Противостояние. Часть 2. Глава 1

Сидоренко Анастасия
Я долго наблюдал, как демон  беспокойно меряет шагами пространство этого странного места: полумрак, казалось, царил здесь вечно - окутывая предметы сумеречным покрывалом и ложась тяжелым смогом на пол. Я несколько раз выглядывал в окно, но и там царила все та же гнетущая, тяжелая атмосфера полумглы, полусвета.
- Я узнаю тебя, демон. - сказал я, слушая, как в стуке шагов Падшего рождаются мои слова, - Ты недавно являлся мне.
 Остановившись на пару секунд, Падший сурово взглянул на меня своими черными глазами, обрамленными в совсем не по - мужски длинные ресницы.
- Меня мало интересуют люди, - ответил он мне, - Мне нужна лишь информация, которой вы владели, но, к сожалению, я понял, что ни ты, ни твоя дочь не знают, о чем был файл, данный вам Хранителем Жаниэлем.
Сказав это, он снова принялся беспрестанно ходить из угла в угол, засунув холеные, белые руки в карманы джинсов. Весь его облик вызывал в моей душе противоречивые чувства отторжения и одновременного любования: я никогда не видывал такой статной и пропорциональной фигуры при поражающем воображение, росте. Пожалуй, я был ему по плечо, со своими 185 сантиметрами. Его совершенно безволосое, гладкое тело было все на виду, странная, открытая майка, в которую он был одет, ничуть не скрывала его неоспоримых достоинств: в меру накаченные плечи и идеальная трапеция спины. Зная, что Падших создают сами же Падшие я в безмолвном трепете и ужасе размышлял к чему же демонами создается такая совершенная красота? Может, эта какая-то составляющая их некогда ангельской сущности, ведь как - никак у Хранителей был общий исток, который положил начало всему их роду. Невольно сравнивая Падшего с Жаниэлем и мысленно извиняясь перед последним, я искал общие черты, которые могли бы объяснить смысл такой потрясающего великолепия, хотя, как можно растолковать ценность внешней привлекательности для Хранителей? Ведь они по - большей степени не видны для человеческого глаза, да и находятся в местах далеких от существования человека, если уже брать во внимание то, что они были созданы обаятельными только лишь как некий эстетический символ, которым в совокупности своей является вся наша планета.

Падший нервничал - это было видно по тому, как он тревожно вглядывался в окно, хотя за ним не было ни единой человеческой души; как он поспешно шагал, почти мечась в закрытом пространстве, которое было мало для его мощной фактуры и той силы, которую я чувствовал, лишь он схватил меня за запястье и силой выволок сюда, как он сказал, в другое измерение; как он выразительно хмурил черные брови вразлет и сжимал ладони удлиненной формы с узкими, розовато - бледными ногтями. Мне были неведомы его планы, и я не верил сказанному о том, что его не интересуют люди, но лишь ценная информация. В данном случае люди стали для него символом его продвижения в поисках таких нужных ему данных.
- Что тебя беспокоит, демон? - спросил я.
И Падший недовольно, с долей брезгливости и отвращения посмотрел на меня:
- Тебе не следует называть меня так.
- Тогда назови мне свое имя, чтобы я мог обращаться к тебе иначе.
- Даниил.
- Кто же дал тебе такое имя?
- Я сам выбрал его, при рождении нам не дают имен.
- Тогда и ты называй меня Станиславом. - сказал я, и Падший поспешно отошел к окну, снова и снова вглядываясь в серую, тягучую мглу и не говоря больше ничего.
 
Я сел на стул - мне оставалось только ждать. Ждать момента, который изменит мое положение. Я уже давно перестал чего - то бояться, перестал именно с того момента, как узнал сущность Падшего далекие тридцать два года назад: ну что может сделать мне эта черная душа? Убить мое физическое тело? Что ж, в данный момент он ничего не выиграет от этого и я представлял себе, что Даниил отдавал себе в этом отчет. Теперь все будет зависеть от того, насколько быстро Олеся узнает о смысле информации, которой некогда поделился со мной Жаниэль. Каким же получился трагикурьезным этот случай: зная, что подвергает мою жизнь опасности, ангел все - таки дал мне зашифрованный файл. Или все дело в предопределенности? Может, Хранитель с самого начала, со времен моей молодости знал, что все произойдет именно так и сделал именно то, что ему надлежало сделать? Каким - то образом, люди вмешаются в дела Хранителя и Падшего, тем самым спасая все человечество?

