осень, которая про лето

Наргиза Тагиева 2
Дует на встречу мне ветерок,
Печалью простуженный где-то.
Плетет паутину в углу паучок,
Узоры прошедшего лета.

Снились просторы и небеса,
Цветы полевые - гвоздики.
И жаркое утро. Речная вода.
Тень от деревьев и блики.

Ну, а сейчас состояние - осень.
Сонно и грустно, зыбко и пусто...
Как-то спонтанно и как-то не очень,
Вторгнулось это странное чувство.

Книга пылится, Открылась страница.
Что я тут вижу? Весенний исток-
Не наши с тобою влюблённые лица,
А просто забытый, увядший цветок.

Откину я прочь пёстроцветные краски,
К чему воспеванье банальной любви?
Пора доставать ироничные маски,
Писать эсэмэски: "Мне плохо,пойми!"

Пусть дождь не избежен,и в душу стучится.
И, шлепая грязью, по лужам идет
В унынии ночи мне снова не спится,
Пора собирать свои мысли в полёт.

А мы собираем опавшие листья,
Бредём неизвестно куда и зачем...
Ведь каждый с печалью уже подружился,
О лете забыв, может быть, насовсем...