Глава десятая. Базовый мир

Наталья Ми
Утром меня очень ласково разбудило осеннее солнце: оно робко заглянуло ко мне в окошко, приятно согрев своим теплом. Я не сдержала улыбки и закрыла глаза, наслаждаясь таким редким в этих местах погодным явлением.
Через пару мгновений ко мне пришли воспоминания о прошедшем вечере, и я тут же села и осмотрелась. Одна. Может и к лучшему — вид у меня совсем не привлекательный. Встала, переоделась в домашние штаны с кофтой и пошла в ванную, чтобы умыться и причесаться. Когда я вернулась в комнату, Антон стоял возле моего стола и рассматривал фотографии в альбоме. Он был в светло сером: джинсы и облегающий джемпер.
- С добрым утром, – сказала я, ощущая приятное волнение в груди от присутствия светлого.
- С добрым, Лика, – посмотрел на меня Антон с улыбкой.
Я подошла к нему и посмотрела на снимки, которые рассматривал учитель: я стояла рядом с папой, одной рукой обнимала его, в другой у меня была сахарная вата.
- Выглядишь счастливой, - констатировал факт мужчина.
- Мы с папой каждое лето ездили в парк развлечений. Это была традиция.
Антон посмотрел на меня.
- Ты скучаешь по нему?
Я вздохнула и пожала плечами.
- Да, наверное. А когда ты пришел? – сменила я тему.
Светлый улыбнулся:
- Твоя мама вернется в четыре. Она оставила тебе записку внизу, – не ответил на вопрос учитель.
Я внимательно посмотрела на Антона.
- А ты уходил вообще? – немного обиженно вновь спросила я.
Молодой человек взял меня за руку и заглянул в глаза.
- Тебе необходимо поесть, – сказал он серьезно, вновь не ответив на мой вопрос.
- Не хочу, – проговорила я недовольно.
Но меня словно не слышали вовсе. Учитель пошел вниз, потащив меня за собой.
- Ты не ела толком ничего всю неделю. Не понимаю, как ты еще на ногах держишься.
- Откуда ты знаешь? - спросила скорее с вызовом, чем подтверждая его слова.
Антон усадил меня на стул и подался к раковине, чтобы помыть руки.
- Что желаешь? – улыбнулся он.
- А ты и готовить умеешь?
– Что желаешь? - повторил Ангеловский вопрос с таким же вызовом, что ранее и я ему, тем самым возвращая мне мою дерзость.
Я вновь нахмурилась. Эта игра в одни ворота. Он обо мне узнает больше, а на мои вопросы не отвечает. Скорчила недовольную физиономию и скрестила руки на груди.
- Что такое?
- Ты не отвечаешь на мои вопросы!
Антон терпеливо вздохнул, обдумал с мгновение и кивнул:
- Я был с тобой практически всю ночь, но под утро ушел. После пробуждения ты подумала обо мне. Я ощутил это и вернулся. Я умею готовить, большой опыт одинокой жизни. А вот на счет того, откуда я знаю, что ты не ела, позволь не отвечать.
Я задумчиво посмотрела на мужчину и кивнула:
- Яичница сойдет.
Антон разочарованно осмотрел меня.
- Уверенна? – сказал он. – Может что – нибудь посложней?
Я покачала головой и встала, чтобы помочь. Достала сковороду, и тут же поймала на себе строгий взгляд.
- И что ты делаешь? Твое дело сидеть и отдыхать! - отобрал сковородку мужчина и усадил меня обратно на стул.
- Как-то это неправильно, ты же в гостях.
Светлый покачал головой, поставил сковородку на плиту и посмотрел на меня.
- Где у вас масло?
Я встала и потянулась к шкафчику, но Антон оказался рядом, рывком прижал к себе, и заключил в объятия.
- Иди и сядь на стул, – сказал он склонившись и пристально глядя в глаза.
Я покачала головой, хотя устоять после такого взгляда было тяжело.
Антон улыбнулся и приблизился к моему уху.
