Модель мира

Умереть Легко
Мой сын научился читать, поэтому читает всё, что вокруг есть большими, печатными буквами. Мы едем в лифте, на стене рекламный щит.
- Сверхбыстрый интернет... - сын не выговаривает букву "р". Выходит смешно. - Папа, у нас быстрый интернет?
- Сверхбыстрый.
Тут же его занимает другое, он пытается дотянуться до верхней кнопки, отчаянно встаёт на цыпочки, тянется, вытягивает пальцы левой руки, но достает лишь до цифры семь. Сопит недовольно, но тут же находится:
- Зато, я до самой главной кнопки могу достать!
- Это до какой? - интересуюсь я.
- До аварийного открытия дверей! ("до авагийного...")
- А-а, - вспоминаю вдруг я, как недавно уже успокаивал его таким образом, когда он не мог дотянуться до кнопки нашего этажа.
- Опусти ****о, чмо! - вдруг громко и чётко произносит сын. Я вздрагиваю. У нас, как говорится, интеллигентная семья, материться не принято.
- ****о... - задумчиво повторяет он, очень чётко, по слогам. Я поднимаю голову и вижу эту надпись на потолке лифта.
Со страхом жду вопросов, но он ничего не спрашивает, хотя видно, что напряжённо думает о чём-то, конструирует свою модель мира, включая в неё сверхбыстрый интернет и чмо с ****ом.