Мать. А остальное можно читать а можно и не читать

Виктор Кузьмин
Мать. А остальное, можно читать, а можно и не читать.
30.05.2006 11:18.
Культ Богородицы от того и возрос, чтобы отвлекать от учения Христа. И без выполнения Его заповедей иметь защиту и покровительство.
Но вот….
"Они измучили Меня грехами своими грехами"
     В тридцатых годах отошел ко Господу православный отрок. Во время отпевания он внезапно приподнялся в гробу и безутешно заплакал. Успокоившись, мальчик поведал, что ему была показана преисподняя. Ужас этого места невыразим человеческими словами. Потом он увидел Пречистую Матерь Божию, молящуюся за обитателей геенны и за мир, во зле лежащий. Лицо Ее, блиставшее дивной красотой, было измученное, слезы градом катились по нему. Увидев меня, Она сказала: "Ты не останешься здесь, ты вернешься на землю к людям. Скажи им, что они измучили Меня грехами своими: Я не в силах больше молиться за них, Я изнемогаю.… Пускай они пожалеют Меня!".
     ("Православные чудеса. Век XX". Одесса, 1996 г.). 


Мать, хоть гения, и даже Христа, всегда остается матерью, желающей всегда всем всего хорошего, но не ведающая о целях и задачах своего сына. И поэтому, если ее будут просить, то по доброте своего сердца, всякая мать будет стараться выполнить то, о чем ее просят, все те, кто является другом ее сына и кто и не является таковым. Но почему не просят самого гения или Христа? Потому что его требования невыполнимы. Потому что каждый хочет оставаться при своем мнении и убеждении, проявляя зло, но желающий защиты, покровительства, помощи и содействия в достижении своих интересов.
Богородица покровительствует, покрывает, помогает, но получается, что люди злоупотребляют ее милосердием. А ко Христу не обращаются, потому что знают или предполагают, что Он будет реагировать и поступать по-другому. Он не будет содействовать прихотям и желаниям, которые не сообразуются с Волей Отца Небесного, но может сказать: отойди от Меня сатана, как некогда сказал Петру; или: кто послал Меня делить вас, как сказал тому, кто обратился за помощью с разделом имения.
Сколько же людей обращаются за помощью к Богу, к Иисусу, к Богородице и святым в том, чтобы преуспевали их земные дела? Кто же будет умолять Христа о том, чтобы Он дал возможность принять такую же казнь, на земле, как Он? Никто. А только то, что при жизненной малейшей неудачи, сразу же раздается вопль: Господи помилуй, спаси и сохрани; Богородица помоги, посодействуй, защити и спаси.
Господь дает нам маленькие испытания и то, для нас, они являются тяжкими и порой невыносимыми. А что говорить об исполнении всех Его заповедей? Потому мы и пытаемся уклониться от исполнения Его воли, но и жить не худо и не хило.


31.05.2006 7:01.
Если у меня нет свободы и права выбора, то тем более не будет подчинения тому, кто всеми бесовскими силами пытается подчинить меня себе.


