Танк

Олег Комаров
Он был очень большим, тяжелым и исполненным собственной значимости. Мелкопузые с утра до вечера мыли каждый сантиметр его могучего зеленого тела. Недавно он узнал, что именно они его и сделали, хотя понятие «сделали» никак не укладывалось в 16 террабайтах его мозга, сделанного в далеком Челябинске. Однако, собирали его русские… И как всё, сделанное русскими обретает душу, так и огромное чудовище Т-98Е (экспериментальный вариант), обрело свой неповторимый шарм.
На каждом показе он неизменно успешно преодолевал все водные, наземные и грязевые преграды, моментально вычислял имеющиеся цели и также успешно их поражал. Хотя стрелять он не любил, после стрельбы всегда звенела башня, а внутренности начинали позвякивать и похрустывать. Но мелкопузые быстро наводили порядок – подтягивали, подвинчивали, перезагружали… Звон в башне прекращался, сверчки сдыхали.
Гонять он любил… Лететь по ночным улицам города оказалось настолько захватывающе и упоительно, что танк иногда ускорялся против воли, хоть и пьяного, но изумленного старлея. Асфальт кусками в одну сторону, а 55 тонн рева в другую. Мелкопузихи на броне истошно и восторженно верещали, что только добавляло тракам прыти… Старлей, кстати, внедрил в паутину бортового компьютера USB-переходник и загрузил с флешки в бортовик целую кучу «музыки». Правда на утро обнаружил, что половина ее благополучно стерта, остались Скорпы, Металлика, Фреди Ртуть и наши – Алиса, ДДТ, Нау…
- Умом «танюшу» не понять. – Ласково выразился старлей и в который раз перекрестился.
А затем танк услышал загадочные слова «Парад» и «9 Мая». И вся его жизнь приобрела звучание оркестровой музыки и зычных команд в лингафоне. Он и полсотни его устаревших тупых собратьев медленно, но синхронно ползали по большой каменной площади. Потом ровными рядами топали стада разряженных мелкопузых, которые по сигналу главного мелкопузого вскидывали отростки и поворачивали свои башни.
Это уже начинало интриговать! Интересно зачем им сдалась эта пирамида с парапетами наверху? Чего там такого важного? Он использовал все возможности оптики, но так и не обнаружил там ничего интересного.
А потом наступило УТРО!!! Танк быстро вымыли и высушили. Затем ему в нутро залезли очень неприятные мелкопузые, проверили и ощупали каждый сантиметр башни. Старлей трясся от ужаса, все вокруг бегали… Началось!
Поехали! Ровные ряды бронетехники синхронно двинулись вперед. И в первом ряду, как яркий символ боевой мощи, звенел ОН! Когда подъехали к пирамиде ОН скорее почувствовал, чем понял, как старлей вскидывает вверх правый отросток и поворачивает голову. «Не могу больше!» - не выдержал танк и повернул башню в сторону мавзолея…