Я всего лишь предполагал, внимательно наблюдая за Падшим, который оперся об оконный косяк и молча смотрел в окно. Его обычно черные радужки, в которых не было видно зрачка, посветлели от серого света, льющегося из окна, и стали темно - карими. Он не слушал моих мыслей, видимо, ему было сейчас не до меня, и я с удовольствием предавался всяческим размышлениям о демоне, стоявшем сейчас передо мной в привлекательном человеческом теле. Когда я познакомился с Жаниэлем и ангел показал мне сущность Падшего, заключенного в сосуде, я и подумать не мог, что при рождении им даются такие потрясающие тела: пожалуй, при своей жизни я видел подобную удивительную красоту только пару раз. Я тихонько усмехнулся себе под нос, - моя жизнь подвергается  опасности, Олеся мается, силясь найти способы моего вызволения, а я сижу и размышляю о красоте Падшего. Воистину, все мы прежде всего склонны к эстетическим удовольствиям.

Я видел, как Даниил выпрямился, грациозно расправляя сначала одно, а потом второе округлое плечо. Его лицо посветлело до слепящей, неестественной белизны, а выражение лица с рассерженного сменилась на спокойное и расслабленное; морщинки между бровями разгладились, а глаза загорелись глубоким, темным огнем с проблесками алого и оранжевого; пунцовые губы приоткрылись в легкой улыбке, обнажая прекрасные, довольно крупные зубы. Вынув руки из карманов, Падший пошел к двери и я понял, что тот, кого он ждал уже совсем близко.

Наблюдая за ним, я понял одно из главных отличий его и Жаниэля - в отличие от ангела, демон был весьма щедр в своих проявлениях эмоций: его выражение лица менялось в зависимости от его настроения и потока мыслей, тогда как по Хранителю сложно было догадаться, о чем он думает, и какие чувства приносят ему его размышления. Ангел был более закрыт, что делало его загадочной и весьма таинственной личностью, демон же был как открытая тетрадь: по его поведению и выражению лица можно было сказать многое.
Даниил распахнул дверь и вышел в сумеречную мглу, тут же скрываясь в ней, когда я, любопытствуя, пытался разглядеть, кто же прячется за его широкой спиной, но лишь успев насладиться захлопнутыми деревянными створками.

- У Падшего есть союзник. - пронеслось в моей голове и встав со стула на котором сидел, я подошел к двери и толкнул ее: ничего не произошло. Тогда я схватился за ручку и с силой поднажал: тот же эффект.
- Заговоренное место. - прошептал я и подойдя к бару, схватил с деревянной полки пару бокалов и проверяя свою догадку, со всей силы бросил их об пол, а подняв невредимыми снова и снова грохал их об глиняную плитку.
- Зря стараешься. - раздался голос Падшего и от неожиданности я подскочил на месте: увлекшись битьем стекла, я не услышал, как демон вернулся.
Обернувшись, я смущенно посмотрел на Даниила, который стоял в дверном косяке и лукаво смотрел на меня своими пронзительными, горящими глазами.
- Хочешь фокус - покус? - спросил он и махнул рукой, от которой по помещению распространился холодный порыв ветра, который чуть ли не сбив меня с ног ударил в полку с бокалами и повалив их всех, с грохотом разбил, - Это место подчиняется моей воле, ты не в силах повлиять здесь ни на одну мелочь.
Чуть было не попав под стеклянный артобстрел, я вовремя отскочил, с изумлением и тревогой вглядываясь за плечо Падшего.

Она стояла чуть поодаль от Даниила в профиль: толстая коса с оттенком меди вилась по ее плечу, спадая до естественного прогиба спины,  длинные ноги, обтянутые черной кожей эластичных брюк были обуты в высокие, грубые ботфорты с крупными цепочками на щиколотках, а грудь едва прикрыта короткой, малюсенькой майкой. Ее лицо было совсем юное, округлое и смуглое, а черты лица мелкие, очень привлекательные: маленький нос, небольшие пухлые губы и удивительная, темно - коричневая родинка на правой щеке. Девица зло и хищно взглянула на меня, и я весь сжался от проникновенного и страшного взгляда ее черных, таких же как у Падшего, глаз вытянутых к вискам. Их азиатский разрез удивил и привлек мое внимание, но я поспешно отвел взор, лишь она взглянула на меня: в голове возникла звенящая мысль, что девушка опасна, очень опасна и не стоит ее злить ни малейшем действием. Удивительно, в этом месте словно обострилось мое чутье, словно я опять вернулся во времена своей молодости, когда Хранитель открыл во мне Шеду. Может, это было обусловлено тем, что рядом со мной находился демон и в естественной череде причин во мне проснулся дремавший Смотритель?

