Сказка. Загадка для рыцаря

Юна Скворцова
- Знаешь, а для дракона ты выглядишь каким-то слишком хрупким - задумчиво произнёс рыцарь.
Дракон фыркнул:
- Я же не критикую твой сиреневый плащ с золотой каёмочкой!
- А что плащ - по моему, отличное сочетание! - проворчал рыцарь.
- Героям положен алый плащ! - Авторитетно заявил дракон - По крайней мере все гобелены это подтверждают.
- Я не люблю алый цвет. - сказал рыцарь - А ты, кстати тоже не соответствуешь драконам с этих самых гобеленов! По всем статьям!
- Просто гобелены европейские. - пояснило чудовище - И драконы на них - европейские. А я - нет.
- А какой же ты? - заинтересовался рыцарь.
- Не важно - попытался уклониться от темы дракон - Ты же на бой пришёл...
Но рыцарь не унимался:
То есть, как это - не важно?! Я, между прочим, потомок доблестного рода, на кону моя честь (не говоря уже о жизни), а ты - непонятно какой дракон?! Я это должен сказать принцессе, когда буду завоёвывать её сердце?!
Дракон возвёл очи горе:
- Ой, да ладно тебе! Ну, китайский я дракон, китайский! - он хмыкнул - А ты, однако, серьёзно к делу подошёл - не только спасать, но и сердце завоёвывать собрался!
- Что тут странного - мне же с ней жить! - пожал плечами рыцарь - Вот сам подумай, зачем мне принцесса, пусть прекрасная, умная, с хорошим приданным, но которая мне не отвечает взаимной любовью? Это ж ад раем покажется от такой семейной жизни!
Дракон задумчиво покивал.
- Вот по этому мне и нужно завоевать её любовь - закончил рыцарь.
- А она, кстати, за охрану вымирающих видов... - обронил дракон, как бы невзначай.
- Что? Проклятье! Так выходит, мне тебя теперь и убить нельзя?!
- Извиняй, ничего не могу поделать - дракон развёл лапами.
Рыцарь хмуро топтался по поляне. Дракон улёгся на солнышке, у входа в пещеру и заинтересованно наблюдал за его метаниями. Рыцарь притормозил и обернулся к чудовищу.
- А может, ты меня так пропустишь? - робко спросил он.
- Правила есть правила! - дракон покачал головой. - Ты должен меня победить, иначе - никакой принцессы.
- Хм..., может быть тогда сыграем во что-нибудь? - предложил рыцарь - в шахматы, например? Если я выиграю, то формальность - я победил дракона - будет считаться соблюдённой. Как тебе идея?
- Любопытно - дракон кивнул - только выбор игры - за мной - вызов-то следует от тебя.
- Но это же не дуэль! - заметил рыцарь.
- Но честь-то всё же на кону! - парировал дракон.
Рыцарь обречённо вздохнул:
- Хорошо, слушаю твои условия.
- Я загадаю тебе загадку - ответишь верно - победил.
- Ты же не сфинкс! - запротестовал рыцарь.
- Так я тебя и душить за неправильный ответ не собираюсь. Поскачешь себе восвояси и всё, правда без принцессы, но тут уж ничего не поделаешь. - чудовище покачало головой - Ну как, согласен?
- А куда я денусь? Согласен. - буркнул рыцарь. - Давай свою загадку!
Итак - дракон откашлялся, - загадка. Про принцессу:

Когда не чудо - чуду сродни,
Иной судьбою проводит дни,
Иная сущность, иная кровь.
Откроет тайну тебе любовь.

- "Кровь - любовь" - избитая рифма. - с ехидством заметил рыцарь.
- Я, знаешь ли, не на литературность претендую! - обиделся дракон - Тоже мне, ценитель высокой поэзии! Я ему суть проблемы, а он нос воротит! Я - всей душой, а он...- чудовище вдруг всхлипнуло. Раз, другой.
- Ну ладно, я извиняюсь - покаянно произнёс рыцарь, порядком обескураженный поведением дракона. Бесполезно - чудовище уже ревело в три ручья.
- Ну прости меня! Я не хотел тебя обидеть, правда! Ну успокойся, пожалуйста!
Рыцарь хотел было погладить дракона по гребню, но под рукой вместо чешуи внезапно почувствовал шелковистые локоны...
Принцесса удивлённо подняла взор. Рыцарь судорожно пытался хоть что-то сказать, но справившись, казалось бы, с изумлением встретился взглядом с принцессой и вновь потерял дар речи. Да и нужды уже не было в словах...

- Вот так мы и познакомились, - закончил король - А теперь закрывайте глаза и засыпайте.
Близнецы послушно закрыли глаза, один спросил сонно:
- Пап, а можно мы завтра полетаем?
- С мамой - можно. - сказал король. Сыновья тут же заснули.
"Нда, наследственность, - думал король поправляя детям одеяла - Кто же знал, что принцессы тоже бывают драконами..."