сегодня "Ашмер" будет играть по-честному?
- Вряд ли! Шпионам королевы так и не удалось обнаружить талисман! – фея раздраженно взмахнула крыльями, - Это удивительно, что такие идеальные шпионы ничего не нашли у игроков "Ашмера"…
- Я не опоздала? – с этими словами в раздевалку ворвалась ведьма, - Торро задержит остальных еще на минут пять, я еле уговорила его сделать это для меня…хи-хи… ради нашей большой любви! Горда, ты уже ввела Темного в курс дела?
- Как раз собиралась!
- Ну, тогда я молчу… как рыба об лед! - изрекла ведьма и подмигнула Луняхе, которая обиженно молчала в своем аквариуме.
Фея бросила укоризненный взгляд на свою коллегу. Как она может валять дурака в такой ответственный день, когда решается судьба Золотого Кубка Галактики, который так важен для  Аллатиэль!
- У кого-то из игроков "Ашмера" должен быть при себе талисман, - начала фея, - Ведьма покажет тебе, как он выглядит, твоя задача выяснить, у кого он и сказать об этом Торро… а дальше уже наша забота, понял?
- А теперь смотри сюда! - велела ведьма и быстро щелкнула пальцами, Темный вскрикнул от неожиданности, когда раздевалка исчезла, и перед его глазами возникло изображение небольшого камня, наполовину черного наполовину белого.
- Возможно, сейчас это не просто камень, возможно, он оправлен в серебро, моя мамашка любила оправлять свои талисманы в серебро. Возможно, он находится в кармане кого-то из игроков или висит на шее как украшение. Короче говоря, разуй глаза, Темный, и смотри в оба! Только не забудь включить рентгеновское зрение, понял?
- Да…а Рысь в курсе?
- Какой заботливый напарник! Королева в данный момент вводит в курс дела Рысь и остальных курсантов, - поведала ведьма и повернулась к фее, - Сейчас Торро приведет команду, я свою часть работы уже сделала, проверила их.
- Тогда убирайся отсюда! - предложила фея и многозначительно покосилась на Темного, намекая, что его ведьма еще не проверяла на предмет возможной порчи и сглаза.
Ведьма бросила на принца быстрый взгляд и удовлетворенно кивнула. Фея с облегчением улыбнулась. Ведьма ничего не увидела, значит все в порядке, ведь ведьма как никто другой разбирается в порче и прочих гадостях!
Откуда фее было знать, что ведьма не знакома с магией земных фей!