31.05.2006 7:52.
Разобраться в том, что является истинным, что ложным, что есть правда, а что обман – весьма сложно. Кто-то, выискивая истину и пытаясь доказать правду, вдруг начинает сочинять и лгать, фантазировать и выдавать желаемое за действительное. Протестанты, искажая Библию, утверждают, что они познали и постигли истину.
Кто-то же, желая доказать свою или чью-то правоту отрицают и отвергают то, что является истинным. Церковники не признавая всё то, что не сообразовывается с формированным взглядом, игнорируют, критикуют и поносят, и даже уничтожают всё то, что не соответствует этим взглядам.
Что лучше? Усомниться в истинности или утвердиться во лжи?
Многие предположительные выводы, кажущиеся ложными приводят к истине. И многие утверждения того, что это является истинным, на самом деле оказывается заблуждением, ложью и обольщающим обманом.
Всё различает дух, если сам не стремиться признавать обольщающую ложь за истину. Или всё различит способность различения духов. Их свойств и особенностей. Свойство Духа Отца Небесного поможет различить добро и зло. Дух Христа научит отличать истину от заблуждений. Дух любой церкви или секты уводит от духа Христа в свою сторону, искажая Его свойства и выдавая обольщающие заблуждения за истину.
Если доказывается ложь за истину, значит это кому-то нужно. Кому? Отцу лжи – дьяволу, не иначе.
Обольщающий дух лжи сначала внушает желание. А уж, исходя из возникшего желания в душе человека, он начинает искать то, что бы удовлетворило его желанию. Согласие с тем или иным понятием формирует убеждение. Всякое убеждение уверенно в том, что оно истинно, а допустить сомнение не дает дух гордости, гордость.
Возникающее желание, всегда определяется как своё и не имеет предположения, что оно может быть кем-то или чем-то навязано в наущении, во внушении, или даже во вдохновении. Вдохновляет дух. А дух может быть от Бога – Святой, или от падшего, от Богоотступившего существа, будь то дух от сатаны, дух гордости, дух демона – страстей, или дух беса – внушение желаний, или дьявола, внушающего и наущающего ложь, и обольщающий обман.
Как же различить, какой дух от кого исходит и действует? По свойству. Если есть способность к различению свойств. Если нет, то своё Я, его свойство, его дух, будет определять – что приемлемо, а что нет. Каждый доказывает свою правоту, исходя из свойств своего Я, из свойств своего характера и души.


Отрицание истины и вера в ложь, заблуждение и обольщающий обман, наиболее свойственно душе каждого человека, потому что находится под влиянием и властью духа лжи, не как самой лжи, а как свойства. Свойства, приемлемого приятное обольщение, и неприемлемого горькую правду.
Почему же нет приятного свойства истины и правды? Потому что всякая правда противоречит духу гордости, доказывающего своё превосходство, которого нет.
Признание той правды, что всё плохо и нет ничего хорошего – неприятно, и потому игнорируется. А признание той лжи, что всё хорошо – приятно, и охотно принимается.


310506.10:50.
«Я хочу, но этого нет». Но мое желание имеет первостепенное значение, чем действительная реальность, чем истинная правда. Потому что желание движимо к удовлетворению, к приятному, а приятное будет тогда и удовлетворение наступит тогда, когда буде достигнуто мнимое, обольщающе-обманное превосходство. Обманное, потому что действительного превосходства нет, а стремление есть. Но то, что оно обманное, не признается, и потому всё и ложь, и правда, принимается, в своем убеждении, только за правду и истину.
Гордости невозможно признать и признавать свою неправоту, потому что вызывает неприятное. И ложное убеждение может быть признано ложным только в том случае, если будет подавлена сама гордость. С подавлением гордости раскрывается способность к различению лжи и правды, зла и добра, заблуждения и истины, порочное и чистое.
Но желание приятного в достижении цели, придумывает для себя и мнит о себе, то к чему стремиться и убеждает себя в правде и истине, но ее нет.
Вот почему сладкая ложь всегда приемлема, или почему приемлема сладкая ложь, чем горькая, правда. Горькой правда-то и становится тогда, когда она раскрывает то, что мнилось, оказалось несуществующим. А ложь потому и сладкая, что придумывает для себя то, что приятно. Или в стремлении к приятному верит лжи и  обману. Правда противоречит обольщающему обману, потому что стремится раскрыть и обличить свойства зла, которые неприятны в признании, но которые необходимы для достижения целей.
Желание того, чего нет и быть не может, но приятно обольщающее, стремится к тому, чтобы признать, что оно есть.
Ложные убеждения внушаются духом лжи, исходящим от дьявола. Ложное мнение о себе внушается духом гордости, исходящим от сатаны. Желаемое, выдается за действительное, под влиянием этих духов, в стремлении к приятному.
Цель всех падших существ одна – утверждать свои принципы, неважно, ложные они или правдивые. Утверждать свое превосходство над всеми – малого над малым, малого над великим, великим над малым, великим над величайшим.