- Не будь такой упрямой, – прошептал он на ухо, а потом слегка поцеловал в щеку. – Сегодня ты отдыхаешь...
Я замерла от близости с мужчиной. Голова закружилась, сердце вновь упало куда-то в живот, грозя мне новым приступом бешеного стучания. Это не честно! Почему он вдруг так резко начал меня соблазнять. Мы же решили узнать друг друга получше.
- Это не упрямство... – проговорила я неуверенно.
Молодой человек выпрямился, дотронулся ладонью до моей щеки и слегка приподнял мою голову. Обдумал что-то пару мгновений. Затем вновь наклонился, и его губы оказались в паре сантиметров от моих. А я дыхание задержала и замерла.
- Мне будет приятно, если ты уступишь, – проговорил он.
- Что ты делаешь, - шепотом спросила я, в надежде, что он прекратит меня соблазнять, потому что пол начал уплывать у меня из под ног.
- А что по-твоему я делаю, Лика? - ответил светлый, заглянув мне в глаза.
А затем, не дождавшись ответа, коснулся моих губ своими. Осторожно, словно изучая. Но мне этого хватило, и я потерялась в чувствах: страх, возбуждение, желание притянул мужчину ближе и в то же время убежать от него подальше. Но как это возможно? Что это за противоречивое чувство такое? Поцелуй стал настойчивей и всё изменилось: меня словно физически что-то привязывало к Антону, я ощутила, что становлюсь частью его, теряю себя и это было жутко.
- Лика, – послышался отчетливый голос Антона в моих мыслях, и это стало моим пределом.
От страха ноги подкосились, и я стала падать. Падение вернуло меня в тело, которое обмякло в руках Антона. Молодой человек подхватил на руки и усадил на стул.
Какое – то время я видела только его взволнованный взгляд и не слышала, что он говорит.
Он держал одной рукой меня за руку, другая была на моей щеке.
Наконец – то я полностью вернулась в тело и смогла им управлять.
- Что... что это было? – проговорила я тяжело дыша.
- Ты в порядке? – обеспокоенно спросил он.
Я кивнула.
Голова еще кружилась, но я уже могла контролировать это.
- Тебе нужно поесть!
Ангеловский поднялся, оставив меня приходить в чувства, и подошел к плите.
Я сидела послушно на стуле и даже не пыталась подняться. Было ощущение, что ему придется меня ловить, а доставлять лишние хлопоты не хотелось. Меня просто распирало от любопытства, что же произошло. Но я решила, что лучше сначала вернуть себе ясность мышления, а потом, на свежую голову, расспросить все поподробнее.
Антон накрыл на двоих, разложил все по тарелкам и поставил одну передо мной. Вторую взял себе, хотя в ней было намного меньше, чем у меня. Затем налил крепкого чая, добавил лимон и так же поставил кружки на стол.
- Ешь! – сказал он и сел напротив.
Я взяла вилку и попробовала. То, что я испытала было просто потрясающе: очень мягкий, но сочный омлет. И тут ко мне пришел голод.
- Вкусно! – воскликнула я и налетела на еду. - Только это не яичница...
Антон не ответил. Он медленно ел свою порцию, задумчиво наблюдая за мной.
Я умяла все очень быстро и ощутила прилив сил. Удивленно посмотрела на мужчину.
- Ты что-то с ней сделал?
- Немного вложил своей силы. Она тебе нужна.
Я смущенно отодвинула тарелку и обняла ладонями горячую кружку кофе с молоком.
- Ты мне объяснишь, что это было сейчас..
Антон вздохнул и посмотрел мне в глаза.
- Я напугал тебя?
Вспомнила свой страх, затем поцелуй и то, что случилось после. Смутилась и коротко кивнула.
- Прости, – проговорил Антон и отвел взгляд. - Больше подобного не повторится!
Я прищурилась, анализируя услышанное. То есть он больше никогда не станет меня целовать? Интересно, он действительно что-то проверял или мне показалось.
