Всё равно ждала

Мерлин Карт
И так медко, прямо в сердце
Ты пустила свои стрелы
И так чётко поняла я,
Что ты мною овладела.
Безответны чувства жили
И живут они сейчас
"И до смерти в счастье были"-
Это сказка не про нас.
Ты исчезла, как явилась
Я не знаю, кто ты есть.
Каждой ночью ты мне снилась,
Но ты там, а я всё здесь.
Неумело, неуклюже
Я роняю вновь слова.
Я тебя боюсь, похоже.
Ты во всём, во всём права!
Соглашаюсь с каждым звуком,
Повторяю голос твой
И в разлад с сердечным стуком
Я тебя пущу домой.
И потом я пожалею,
Что признаться не смогла
Как же я тебя хотела,
Как же я тебя ждала.

Через время, через боли,
Уж почти забыв тебя.
Сколько я меняла роли
Не могла понять себя.
Я - неверная актриса,
Ты - задумчивая мразь.
Ты одна из моих миссий -
"Превращать святое в грязь".
Не могу никак оставить
Эту мысль о тебе,
Только ты меня избавить
Можешь в грешной суете,
От моих небрежных планов,
От чужих, ****ливых рук,
От красивейших обманов,
От страданий, ранних мук.
Сердце стонет, ты немеешь.
И не будет никогда
В моей жизни боле зрелищ,
Только ты была одна.
Как могла ты мной вертела,
Отказать я не могла
Всё равно тебя хотела,
Всё равно тебя ждала!