детские фантазии

Наталья Ми
С детства я была не такая как все. Мне всегда казалось, что в этом мире есть нечто большее, чем то, что мы видим, или слышим, что - то, что скрыто от глаз, но что можно почувствовать.
Много времени я проводила на природе - гуляя по берегу моря, блуждая по тихому, пустому лесу. Я слышала, как счастливо переговариваются между собой осенние листья, отрываясь от веток и кружа свой последний танец в паре с ветром. Я чувствовала шепот моря, которое каждый раз было новым, несравнимым, безудержным. И все вокруг было столь гармонично, столь едино и гостеприимно, что, невольно, я чувствовала себя желанным гостем на этом празднике жизни.
И пусть говорят - пора повзрослеть, выкинуть из головы глупые детские выдумки и жить, как другие живут. У меня все равно не получится, ведь я с детства была не такая как все...