- Я спросила не про поцелуй! - попыталась я внести ясность и тут же смущенно пробубнила: - Хотя он тоже меня напугал, всё — таки это был мой первый поцелуй.
Антон с сожалением посмотрел на меня. Наши глаза встретились. Я постаралась взять себя в руки, чтобы продолжить более уверенно говорить:
- Я о том, что ещё за телепатия вдруг случилась? И это ощущение: словно твоя энергия начала поглощать мою...
Антон задумчиво кивнул. Мне показалось, что он очень сильно расстроен или даже зол.
- Надеюсь, что я ошибаюсь, но думаю, между нами образовалась родственная связь.
- В смысле родственная? Мы с тобой родственники?
Ангеловский хмыкнул и задумчиво усмехнулся:
- Значение у этого понятия немного иное, нежели кровные узы. Это сильнее, духовнее.
Я покачала головой, не совсем понимая о чем он.
Антон заметил мое недоумение и слабо улыбнулся:
- На Земле есть миф о потерявшихся половинках, и что где-то тебе предназначен твой один единственный. Знакомо?
Я кивнула. Как не знать, когда эта идея проходит красной нитью через все сказки и фильмы о вечной любви. Но я в такую никогда не верила. Наверное потому что мои родители показали на собственном примере, что вечного ничего не бывает.
- Так вот, здесь примерно то же, только на энергетическом уровне. Всё это нужно проверить в Хрониках.
Я поджала губы, а затем кивнула. Сказать на произошедшее мне было больше нечего.
- Что ж, с этим разберемся позже, - вздохнул Антон. - Ты, как закончишь, сходи, переоденься.
- Переодеться?
- Ну, ты же не думала, что мы весь день будет у тебя дома сидеть?!
Я улыбнулась и, кивнув, принялась пить кофе.
Светлый начал уборку со стола.

После завтрака, я поднялась к себе, переоделась в уличное, после чего спустилась вниз, где встретилась с теплым взглядом Антона. Он уже был обут в кроссовки и одет в куртку. Очень по-спортивному, но даже такая простая одежда красила его.
- Итак, что ты задумал?
- Прогуляться по осеннему лесу, конечно же, - улыбнулся учитель.
Я надела теплые кроссовки, накинула куртку и осмотрела дом. Вроде бы все было как и должно. Вышли. Я закрыла дверь, и положила ключи в застегивающийся карман.
Антон взял меня за руку, и мы двинулись в сторону леса.
Осеннее солнышко приятно пригревало, но жарко не было.
Я пыталась запомнить тропинку, чтобы не заблудиться, но через десять минут уже не могла понять в какой стороне мой дом.
- Мы просто гуляем? - спросила я, осматриваясь. - А то чувство, что ты ведешь меня куда-то целенаправленно.
Антон усмехнулся и кивнул:
- Чувства тебя не подводят. Хочу показать тебе кое - что, но для этого нужно отойти от городка подальше в лес.
Я промолчала. Мне было неуютно в лесу после того происшествия. Я постоянно озиралась и пыталась запомнить дорогу.
Антон шел немного впереди, продолжая держать за руку.
- Я мог бы переместить нас обоих в нужное место, но зачем? Гулять приятней, да и погода хорошая.
Я вздохнула, перешагивая через бревно.
Светлый внезапно остановился и серьезно посмотрел на меня.
Я неуверенно улыбнулась на его пристальный взгляд и осмотрелась в поиске причины его остановки.
- Тебе не по себе? – спросил он, хотя это скорее было утверждение. - Прости, я даже не подумал, что прошлый травмирующий опыт может причинить тебе дискомфорт.
Я вздохнула и опасливо осмотрелась по сторонам.
- Ты прав. Мне не по себе. Но сейчас ты со мной, и я уже сама кое-что могу. Так что, думаю, вместе справимся с любыми неприятностями.
Антон кивнул и улыбнулся.
- Я рад, что ты воспринимаешь всё так. Но мы пошли в лес не потому, что я безумно люблю гулять по лесам. Я хочу показать тебе то, что тогда произошло.
