В вихре танца

Стаська Ланская
Танец был быстрым, горячим, заводным. Софиты грели безбожно, от чего на сцене сразу стало очень жарко.
Вышли трое.
Девушка и два парня. Один - изящный и подвижный, светлые волосы собраны в хвост, заканчивающийся где-то в районе лопаток. Второй - высокий, статный брюнет. В нем действительно есть что-то испанское и так идет его образу этот костюм. Он под стать девушке. Та в красном платье с множеством складок и оборок, в жгуче-черных волосах алая роза…
Первые аккорды и музыка несется над залом.
Вот красавица идет с блондином под ручку, когда появляется в поле зрения второй. И тут начинается. Зрители понимают, что перед ними сейчас развернется целый любовный роман, выведенный в пространстве языком жестов.
Девушка движется к высокому красавцу, как мотылек на огонь, оставляя за спиной растерянного парня. Бедра, руки, веер... Как крылья бабочки взлетают юбки. Брюнет ловит мотылька и начинается страстное фламенко, когда, внезапно, брошенный любовник, движимый обидой и ревностью нарушает целостный рисунок. Влетает между ними, разделяет, пытается увести девушку в свой танец, но второй не позволяет. Эта борьба продолжается до тех пор, пока блондин не понимает, что тягаться с ним бесполезно. И тогда он отодвигает девушку в сторону и нападает. И на сцене начинается поединок.

Брюнет легко уходит от атак более хрупкого парня. Смеется. В зале тоже слышатся смешки, потому что мальчишка совершенно ничего не может поделать. Только смешки стихают, когда страсти на сцене накаляются. Эти двое потрясающе двигаются. Они расходятся и сближаются вновь, уже вдвоём отодвигают девушку,  которая с испугом в глазах пытается им помешать. Кажется, будто воздух между ними искрит от напряжения  - эти двое ненавидят друг друга! Блондин в немыслимом прыжке пытается достать зарвавшегося мачо, но тот оказывается быстрее - подхватывает его, перекидывает через себя в захватывающем пируэте и с насмешкой протягивает руку, предлагая помощь лежащему на полу сопернику.  Тот отказывается и встаёт на ноги сам. Одним плавным, тягучим движением.
И становится понятно, сколько же было сил потрачено на то, чтоб поставить этот танец, сколько было неудачных поддержек, разбитых коленей, выматывающих тренировок, чтоб каждое движение и жест этих двоих выглядел настолько естественно и по-настоящему.

Их поединок удивительно пластичен, каждое движение идеально вплетено в ритм музыки.
Сердца бьются под звуки кастаньет. Они все ближе и ближе друг к другу, все яростнее их спор, выше и сложнее поддержки. А брюнет с небывалой легкостью поднимает соперника над полом, и никто из зрителей уже не обращает внимания на девушку, которая тоже не стоит на месте - она все же остаётся главной героиней романа-танца, но все внимание приковано к соперникам.

И вдруг музыка останавливается. Замирают и танцоры. Где-то чуть поодаль проходит несколько парней и девушка провожает их таким кокетливым взглядом, что поединщикам становится все понятно. 

И тут же снова зал заполняет музыка, вот только танец теперь сильно изменился. Он становится более шутливым, обстановка разряжается и парни начинают скорее баловаться, чем драться, сплетая руки, касаясь друг друга, они аккуратно отталкивают от себя девушку, но теперь уже у обоих насмешливая улыбка и презрение во взгляде. Теперь она бросается то к одному, то к другому, но её вежливо и равнодушно отодвигают от себя. И девушка, которая так и не смогла вернуть расположения ни одного из них, убегает за сцену, возмущенно взмахнув юбками. Парни провожают её глазами, пожимают плачами, переглянувшись, и уходят в другую сторону, дружески придерживая друг друга за плечи.

Зал взрывается овациями. Мужская дружба восторжествовала.

И только рыжий приблуда-кот становится свидетелем того, как дружеские объятия становятся нежными, а брюнет чуть наклоняясь, совсем еще неуверенно, целует растрепанного и разгоряченного после танца парнишку в уголок губ.