21. Экскурсия

Медведев Дмитрий
Вообще-то оружие я не люблю и не особенно в нем разбираюсь, но для работы в охране необходимо уметь держать свой ствол в руках. После предъявления бумаги из полиции, что я не псих и не преступник, мне дали иерихонскую трубу со «щитом Давида» и насыпали полтинник «готовься к войне»*. Звучит эпично, но процесс банальный: отстрелялся-не-промазал, получите-распишитесь. Оставалось ждать своей первой смены.

В полшестого утра следующего дня позвонило начальство и просило выйти на работу через час – поработать до одиннадцати. Вот ведь правду говорят: «Кто рано встает, тот всех достает!» Ладно. В 6:30 уже стоял и мерз на Чек-посту**, ждал водилу, который отвезет меня куда надо. В семь приехал сам начальник-тормоз, вручил медснаряжение и сказал, что армия подтвердила мой ховшиют***, и теперь я медик по сопровождению... школьной экскурсии. Причем, сама экскурсия будет только в восемь, а ему не по пути меня подвозить, хотя он и есть тот водила, которого я жду. Сказал, как отпилил – тормоз, однозначно! Небось, и линия жизни у него – это тормозной путь. Кстати, как медик (хоть и бывший), если бы я боролся за его жизнь, то определенно бы победил – жизнь бы отступила! И похоронил бы я его с музыкой и хором... Впрочем, хор потом можно и откопать.

Ладно, поехал на Кармель в школу Давида своим ходом. Экскурсия была назначена на полдевятого. СКОТИНА! А так как я не знал, что буду там медперсоналом, никакие документы, кроме разрешения на оружие, я с собой не брал. Пришел директор школы, напоминавший слона своими формами - такой же носато-ушастый бегемот, и, узнав о том (не о том, кого он напоминал, а что лицензии медика у меня при себе нет), начал разглагольствовать об ОТчетности, ОТветственности, ОТличии и ОТношении к людям... Короче, ужасно не хотелось ОТмалчиваться, а сказать ему: «ОТъе…!!!» или «ОТсо… !!!» Ну вОТ, ОТкель у эТОго ОТъевшегося и ОТупевшего слонопОТама этОТ ОТборный ОТстойный базар-ТО? Но мне долго не давали ничего возразить, видимо, ожидая, что я забуду все свои аргументы и врежу молча. Я не забыл, но и сказать не успел. Это человечище с великим складом ума (но, к сожалению, пустым) убежал говорить по пелефону прямо посередине своей воспитательной программы меня. М-да... если на этот склад и заглядывают мысли, то только чтобы там умереть.

Выехали только в полдесятого, потому что долго не могли переслать мои документы из офиса начальничка по факсу, а без вооруженного медицинского сопровождения выезжать запрещено. У меня же во время ожидания этой несчастной бумажки вообще сложилось впечатление, что при приеме на работу в мою фирму главное требование – это недалекость (мягко выражаясь), и немного настораживает, как Я туда попал. ЛАДНО. Выехали наконец-то. Жара жуткая, и это седьмого декабря!!! Даже в майке было жарко, да еще и рюкзак медика сделан из чего-то непромокаемого, а для моей спины – наоборот. Словом, поскольку я не Карлсон, спина промокла насквозь и хотела дышать полной грудью.

Да еще и эти, мать их, дети. Очевидно, что хуже израильского ребенка может быть только двадцать семь таких чад. Причем, по лицам вижу, что дети явно неглупые, даже никого не хотелось придушить из жалости. Так что руки до греха не дошли, хотя ноги очень просились туда проводить. От ора этой толпы я уже оглох на одно ухо, на обратном пути оглох на другое.
Каждый раз, когда автобус ме-е-е-едленно поднимался в гору, мне хотелось выйти подтолкнуть, а в итоге вообще выгнать водителя и самому довезти всех поскорее с ветерком! Но затаившаяся причина крадущегося автобуса открылась на ближайшей заправке у наМЕЧеной автонакачки из зеленой стали****. Детское стадо выгнали пастись в Макдональдс, а я, как безденежный, поехал с водителем подкачивать спущенное колесо. Старой лысой автопокрышке давно обещали заслуженный отдых, но, разумеется, опять надули. Как ни странно, после этой остановки ехать стали быстрее, и, может, от этого настроение все же чуть приподнялось.

Вернулись только в пять. Разумеется, все это время я был без еды и воды, так как рассчитывал поесть в одиннадцать, когда закончу работать. И это ваше «ОТношение к людям»? Все детки-малолетки снаряжены шоколадоками и бамбой – жалкое подобие еды для сосунков, но для голодного студента сгодилось бы и это на перекус. Вот были бы воЗьмиклассницы, они бы дали... нормальной еды, если бы не сидели на диете. Ничего, выдержал. Я же молодой-зеленый, а это куда лучше, чем старый-голубой.

Послал бы эту работу подальше, но уж очень большой напряг с деньгами, так что поскорее бы закончить работать и начать зарабатывать. А то всякие книги, типа, «Что может вынести человек» (В.Ор.Тащилкин), «Как достать денег пользуясь «Моментом» (Гл.Юк.Токсикошников) или «Как побыстрее срубить бабок» (Р.Раскольников) – это не для меня.


* Иерихон – популярный в охранных службах Израиля самозарядный пистолет со стволом, который имеет полигональный канал в форме правильного шестиугольника («щит Давида» или «звезда Давида»), приспособлен под 9-и миллиметровые патроны модели Парабеллум («para bellum» - готовься к войне, лат.)
** место на северном выезде Хайфы
*** ховшиют – игра слов, как производное существительного «хоВеш» (армейский медик – ивр.) и «хоФеш» (свобода – ивр.), по контексту оба варианта верны.
**** кросс-реф на магический меч зеленой стали из фильма "Крадущийся тигр затаившийся дракон"


До: http://proza.ru/2011/02/14/959 (28.10.2005)

   07.12.2005