Меня передернуло от воспоминаний.
Ангеловский подбадривающе сжал мою ладонь, и мы пошли дальше.
- К тому же, оборотни предпочитают охотиться по ночам, - словно между делом добавил учитель.
- Оборотни? Ты думаешь, тогда на меня напал оборотень?
- По твоим описаниям подходит.
- И они правда существуют? - удивилась я.
- Да, на Земле встречается много видов сущностей. И все они учатся жить среди людей. Они так же разбросаны по континентам, как и люди. В основном, пытаются жить незаметно, скрытно, но не всегда это получается. Сказки ведь придумываются не из воздуха. Любая история основана на чем-то реальном.
- Ты решил стать учителем мифологии не просто так, да? – улыбнулась я и посмотрела на мужчину.
Антон тоже улыбнулся.
- Ты не представляешь на сколько этот земной мир тесен.
- А почему со светлыми и темными сущностями не так, как с другими?
- Другие могут выбрать свою природу, мы нет. Наше начало идет от Древних Сил, а потому мы сильнее, но и сложнее устроенны.
Я начала перебираться через поваленное дерево. Осторожно наступила на него, но оно оказалось скользким от росы, и я поскользнулась. В следующее мгновение уже была в объятиях учителя.
- Осторожней, – улыбнулся он, опуская меня на землю.
- Спасибо, – смутилась я слегка.
Антон вновь взял меня за руку. Пригладил ладонью мою прическу, после чего вновь повел за собой по тропинке.
- Идти долго… - проговорил он через какое-то время. - Расскажешь что-нибудь о себе?
- Что бы ты хотел узнать?
- Расскажи, какие аттракционы вы обычно посещали с папой в парке развлечений?
Я начала рассказывать про наши с папой поездки в парк. Антон внимательно слушал, не перебивал и лишь иногда задавал уточняющие вопросы.
Так мы шли около полу часа: болтая в основном обо мне. Иногда я задавала вопросы про жизнь Антона до встречи со мной, и он рассказывал что-то о себе. Было очень занятно и похоже на небольшое свидание.
Наконец светлый остановился. Он прислушался и указал рукой куда-то в сторону.
- Сюда.
Прошли сквозь густой кустарник и оказались на поляне. Позади был лес, а впереди узенькая тропинка: спуск к морю. Я даже раскрыла рот от удивления.
- Море? Но как?
Мы жили в семи ста километрах от моря, и поездка туда занимала ни один час на машине. И тут вдруг подобное чудо в часе ходьбы от дома? Невероятно.
- Залив, - уточнил зачем-то Антон. - Мы перешли границу, Лика, это другой мир.
- Как это?
Я мотнула головой, обернулась, поискала глазами эту самую границу, черту, порог — хоть что-то, но ничего не увидела. Прошла поляну и спустилась по тропинке вниз, на серый песок, к бурлящему морю.
Антон подошел ко мне и взял за руку.
- Сосредоточься, – произнес светлый. - Закрой глаза!
Я подчинилась.
- Почувствуй этот мир. Всё живое несет в себе энергию, силу. Почувствуй дуновение ветра, шум волн, окунись в мир леса, шелест листвы… Все течет, все несет в себе энергию. Ощути ее!
Голос Антона стих, и я словно увидела все вокруг другими глазами. Мир светился: у каждого света был свой источник, своя сила, свой цвет. Я словно оказалась в другой реальности. Открыла глаза и поразилась: здесь все было, как обычно.
Антон улыбнулся.
- Увидела... – проговорил он, внимательно наблюдая за мной.
- Что... Что это было? - с придыханием произнесла я.
- Твоя связь с миром. Мы все связаны так или иначе. В этом базовом мире связи очень сильны, потому ты их увидела.
- Мир людей базовый?
- Мы сейчас не в мире людей, Лика. Люди отказались от веры, и понимание всего этого ушло от них.
- Веры всегда мало... – вздохнула я и отошла от учителя, изучая эту реальность.
