Звезды никогда не гаснут

Яркая Звезда
"Ну и где твоя улыбка?..................................
Где твоя воля к жизни?..................................
Где сияющий глаза? Искры? А любимые "тараканы в голове"?
Я тебя совсем не узнаю!!!! .............................
Ты должна сиять...потому что Звезды никогда не гаснут. Понимаешь???
Где тот самый бешенный позитив?.........................
Ты всегда отличалась первоклассной выносливостью и неугасаемой энергией, ну и?
Куда ты все это дела? .................................."

Долго я все это слушала. Честно говоря, с неособым желанием.
Мы не виделись полгода. Мне бы хотелось просто его обнять. А он сидит и рассуждает о моей якобы "утраченной воле". Глупости!
Да, я не радуюсь очередному повышению. Наша с ним встреча не вызывает особых эмоций. Я не злюсь на очередного гаишника. Не терроризирую подчиненных.
Перечислять можно долго.
Наверное, это предвесенний депресс.
Сейчас не помню, но, кажется, так всегда)))Впрочем, как и всех.

После всех своих мыслей я понимаю, что уже его не слушаю.
Пришлось выкручиваться))) А вообще...молодец, Андрюша. Вернул меня к жизни)
Вот за это я тебя и люблю! Ты как никто другой умеешь поставить все на свои места!!!
Вот поэтому общение с тобой настолько для меня важно. Ты мне отца напоминаешь.
И все-таки, я тебя не отпущу. По крайней мере до тех пор, пока ты мне нужен.
Ты прав. Звезды никогда не гаснут.
Спасибо, что напомнил). Сегодня нужно выспаться. А завтра займусь всеми своими заброшенными делами).

А ночью мне приснилось звездное небо....такое красивое...
Они горят сотни-миллионов-миллиардов лет...
Звезды никогда не гаснут))))