Улетают Минутки Мои...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«УЛЕТАЮТ  МИНУТКИ  МОИ...»

...Листья Дней из Тетради Судьбы
Перелистывает быстро Время...
Только Сердце захочет любить,
Как Часы ускользают Мгновеньем...

Расплетает Узоры Любви
Мимолётность всех чувств невесомых...
Не давая красу уловить
Всеблаженства и Счастья Фантомов...

...Улетают Минутки Мои
В бессердечно-напрасное «поздно»...
То, что нужно Сегодня скроить,
Завтра станет совсем невозможно...

Я в мелодиях грёз тишины
Ветра Времени слышу дыханье...
В легкокрылых огнях седины –
Вижу Света Надежд затуханье...

...Рваный бег Своенравных Минут
Лишь в парении я замечаю...
Но они, успевая блеснуть,
Только усталь Душе источают...

Я мечтаю сказать им: «Привет!!!
Ну, постойте!!! Хотя бы немного...
Дайте Счастия Миг рассмотреть
И Судьбы Столбовую Дорогу!!!»

...Но... не слушает Время мольбы...
Нежно-трепетно, сладко, порочно
Просто дразнит Моменты Любви,
Шанс даёт им исчезнуть досрочно...

Ах, Секунды Судьбы – боль моя
И элегия Сердца больного,
Чуть замедлите бег свой!!! А я
Постараюсь поспеть за Днём Новым!!!

Плейкаст: