сны

Александра Кузьмина
И тихий шаг, ещё один,
Ты в ночь пробрался к снам моим.
И снова шаг, скрип половиц,
Я не проснусь от жара львиц.

Ступаешь тихо, не боясь.
Присядешь ты, в ночи смеясь.
И взглядом волка из лесов,
Ты разглядишь на мне засов.

Душа закрыта- без ключей.
Та дверь, где нет простых речей.
И только пламя  там горит.
Я знаю- он мне не простит.

Закрылась я на век, на год.
То время страхов, непогод.
И ты пропал на столько лет.
Я не простила твой ответ.

Ты волк- я львица.Уж прости,
Мы разные, как ни крути.
И чувство то в себе закрой,
Как я той ночью, той грозой.

Я помню бурю и скандал,
Эмоций взрыв одолевал!
И каждый раз произносил,
Моё ты имя возносил.

Я не богиня- ты не бог.
Не воскресить нам тех балов.
Тот радостный и чудный миг,
Тот вечер- он для нас двоих.

И резкий вздох- всего лишь сон.
А рядом пусто- где же он?
Все лгут про чувства и ключи,
Душа ведь есть- найди замки.

Открой ты душу, но лишь ту,
Что сердцем любит темноту.
Потёмки, страхи, боль и гнев,
Поймёшь лишь ты, окаменев.

Холодный камень- сталь клинка.
Закрой глаза- мечта близка.
И запах львица различит,
Тот лес и тень- не сон в ночи.