Падший и девушка молча прошли и сели на стулья подле барной стойки, где Даниил откупорил бутылку с каким - то спиртным и найдя не разбившиеся бокалы, налил выпить себе, девушке и как ни странно, мне. Наверное, находясь в человеческом теле, демоны тоже чувствовали какие - то свои физиологические потребности.
- Бери, пей. - сказал Падший и кинул на меня взгляд повернувшись вполоборота.
- Мне бы лучше воды. - попросил я несмело.
- А это и будет для тебя водой. - кивнул Падший и щелкнул по стакану пальцем.
- А что будет для тебя? - переспросил я.
- Джином.
Я неспешно приблизился к столешнице, и неуверенно взяв в руки предложенное угощение, осторожно понюхал прозрачную жидкость. Запаха не было. Осмелев, я глотнул, с опаской вглядываясь в незнакомку, стоящую около меня и видя, как ее тонкие ноздри раздуваются от еле скрываемой ярости моего слишком близкого присутствия. Мне действительно предложили воду, по крайней мере, на вкус это была точно она, а что касается действия на мой организм, то я еще не успел его почувствовать. Девушка одним махом выпила предложенный ей напиток и прищурила на меня свои и без того узкие глаза. Я скользнул взглядом вниз по ее телу и с интересом уставился на бриллиант в ее пупке. Воистину, демоны - а что передо мной стоял демон, я понял по тому гнетущему чувству, которое охватило меня еще тридцать лет назад, когда я держал в руках сосуд с Падшим - также подвержены всяческим человеческим желаниям  и охотам. Я усмехнулся, думая о пирсинге Падшей и кажется, это вывело ее из себя.
- Тут тебе не стойбище, чтобы ржать как конь! - зло зашипела она, швыряя в сторону стакан, который достиг пола и не разбился.
Я подивился ее невыдержанности, впрочем, вспоминая утверждение моей дочери о том, что женщинам надо делать скидку на их эмоциональность.
- Ты - Падшая? - спросил я у девицы за что получил затрещину такой мощности, что меня смахнуло со стула как пушинку и пролетев несколько метров я впечатался в беленую стену, - Видно, не только люди не любят, когда горькую правду говорят им в лицо. - прохрипел я с трудом вставая на колени и падая обратно на пол.
- О, Лейла, не стоит. - промолвил Падший таким тоном, будто перед ним был ребенок - шалун, а не опасный, яростный демон, - Она еще совсем молода. - попытался оправдать он ее в моих глазах, - И несдержанна. Что касается твоего вопроса, то нет, она не Хранительница Тени, а демон гораздо низшей касты, выходец из людей так сказать. У нее человеческие истоки, в отличие от меня.
- Ммм…не понимаю… - промямлил я, силясь встать на ноги после очень сильного удара.
- Садись же, наконец! - сказал Падший громко, - Ох, уже эти люди!
- Кажется, она повредила мне щиколотку. - сказал я, выпрямляясь и хромая к ближнему стулу.
- Лейла больше не будет. - сказал Даниил и хитро посмотрел на девицу, которой, судя по выражению лица хотелось продолжения драки.
- Что за демон низшей касты? - настойчиво переспросил я у Падшего, - Жаниэль ничего не говорил мне об этом.
- Потому что Жаниэль занимается в основном собой. - хмыкнул Даниил и с нескрываемым удовольствием и наслаждением посмотрел на Лейлу, - Она - мое детище. Я сотворил ее.
- Что? Ты ее отец?
- О. Нет. - кажется, изумился демон, - Я наделил ее своей силой, как Жаниэль наделил своей силой твою дочь. 
Услышав эту новость, я просиял:
- Олеся теперь Смотритель?
- Нет. Жаниэль не закончил обряда. Твоя дочь действительно взяла часть от силы Хранителя, но не является его Шеду, тогда как Лейла скрепила союз со мной своей кровью и будет моей до конца жизни своей, до самого последнего вздоха, до самого последнего мига своего пребывания на этой земле.
- Так эта девушка тоже Шеду? - прошептал я.
- Мой личный Шеду. - с удовольствием потирая руки, сказал Даниил, - Я удивляюсь, почему Жаниэль тянет с утверждением Олеси на  место своего Смотрителя? Правильно о нем идет молва, как об одном из самых странных Хранителей Восточной Европы.
- Видимо, на все есть свои причины. - проговорил я и почувствовал как холодок сомнения уже скребется в мое сердце, - О какой молве ты говоришь, разве, ты видишься с кем - то из Падших или Хранителей, кроме Жаниэля?
Почувствовав подвох в моем вопросе, Даниил вперил в меня взгляд и внимательно присмотрелся ко мне, усердно копошась в мыслях.
- Все Хранители - и Света, и Тени, - в состоянии общаться в мыслях друг с другом, главное, настроиться на нужный тебе канал, что, бывает, сделать очень сложно, и стоит многих усилий..
- Это работает наподобие радиоволны? - переспросил я.
- Я не могу объяснить  тебе это с технической точки зрения - подобная связь не поддается классификации ни одной из ваших научных изысканий.