Все тут было вроде бы как обычно, но листья были немного зеленей, небо было очень насыщенного синего цвета, море отдавало зеленовато-голубыми оттенками.
- Так, как же мы тут оказались? – села я на мягкий, сухой песок.
- Перешли границу.
- Границу? – непонимающе посмотрела я на учителя. - Я ничего не заметила.
Антон улыбнулся и кивнул.
- Сейчас я сделал это намеренно. Но бывает и так, что когда энергия не стабильна, она может находиться в нескольких состояниях одновременно. В итоге, энергия принимает ту или иную сторону, тем самым принимая и правила этой стороны. Тогда в лесу ты была испугана и растеряна, ты была энергетически не стабильна и потому перешла границу. Привычный тебе мир всегда имел базовые основы, и сейчас мы в них.
Я осмотрелась, ощущая странное покалывание на лице от порывов морского ветра.
- А в этом базовом мире есть живые существа?
- Нет, этот мир пуст. Но сюда могут проникнуть энергетически сильные сущности.
Я встала и вздохнула.
- А можно создать свой мир?
Антон улыбнулся:
- Ну, ты же каждую ночь создаешь сны. Ведь это тоже отдельный мир твоего сознания. Ты во сне так же чувствуешь, и дышишь, и порой он даже реальней твоей жизни.
- Почему я чувствую тут что – то странное, словно меня пронизывают какие-то нити...
Я повернулась пытаясь понять, что меня сковывает, держит.
Ангел кивнул.
- Это связь с миром, Лика. Я тоже их ощущаю. Смотри...
Ангеловский отвел в сторону руку, и я почувствовала, как от него пошла энергия. Она была такого же золотистого цвета, каким он светился тогда у меня на кухне. Это завораживало.
Я отвлеклась на красоту Антона, и тут до меня донеся шум с моря. Повернулась на шум и почувствовала, что от страха не могу двинуться с места. Над морем кружил смерч, буквально в нескольких десятках метров от нас.
- Сосредоточься! – прокричал мне Антон, потому что из-за ветра было плохо слышно. – Ты увидишь, не закрывай глаз!
Я напряглась и перевела свои чувства на связь. И тут меня словно выдернуло из обычного мира в светящийся. Я содрогнулась от непривычности картины, но тут же взяла себя в руки.
Антон стоял в облике своей сущности. Он светился и был прекрасен. От его руки прямо в вихрь текла энергия. В одно мгновение связь Антона со смерчем прекратилась, но погодное явление продолжало бушевать, застыв над заливом.
- Как это...? – попыталась спросить я, но у меня словно внутри все застыло.
- Я отпустил его, но продолжаю контролировать, – пояснил Антон. – Ты можешь оттолкнуть от себя энергию. Но нужно обладать огромной силой, чтобы это сделать, ведь тогда связь будет идти не от тела, а от твоего сознания.
Антон дунул в сторону вихря и тот медленно растворился в воздухе.
Я закрыла глаза и окунулась в темноту. От увиденного кружилась голова и, чтобы не упасть, я осторожно села на песок.
Ангел сел на колени передо мной.
- Как ты? – дотронулся он до моей холодной щеки горячей ладонью.
- Сбита с толку, но приду в себя, – отозвалась я.
Антон взял за руки и помог подняться.
- Извини. Хотел показать тебе, что мы все связаны. Даже в мире людей есть связи. Их трудно почувствовать, нежели здесь, но они есть. А еще теперь ты знаешь, что сила требует разума. Нельзя просто так разбрасываться ей. Если бы я сейчас не смог проконтролировать ее, то мог бы разрушить гармонию этого мира.
- Почему? Как это вообще все возможно... – проговорила я, глядя в глаза учителю.
Все происходящее казалось мне нереальным. Как я вообще жила раньше в обычном мире, когда вокруг возможно такое.
- Только изначальные Силы знают откуда они явились и как всё это началось. Я вздохнула.
- И они создали все?
Антон пожал плечами.
- Кто знает. Они, либо кто-то еще. Но Силы стали перекраивать под себя Вселенную это факт. И все мы имеем начало от них.