2006.06.

01.06.2006 11:20.
Почему-то есть такая точка зрения, что если что-то не так или всё не так, то должен кто прийти, явится или родиться и всё сделать так, как надо, чтобы угодить всем и всех удовлетворить, исполнив желание и намерение каждого и восстановить высшую справедливость в отношении каждого.
И мало кто понимает реальность своего положения, где живет и в чем находится, и что от чего зависит, какую имеет цель, куда идет и куда придет. Откуда, от чего и для чего возникло.
Всё что предполагается о невидимом не что иное, как обольщающий обман. Рай, ад, карма, спасение, и пр.
Есть реальность того, что мы живем в мире, смешанном зла с добром. Причем зло здесь всегда побеждает. Добро есть только мучение в преодолении действия зла. Всякая радость испытывается только от проявления зла в достигнутой цели. Или, всякая радость испытывается при достижении цели, которая достигается принципами и средствами зла.
Само стремление к жизни, в мире зла, это уже есть само зло, потому что стремится продлить жизнь всем тем, кто проявляет зло.
Хорошо. Корова проявляет зло или нет? Нет. А в чем же дело? Корова нужна для жизни тех, кто проявляет зло. Она жертва добра. Добро всегда является жертвой зла и подвержено смерти от насилия зла. Зло же неся смерть, стремится к жизни, за счет добра.
Это есть та реальная действительность, которую никто никогда не признавал и не признает.
Рай придуман для тех, кто мучается от зла и жаждет избавления от мучений. Рай есть, безусловно, но представления о нем таковы, чтобы угождать своему мечтанию и желанию. Поэтому все представления о невидимом всегда крайне ограничены, нелепы, примитивны,
Ад так же представляется именно таким, для того, чтобы запугивать тех, кто проявляет зло, с тем же мечтательным желанием, что от этого запугивания зло проявляться будет меньше. Так же нелепый примитив.
Потому и невидимый мир мало кем признается, потому что представляется он в ущербом, примитивном и ограниченном виде. Нет, это человек крайне ограничен в своих предположениях, не говоря уже о том, что не имеет способности к ясному и четкому видению, ни рая, ни ада, ни чистилищ, ни всего того, что есть, но познание его крайне ограниченно и потому нелепо и смешно, для тех, кто желает жить счастливо, проявляя зло.


02.06.2006 15:17.
Не могут люди достаточно вразумительно и правдоподобно объяснить даже такое явление, как сон. Каждый раз видимое и такое загадочное явление. Почему? Потому что на это явление навешено много надуманной мистики. Что же касается объяснения ученых умов, то однобокость, примитивность и крайняя ограниченность делают их объяснения нелепыми. Физиология быстрого и короткого сна объясняет только отображение явления в физическом теле. Реагирование на явления, происходящие за рамками физического тела.


03.06.2006 7:44.
Монада – дух. Но дух не может существовать и быть, без того, кто его излучает, без своего источника. Как не может существовать, и быть, любая энергия без своего источника.
А может быть может? В виде некоего самоподдерживающего резонанса. Тогда можно предположить, что монада – это сгусток духовной энергии, резонирующий сам в себе на определенной частоте. Образование, существо, с определенным диапазоном частот. Частота, диапазон, определяет свойство духа, свойство монады.
Душа – тонкоматериальное образование, существо, имеющее возможность резонировать, быть во взаимодействии, быть под влиянием, побуждением, возбуждением; резонирующее с тем или иным духом, или с теми или иными духами, определенных частот, определенного диапазона.
Расширение диапазона определяет совершенство души. Увеличение или сдвиг рабочих частот, в сторону повышения, определяет ее просветление.
Напротив же, сужение диапазона ведет к примитивности, снижение частот, к замутнению загрязнению, к грубости, огрублению
Значит, есть духовно-энергетические образования – монады. И есть то, что дух исходит от образованных материальных существ. Чем существо более плотной материальности, тем меньшей частоты свойство его духа, или диапазон частот.
Духи низших частот могут себя проявить только в грубых, более плотных, материальных образованиях и существах. Например, агрессия. Где удобно может проявиться агрессия? Там где можно разрушать и убивать. Там где есть рождение и смерть, созидание и разрушение.
Вот почему, для проявления некоторых свойств зла, образовался земной мир, со своей тяжелой, грубой примитивной, плотной материей. И духи этого диапазона зла могут проявить себя только через эту, через такую материю. Через существа такой же плотности.
Так и говорят, что дьявол или сатана проявляет себя через людей. И зло творится руками человека.