Падший приподнял плечо в жесте, который я так и не смог растолковать правильно: было видно, что он не горит желанием раскрывать все свои тайны.
Я вообще был удивлен, что он весьма благосклонно общался со мной, своим заложником, милостиво утруждая себя разговором с простым смертным, который был вовсе не из его лагеря убеждений.
Насколько спокойно вел себя Даниил, настолько нервничала та, которую называли Лейлой. Ее смуглое лицо полыхало ярким румянцем, а нижнюю губу она прикусила зубами: немигающим, страшным взглядом рассматривая меня с головы до пят и время от времени потягивая воздух своими маленькими ноздрями, будто сквозь мой запах она могла узнать о мне больше.
- В нем нет страха. - наконец, сказала она, открыв свой рот насыщенного, бордового оттенка, - Почему он не боится нас? Терпя свое пребывание здесь - неестественное, пугающее для большинства людей, он не теряет самообладания.
- Может, потому, что ему нечего терять? Он знает, что его дочь не пострадает и этого ему вполне достаточно. - предположил Падший, вскидывая на меня свою соболиную бровь, - Кстати, именно поэтому мне интересно с ним и что самое главное - он не раздражает меня, в отличие от этой девчонки, Олеси. Вот уж у кого в душе творится полная неразбериха.
- Нашел девчонку… - недовольно прошипела Лейла и вальяжно прогнула спину, накручивая свою медную косу вокруг головы, - Плохо, что она вызывает в тебе какие - то чувства, лучше бы ты был к ней равнодушен!
- Ревность - не лучшее из твоих отрицательных качеств. - задумчиво сказал Падший не смотря на Лейлу, но не отрывая взгляда от меня.
- Ревность? - подумал я и растерянно замолк. Эти двое имеют отношения? В любом случае отвечать на мои вопросы было некому и лишь Падший улыбнулся, все также пронзительно смотря на меня.
Его улыбка была очень обаятельна и тепла: странно, демон умел так открыто, а главное искренне радоваться. Это открытие вызвало во мне странные, смешанные чувства и поежившись, я подумал о том, что не все так просто с этим демоном, как кажется на первый взгляд. Но вот Лейла, от Лейлы шла очень явная угроза - я чувствовал это глубоко внутри, я видел и ощущал это почти физически: в покалывании моей кожи и мелкой дрожи в суставах. Как удивительно было то, что в этой паре приобретенное зло было сильнее, чем прирожденное!   
- Где ты нашел Шеду? - спросил я у Даниила, пока он был доброжелателен к беседе.
- Это мой азиатский трофей. - почти промурлыкал Даниил с обожанием смотря на Лейлу, - Я забрал ее себе, после того, как поверг ее хозяина, Хранителя Света Азии.
- Она была ангельским Шеду? - не веря своим ушам, переспросил я и опять устремил свой взгляд на Лейлу: это неприятное известие привело меня в замешательство и смутило до глубины души: неужели, человек, преданный ангелу способен переметнуться на враждебную сторону; прослужив свету, вдруг окунуться в темноту; обретя добро, вернуться ко злу? Удивленный, неприятно сраженный подобным открытием, я поежился от охватившей меня дрожи и почувствовав мое состояние Лейла улыбнулась: хищно, злобно приоткрыв свой хорошенький рот накрашенный яркой помадой, сквозь которую блеснули небольшие, белые зубы. Кажется, мое настроение привело ее в неописуемый восторг, окрылил, отчего она даже встала со стула и грациозно потянулась как красивое, большое животное.
- Как вообще возможно то, что получив часть ангельской силы, она променяла свет на тьму? - сказал я, отрываясь взглядом от Лейлы и смотря прямо в улыбающиеся глаза Даниила.
- Ох уж этот патетика… - потянул последнее слово Падший, - Ты разговариваешь как Хранитель Жаниэль. Добро и зло. Хорошее и плохое. Как надо и как не надо поступать. Как предопределено и как бы хотелось. Тебе самому - то не скучно? Ты проживаешь совершенно никчемную, полную догм  и человеческих предрассудков и морализаторства, жизнь. Стас, ты любишь унылое существование?