- Но это ничего не объясняет... – проговорила я, а ангел улыбнулся.
- Тебе определенно надо почитать Хроники Небес.
- Тебя интересней слушать, – смущенно проговорила я. - К тому же, когда я в последнее время читаю подобные истории, мне снятся кошмары.
Антон покачал головой.
- С твоими кошмарами определенно нужно что-то делать, - задумчиво проговорил он, а затем протянул мне руку. - Давай поднимемся, там теплее…
Я взяла Антона за руку, и мы поднялись на полянку, где была еще зеленая, но уже сухая трава. Мужчина снял куртку, постелил на траву, после чего сел и потянул меня к себе. Я с легким смущением утроилась рядом.
Мы молча наблюдали за тем, как яркое солнце пробивается сквозь облака, как морские волны начинают пениться у берега, то набегая на него, то ускользая обратно в синеву.
Не знаю сколько прошло времени, когда с востока принесло прохладный ветер и тучи постепенно застелили солнце.
- Не замерзла? – спросил Антон. - Нам пора возвращаться...
- Странно, мне здесь так спокойно... – проговорила я в ответ. - Словно я дома...
- Не удивительно. Это же изначальный мир, в нем энергия движется легко, непринужденно и . У меня то же чувство. Но нам правда пора домой.
Я повернула голову к нему и встретилась с красивыми зелеными глазами и нежной улыбкой.
- Уже... – разочарованно проговорила я.
- Лика, мы два часа здесь находимся.
- Откуда ты знаешь? – отсела я, но учитель не разжал объятий.
- Чувствую. А еще чувствую, что ты замерзла.
Ангел взял за руку и в другой миг мы уже стояли на ногах.
- Как ты это сделал? – ошеломленно отошла я и посмотрела сначала туда, где мы только что сидели, а после на мужчину.
- Это пространственное перемещение, – поднял с травы свою куртку светлый и встряхнул ее.
- Утром ты тоже так быстро оказался рядом со мной, и в школе тогда, словно перемещаешься из точки в точку, – задумчиво произнесла я.
Антон улыбнулся:
- Почти так и есть.
- А я так смогу?
- Ну, когда – нибудь.
- Когда – нибудь... – недовольно повторила я. - Почему не сейчас?
Учитель внимательно посмотрел мне в глаза.
- Две причины.
Я нетерпеливо вздохнула.
- Тебе необходимо изучить график для перемещения в Хрониках.
- А вторая? – промычала я слегка расстроенно.
Антон подошел ко мне и обнял. Он наклонился, и я почувствовала его сладкое дыхание у своего уха.
- Я обещал, что ты сегодня отдыхаешь! Никакой практики! – прошептал он на ухо и выпрямился.
Он очень мило улыбался, явно довольный тем, что заставил мое сердце вновь громко стучать.
Я смущенно отвернулась.
- Ты опять это делаешь... – проговорила я.
Светлый взял меня за руку, и мы пошли обратно.
- Что именно? – спросил он, глядя вперед.
- Соблазняешь меня, – смущенно прошептала я, но он конечно же услышал. - Разве мы не решили повременить с отношениями, чтобы узнать друг друга лучше?
Ангеловский задумчиво взглянул на меня и кивнул.
- Ты права. И хотя одно другому не мешает, я постараюсь держать себя в руках.
У меня от этой фразы внутри всё перевернулось, поэтому поторопилась сменить тему.
Я не была уверена в своих чувствах. Влюбленность — это прекрасно, но здесь словно нечто иное, нечто большее, важнее, пугающе. И я пока не готова была окунуться в это с головой.
Дальше мы разговаривали о моих родителях. О папиной работе, о мамином характере, о том есть ли у меня братья и сестра. В общем, действительно пытались узнать друг друга ближе. Точнее он узнавал меня. Я же не успевала ничего спросить, как мне задавались новые и новые вопросы.
А уже у дома я вспомнила, что мама просила зайти Антона, чтобы поговорить. Он удивился, но сказал, что вечером подойдет.
