Смертник

Елена Данилова
«Что я здесь делаю? Как душно! Сколько людей. Ненавижу каждого из них или нет? Но за что же мне их ненавидеть? Как кружится голова! Как же я забыл, что нам говорил наш «лидер». Они все, все виновны в том, что мы теперь рабы. Наши земли захвачены, мы не хозяева в собственных домах. Нет! Как плохо! И всё же я решил, что так и должно быть. Я сам вызвался, но потом сомневался. И меня успокоили, сказали, что я окажусь в раю, где у меня будет всё, что я пожелаю. Ради этого стоит умереть. Нет, нет. Неправильные мысли. Умирать стоит ради наших общих целей, ради мести, ради будущего наших детей».

В отдалении заплакал ребёнок. Человек в тёмно-сером пальто, в чёрных спортивных ботинках и в чёрной вязаной шапке с синей спортивной сумкой на плече нервно обернулся на этот звук. Лицо его с близко посаженными чёрными, как будто остекленевшими глазами, над которыми нависали густые чёрные брови, с выдвинутым вперёд квадратным подбородком, на котором виднелась тёмная щетина, выдавали в нём уроженца Кавказа. Облизав пересохшие губы, и что-то прошептав себе под нос, он продолжил свой путь по направлению к ожидающей пассажиров электричке.

«Нет, ни шагу назад. Так говорит наш великий «лидер». Он никогда бы не позволил себе сдаться из-за боязни перед смертью. Ведь смерть лишь начало. Там нас ждёт удивительная жизнь в райских садах. Женщины, еда, вино и много-много удовольствий. Как кружится голова. Мне дали выпить что-то горькое, но это меня успокоило. Теперь я чувствую себя сильнее».
 
Навстречу нервно оглядывающемуся человеку шёл милиционер, потирая озябшие руки. Он без всякого интереса оглядел мужчину в тёмной одежде, и продолжил свой путь к гудящему от голосов зданию вокзала.
«Это знак! Знак, что я не  должен сомневаться в конечной цели «нашего» предприятия. Теперь я не отступлю. Вперёд!»
С этими словами он зашёл в вагон электрички, последний раз затуманенным взглядом безумного, оглянулся на вокзал, сел на сиденье у окна, поставил сумку около своих ног и стал ждать. Рядом с ним место пустовало. Люди вокруг разговаривали, смеялись, не подозревая об опасности, дети бегали около своих родителей, громко визжа от радости. Несколько человек пару раз даже оглядели странного нервно-оглядывающегося по сторонам пассажира, но, не придав этому большого значения, снова продолжили заниматься своими делами.
Электричка тронулась, мужчина открыл сумку, запустил туда руку; со лба по щеке скатились несколько капель пота. Он зажмурился, прошептал несколько слов на непонятном языке, и спустя минуту в отъезжающей со станции электричке раздался взрыв. 

ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ ЖЕРТВАМ ТЕРАКТОВ.
СПИТЕ СПОКОЙНО! НАШИ СЕРДЦА НИКОГДА НЕ ЗАБУДУТ ВАС!