7. Ошиблась

Виктория Загайнова
   Затянулась …

   Каждый день открываю Word и копаю в тебе яму… С каждой строчкой, все глубже и глубже, с каждым словом я все ближе к истине, с каждой буквой я – все ниже. Кажется, еще несколько сплетений фраз, несколько рядов многозначительных точек и я окажусь на дне тебя… 

   Выдохнула…

   Я ошиблась, начав писать рецензию на еще непрочитанную жизнь. Наделяла героя своих размышлений – тебя! – все новыми и новыми качествами, в зависимости от моего настроения. Шагая из заметки в заметку, ты то блистал на сцене жизни, то писал сценарий для придуманных самим же собою актеров, то цинично хихикал за спиной, то падал на колени по моей же воле…

   Еще глубже затянулась…

   Придумываю ответы на риторические вопросы. Ставлю слишком часто точки, из которых неминуемо получается многоточие. Прошу совета у несуществующих персонажей. В морозное утро кричу простуженным голосом в открытое окно. Ударяюсь головой о бетонную стену и вновь пытаюсь пройти сквозь нее. В этом вся я.

   Выдохнула…

   Я ошиблась, закрыв глаза слишком рано и слишком одна. Писала о тебе только ночью, без света, не открывая глаз, не просыпаясь, но и не высыпаясь, не думая и не понимая, не осознавая, не дыша, не нарушая тишины… Ведомая только… Любовью? Нееееет. Своим сегодняшним восприятием тебя.

   Затянулась, не оставив в легких место для воздуха…

   Не я ли придумывала тебе роли в своих заметках? Не я ли накладывала тебе грим и рисовала костюмы? Не я ли решала, каким ты предстанешь передо мной в следующий раз? Не я ли писала тебе реплики? Не я ли тебя придумала? Надеюсь, что нет…

   Выдохнуть или задохнуться?

   Я ошиблась… в себе…

17 февраля 2011 г.
21:47