Что такое мучение и страдание души? Это то, когда воздействующая частота духа ниже…, когда в результате биения двух, каких-то частот, возникает третья – более низшей частоты…. Нет, всё не то, всё не так.
Определенное чувство или состояние души, вызывается духом той или иной частоты. Чем ниже частота, тем неприятнее ощущение, чувство, тем хуже состояние. Это одно.
А взаимодействия, поглощения, резонанса и образование новых частот – это взаимодействия духов, вызывающих уже различные чувства, впечатления, переживания,
Взаимодействия разных частот образуют новые частоты, резонансы которых – усиление, могут приводить к созиданию или разрушению. Значит, во всём диапазоне частот есть та грань, которая переходит от разрушения к созиданию. Грань эта зависит, по всей видимости, от плотности материальности в который действует тот или иной диапазон частот.
В сообразовании с этим есть та грань приятного или неприятного, возникающего чувства или состояния. Почему же образуются и возникают неприятные чувства или состояния, если их никто не желает?
Может быть, здесь и имеет место явление биения частот. Когда в результате взаимодействия двух частот, образуется третья, по частоте, всегда ниже той, которая вступает во взаимодействие с другой, более высокой. Третья частота – это разница двух взаимодействующих частот. Чем меньше разница, тем ниже вновь образованная частота.
Вот почему есть зло, и вот почему его невозможно уничтожить. Потому что зло – это есть духовная сила, энергия низших частот, которая образуется в результате взаимодействия высоких частот. Необходимо что, чтобы небыло зла?
Первое. Не допускать опасных взаимодействий. Но это невозможно.
Второе. Селективность. Избирательность в частотном диапазоне. Это возможно.
Вот почему возникшее зло невозможно остановить, но возможно подавить.
Селективность – это направление внимания. Выбор, какую частоту усиливать, а какую подавлять.
Сложность в отношении зла как раз в том и состоит, что частоты в диапазоне зла возникают от взаимодействия частот диапазона добра, и существуют стихийно, неуправляемо, но действуя и влияя, как паразитные частоты.
Так при взаимодействии двух духовных свойств – красоты и желание быть красивее, образуется третья – зависть.
Основную роль в селективности духовных частот играет направление проявления того или иного духовного свойства.
Если милосердие направить на достижение блага себе, то возникает эгоизм или тщеславие.
Вот почему бывает полезнее, что-то не совершить, чем, совершив что-то доброе, обратить его во зло. Возгордиться или впасть в тщеславие.
Вот почему в проявлении добрых дел, пусть правая рука не знает, что делает левая, и чтобы вообще никто не знал о них.
Опасность возникновения третей частоты от взаимодействия двух других, возникает тогда, когда они идут в одном направлении. Или только в себя, или только от себя. Или, наоборот, в разных, в зависимости от их изначальных свойств.
Так на проявлении всякой добродетели возникают паразитирующие свойства, обращающие добродетели в ни что. Или даже во зло.


Итак, всякое духовное свойство имеет свою частоту, модулированную или нет, какой либо информацией.
Как же распределены частоты, в зависимости от свойств? Или какие имеют частоты те или иные свойства?
Вопрос для меня не разрешимый, потому что моя душа имеет вид устройства, работающего, как приемник и передатчик духовных частот, но не может работать, как частотомер.
Я определяю то, что принимаю, и даю определение тому, что выдаю. И то не всегда это может получиться. Так что достаточно, хотя бы иметь способность к различению духовных свойств с их определением, что от добра, а что от зла. Усиливая одно и подавляя другое.


