Я умер

Карен Мелоян
Покаяться...хочу
Я умер...
и живу в гниющем океане,
я занимаюсь плагиатом,
чужие жизни проживая,
Зачем и почему не знаю...
Победами  кичусь чужими
 пользую житое,
живу в  мозгу,
в сердцах... всё, матом крою!
В чужих руках
меня  за своего признали
во время секса, ох и ах...
дурак...
порою умершие души мне мешают,
уже с налетом тлена,
белёсы и смиренны,
червивые... ползут
не разбирая
где мёртвая душа,
а где живая...

Я был хорошим и плохим,
я что то делал,
как то жил...

Пронзило слово,
взгляд убил,
ножами вырезав покой
и кислотой чувства смыли
сожгли мне вены,
пули в решето башку всю превратили...
- Убили? Для чего?
- Пошли все нах! Не знаю,
но меня убили...
Как яйцо вкрутую
когда вокруг цело,
а внутренность спалили
лишь тело не успели...
И вот таскаюсь
вроде бы при деле,
с ответственностью
за сохранность
тела,
гнию внутри
и доживаю
с душою мертвой
каждый миг
в жмурки
смертные играю,
то опьянённый смерти ароматом,
то просто смерть вдыхаю...

...скорблю  сам по себе
       и умереть
       скорее сам себе желаю...



К.Мелоян
17.02.2011