Рассказ счастливчика

Екатерина Щетинина
Не знаю, за что, за какие заслуги досталось мне это редкое счастье – иметь в сердечных подругах сразу трёх женщин.
Таких не похожих, но одинаково любимых и прекрасных!
Причём, сосуществующих в одном пространстве абсолютно мирно.
А ведь нам всем разнообразие подавай, ассортимент, так что… Свезло мне, ой свезло!
Пусть не такой уж большой у меня гарем, но всё же.
Как в той песенке «Если б я был султан…» Вот и у меня трое.
Кратко опишу их основные достоинства, если позволите. Только чур, мужики, не завидовать!

Первая – лаконична, часто помалкивает, что согласитесь, редкость для  слабого на язык пола. Стиль общения – телеграфный, но в её скупых, отточенных фразах, часто односложных, скрыта целая бездна мудрости. Этой моей женщине присуща элегантность речи, афористичность, я бы даже сказал. Схватывает мою мысль на лету и развивает её – иногда с лёгким юморком. Приятно, черт возьми! Синхронность сознания - полная. Единство ментала, так сказать. Но особенно мне нравятся два слова из её богатейшего лексикона: «Душа моя» - это обращение ко мне, недостойному, и «Жду!».

Вторая – эмоциональна донельзя, звенит голосок, вибрирует в эфире музыкой сердца, и моя мальчиковая душа шариком воздушным взмывает от этого колокольчика ввысь, переливаясь в потоках света. А потом она переходит на  чудные, бархатные, завораживающие  интонации – такие интимные, что нестерпимо хочется схватить её в объятия. И никогда уже не отпускать. Она доверяет мне, и только мне, свои разнообразные секреты, описывая подробности своих переживаний, мистических видений, утренних снов и очень тонких наблюдений за пёстро-динамичной картиной мира.

Третья – стройна и легка –  энергично цокает каблучками, танцующей Эвридикой двигаясь ко мне навстречу по коридору офиса или городскому бульвару, освещая его собой, звёздочками глаз, органично дополняя архитектуру улицы своими неповторимыми итальянскими (так мне кажется) жестами,  копной каштановых волос и  непременным ярким шарфом, разлетающимся от её жизнеутверждающей походки. Она берёт меня за руку и всё... Бульвара нет, прохожих тоже, проблем – тем более. Да и кожи тоже нет - как последней осязаемо-видимой перегородки между нами. Мы – летим вместе, нет, одной странной птицей без названия…

Первая живёт в сотовом и пишет смс-ки.
Вторая – в обычном телефоне.
Третья работает в одной фирме со мной, только в другом здании, которое отделено от нашего стеклянным переходом.
Имя, естественно у них одно. И даже фамилия.

И я не знаю, какую из них я люблю больше…