Плата за любовь

Михаил Малышев
Они долго дружили и вдруг поссорились. Они стояли в скверике, и осень падала к их ногам разноцветными листьями.
- Значит, все? – спрашивал он.
- Все, - отвечала девушка.
- Между нами все кончено?
- Абсолютно!
- И ты разлюбила меня? – начал злиться парень, - совсем?
- Навсегда…
- В таком случае, - он поднял с тропинки прутик, - произведем кое-какой расчет.
- Какой расчет? – округлила глаза девушка. Парень молча присел и прутиком стал чертить на дорожке какие-то цифры.
- Вот, - сказал он, наконец. – Ты должна мне двести тридцать три рубля, копейки я не считаю.
- За что?
- За кинофильмы, на которые я тебя водил, за мороженное, которым я тебя угощал, за духи и конфеты, которые я тебе дарил.
- Ах, вот оно что! – усмехнулась девушка. – А ты точно подсчитал?
- Точно.
- В таком случае разреши и мне подсчитать, - девушка, взяв в руки тот же прутик, принялась чертить цифры. Наконец, отбросила прутик в сторону и, открыв сумочку, достала и отдала парню помятый рубль.
- А остальные? – растеряно спросил парень.
- А остальные, милый друг, я вычла за помаду, которую ты стирал с моих губ, целуя меня!
И, гордо вздернув головку, девушка пошла прочь…






Михаил  Малышев.