Я услышал свое имя, произнесенное этим глубоким, низким голосом и смотря прямо в черноту глаз Падшего, сказал:
- Так вот как ты замутил разум этой бедной девушки!  Я не стану слушать твои искушающие речи, демон. Я вполне состоявшаяся личность, чтобы самому решать какой дозой человеческой морали и нравственности мне пользоваться, и насколько она ценна для моей жизни. И тем более, я не собираюсь прислушиваться к тебе, который держит меня в заложниках, тем самым терроризируя мою дочь, который сейчас там, где - то далеко обманывает ангела, чью суть я боготворю.
- Бедная девушка? - переспросил Падший, ни мало не обратя внимания на мою заключительную тираду, - Эта девушка совратила ангела! - и сказав это он впился глазами в мое лицо, будто надеясь увидеть в нем отпечаток недавних событий и нашего разговора с Олесей, но я выдержал его взгляд, а мои мысли были чисты как летнее, южное небо.
- Я не верю. - просто сказал я, - Ты всего лишь пытаешься манипулировать мной.
- К чему мне это? Я всего лишь могу рассказать что случается, если смертная связывается с ангелом. - и он опять очень внимательно и проникновенно посмотрел на меня, - Ведь это волнует тебя, не правда ли?
- Хранители не способны на физические чувства и контакты с людьми. - сказал я и Падший опять открыто и широко улыбнулся своей прекрасной, мягкой улыбкой, словно сказанное мной была веселой юмореской.
- В нашем распоряжении человеческое  тело, поверь, все так же как и людей. Единственно, приходится долго учиться чувствовать как они - у нас проблема с ощущениями.
Я промолчал, не зная, что говорить: последним предложением Падший внес смятение в мою и так неспокойную душу.
- Твоя дочь влюблена в Жаниэля. - сказал Даниил.
И я опустил свою голову, чувствуя вину: демону все - таки удалось меня достать.
- Как думаешь, это допустимо? Это достойно, в конце концов? А где же мораль, где же твоя хваленая нравственность?
- Неужели, она навязывает ему себя? - переспросил я Падшего.
- Она близка к этому.
- Неправда. Все ложь! Ты жаждешь контролировать меня.
- Я просто говорю тебе, что есть на самом деле.
- Хватит. Я больше не хочу говорить с тобой. Я доверяю своей дочери.
- Доверяешь? - развеселился Даниил, - В чем?
- Она ничего не скажет о своих чувствах Жаниэлю. Все будет хорошо.
- Пусть так. Но припомни сейчас мои слова: не жди последовательности прежде всего от своей дочери.
Сказав это, Падший замолк, а я снова и снова вглядывался в Лейлу, которая ходила между столами и стульями потустороннего кафе. Она была очень высока для азиатки, может, всего лишь на каких - то 10 сантиметров ниже меня: ее крепкие, длинные ноги уверенно вышагивали по полу, а руки беспрестанно крутили себе прически из  длинных, медных волос. Тонкая талия, округлая линия бедер, выдающаяся грудь и обложка мужского журнала шествовала передо мной, пластично двигаясь своим гибким телом. В ней действительно был тот особый женский магнетизм, вызывающая красота, которая  вполне в состоянии будоражить умы мужчин, но могла ли эта девушка соблазнить ангела, как говорит Падший? Мне было сложно привыкнуть к этой мысли, и я как мог всеми силами отторгал ее, не в состоянии смириться с тем, что сущность, стоящая в своем развитии гораздо выше человека, вдруг, могла пасть до нижнего уровня. Мне было странно и страшно о таком думать: я всегда  полагал, что хорошее тянется к хорошему и всю жизнь я жил именно по такому принципу, но на самом деле не все, что мы считаем объективным на деле таковым и является.