Антон проводил до двери, проследил, что я зашла, и исчез.
Я переоделась в домашнее, умылась и пошла на кухню, где нужно было что-то сготовить на ужин. Почистила картошку, достала с морозилки филе рыбы и все пожарила.
Мама пришла через час. У меня почти все было готово, я как раз доделывала салат.
- Привет! – подошла она к раковине, чтобы помыть руки. – Вкусно пахнет. Прости, Лика, я на работе так выматываюсь, что дома нет сил готовить.
- Ничего, – кивнула я. – ведь это временно. Когда откроется чайная, наймешь кого-нибудь, а сама будешь управлять.
- Ох, Лика, боюсь, что до этого далеко. Первое время денег не будет нанимать людей.
Я нахмурилась и вздохнула.
- Ешь, а то остынет, - направилась к выходу, но мама остановила.
- Погоди. Присядь.
Я вернулась и села на стул.
Мама положила себе картошки, кусочек рыбы, немного салата, взяла вилку и села напротив.
- Как день прошел?
- Эм, хорошо. Ходила гулять в лес.
- Одна?
- А что такого? – ответила я вопросом на вопрос, чтобы лишний раз не врать.
- Лика, это опасно может быть.
- Я недалеко.
Возникло молчание, которое почти сразу нарушила мама.
- Ну, хорошо. Ты бы встретилась с одноклассниками, выходные же...
- Ну, я пока их всех только узнаю. Подружиться настолько сильно, чтобы проводить вместе с кем-то выходные, еще не успела. Но все впереди!
- Хорошо, - улыбнулась мама.
- Кстати, - встала я и развела руками. - Антон Николаевич сказал, что он в шесть сегодня подойдет.
- Сегодня? Замечательно! А то я собиралась завтра по магазинам на весь день. Со мной хочешь?
Я покачала головой и поджала губы в сомневающейся улыбке.
- Два часа в дороге и это только в одну сторону? Не, спасибо, я пас.
Мама улыбнулась, вздохнула и кивнула.
Я ушла к себе. Переоделась и легла на кровать в надежде отдохнуть, но наткнулась на что-то твердое. Села и подняла одеяло, а под ним лежали Хроники Небес.
Тяжелая книга вновь меня словно поманила за собой. Я открыла ее и тут же глазами нашла нужные заголовки в оглавлении.
«История. Общие сведения»
«Как избавиться от кошмаров»
«Пространственное перемещение»
Я открыла на странице про перемещения. Там было очень много теории, графики, какие-то физические формулы. Решив, что попозже попытаюсь разобраться что там, да как, вернулась к оглавлению. Открыла «История. Общие сведения» и приступила к чтению.
Началось все с двух великих Сил, что пришли в нашу Вселенную и конечно стали бороться за власть в ней. Создавали себе помощников, а те создали разные миры. В итоге, связи Сил переплелись многочисленными ветвями, имеющее общее начало от двух Древних Сил — Света и Тьмы. Силы света и тьмы составляли разные альянсы, всевозможные группы, чтобы создавать и разрушать. Все это длилось целую бесконечность, и не было конца вечному противостоянию созидания и разрушения. Пока во Вселенной не появилась Сила Жизни. Она - то и стала равновесием и порядком.
Однако, и у Жизни была противоположная сила – Смерть. Чтобы защитить свои миры от этой силы, Сила Жизни наложила запреты на пребывание Сил в своих мирах. Под такой запрет попала и Земля.
На часах было пол шестого. Я закрыла книгу и положила ее на письменный стол. Посмотрела на альбом, что все еще лежал раскрытым. Симпатичная девушка четырнадцати лет улыбалась на фотографиях, обнимая своего отца. Как же сильно изменилась моя жизни всего за две недели. Непостижимо. Закрыв альбом, и убрав его на полку, я решила принять душ и, взяв полотенце, направилась в ванную.

Глава одиннадцатая: http://proza.ru/2011/02/19/1615