- Думаешь, как же у Лейлы это получилось? - хитро спросил у меня Падший, все так и не вылезая из моей головы, - Боишься, что и Олеся может способствовать падению Жаниэля?
 Я взглянул на Падшего и часто заморгал: он словно был далеко - далеко от меня, на краю земли, в другой точке Вселенной. Я замотал головой, стараясь выбросить из головы непристойные мысли будоражащие меня: соблазнительная Лейла, ангел, с которым она была в связи, моя Олеся, Жаниэль - в голове кружился  хоровод из человеческих тел и ангельских сущностей.
- Лейла просто подошла и поцеловала его! - издевался надо мной Падший, отчаянно веселясь тому, что нашел во мне брешь,  нащупал слабое место и теперь потешался всласть.
- Я не желаю этого слышать… - я попытался закончить беседу в который раз, но Падший настаивал на ней, волнуя мою душу. Он выступал катом, который снова и снова подвергал меня пытке, получая от этого истинное удовольствие. Наконец - то я понял одну из его темных сторон: он видел великое наслаждение в моих душевных мучениях.
- Все произошло так просто: ты просто подошла и поцеловала ангела, ведь правда, Лейла? - громко сказал Падший и я закрыл уши ладонями, чтобы не слушать, чем в который раз несказанно порадовал Даниила.
- Подойди и скажи Стасу, как ты поцеловала Хранителя. - несмотря на то, что я пытался отгородиться, звук все равно проник в мои барабанные перепонки и я покосился на Лейлу, которая стала приближаться ко мне, бросив, наконец плести всевозможные косы из своих волос. Изящно и плавно двигаясь, она направилась ко мне и я как завороженный уставился на ее смуглую кожу на животе и бриллиант в пупке.
- Я поцеловала его прямо сюда. - наклонилась к моему уху Лейла и притронулась своими пальцами к моим губам, - Прямо сюда.
Перехватив руку девушки, я отбросил ее, почувствовав силу в напрягшемся запястье: прикосновение было холодным как лед, и я с отвращением вытер губы рукавом своей домашней рубашки в клетку.
- Все оказалось так просто. - всплеснула руками Лейла, укоризненно глядя на мои манипуляции с рукавом, - Ангелы находятся в обыкновенных мужских телах.
- Неужели ангел оказался так слаб? - спросил я у Падшего.
И Лейла опять подошла настолько близко, что ее бедро задела мое плечо:
- Искушение было очень велико.
Я оттолкнул девицу, и поднялся со своего места, отходя подальше: в ее черных глазах горел огонь Падшего и я с отвращением отвернулся:
- Все не может быть настолько просто. - перечеркнул я ее последние слова.
- Подойди и я покажу тебе. - неожиданно сказал Даниил и видя мою нерешительность, добавил, - Ведь тебе показывал Жаниэль сущность подобного мне, а я могу показать тебе картинку  того прошлого, в котором Лейла была еще ангельским Шеду.
- Разве ты был в том месте, в тот час?
- Я был тот, кто сконструировал этот миг, чтобы сделать Лейлу своей.

 Предательство. Вероломство. Ложь.
Мне стало так нехорошо, что остановившись как вкопанный, я беспомощно развел руки в стороны, попеременно оглядываясь то на Даниила, то на Лейлу. И тем страшнее было осознание того, что в этом виноват тот, кто сейчас сидел и все так же поражал мое воображение своей изысканной красотой и прекрасной, открытой улыбкой. Великая насмешка, грубое издевательство, глумление над мной, простым человеком, который сейчас стоял и бессмысленно озирался по сторонам, в глубокой надежде покинуть это место как можно быстрее, более не видеть эту красу, имя которой яд.
- Что же ты? - сказал Падший, поднимаясь со всего места и шествуя ко мне, - Вижу, что ты хочешь посмотреть, не правда ли?
Я молчал и подойдя, Даниил вкрадчиво и осторожно взял меня за руку.
- Не стоит говорить: "нет", - продолжил Падший, не давая мне ни малейшей возможности самостоятельно озвучить свое решение.