Смирение – это отсутствие способности излучения всякой злой частоты. А так же отсутствие реагирования на всякую злую частоту. Смиренная душа, это та душа, которая работает на частотах только доброго диапазона.
Сложность еще возникает и в том, что некоторые добрые частоты могут быть ниже некоторых злых. И потому некоторые злые частоты вызывают в душе приятные чувства, а некоторые добрые – неприятные.
Так почему возникает неприятное чувство, если сделаешь кому-то добро, но задарма? Или почему неприятно, когда что-то потеряешь? Ведь если что-то потеряешь, в этом нет никакого зла. Так почему же так неприятно, а порой даже дурно и плохо? А вот если кого обманешь с выгодой, так очень даже бывает приятно.
Что же здесь определяет чувства, частота духовного свойства, или же подмена одного свойства другим? Мне видится то, что всё зависит от того, на какой диапазон настроена душа. Потому что для одного бывает приятно оттого, что он соврал, а другому нет.
Если душа работает в диапазоне совести, то всякое проявление зла будет давать душе неприятные чувства. А если, к примеру, в диапазоне эгоизма, то многие свойства зла будут давать приятные ощущения.
Диапазоны наглости, жадности и пр. будут давать чувства и состояния души в различных их соотношениях.
Все люди, живущие на земле, живут с душой работающей в широком диапазоне гордости. Всё, что удовлетворяет стремлению гордости – приятно. Она и определяет некоторые злые свойства – приятными, а некоторые добрые – неприятными. И вот почему, если украли или потерял – неприятно, а если обманул или украл – приятно.
Но каждая душа имеет способность перестраиваться. И может перестроиться с диапазона гордости на диапазон совести  и наоборот. А может ли быть гордая душа совестливая? Да, конечно. Это в случае, когда она перекрывает оба  диапазона. Но в этом случае неизбежны внутренние конфликты. И как поет Высоцкий: «во мне два я, два полюса планеты».


У всякого образования и того, что создано есть свое индивидуальное свойство потенциального энергетического резонанса. В нашем мире, чтобы разрушить, необходима…. Опять не то.


03.06.2006 11:32.
Может ли зло быть благородным? Да оно и стремится к благородству. Один вид зла отбирает благо, другой возвращает. Вот и благородство. Оно и нужно только в мире зла. В мире, где зла нет, там ненужно рожать благо, оно там есть и его там никто не забирает и не уничтожает. А в нашем мире зла, один имеет благо, только за счет блага другого, забирая его полностью или частично.


Одна точка зрения та, что дух создает себе материальные облачения, вкладывая их, как бы, одно в другое. Эта точка зрения и Д. Андреева. Т.е. дух воплощается.
Есть другая. Точка зрения церкви. Рождается человек и в нем формируется его душа дух и тело, которое умирает, а душа и дух, становятся бессмертными.
На самом деле, по всей видимости, имеет место и то, и другое явление. В одних случаях дух воплощается, в других – воздействует на рождаемое существо и влияет на его формирование и развитие. Может быть, есть и еще множество взаимовлияний, о которых и догадаться-то трудно.


Предположение же того, что душа переселяется – сомнительно. Хотя, почему и нет? Ведь живет же душа в человеке до его смерти, а потом покидает тело. Почему же не может произойти обратный процесс? Только непонятно одно: как сформировавшаяся душа может вселиться в эмбрион? Такое большое и разнообразное в такое крошечное и примитивное.
Дух – другое дело. Но я оставляю эту тему на весу, ничего не утверждая.


И всё-таки, я склонен полагать, что монада – это всё же материальная структура, самая утонченная. Предположение исходит оттого, что не может быть энергия сама по себе, без источника.
Но и здесь я ничего не утверждаю, а только предполагаю. Рассуждения, хоть как-то, хоть что-то попытаться понять.


Важно другое – свойства духов, и их принципиальные взаимоотношения и взаимовлияния.
Предположим далее, что Святой Дух имеет самый наивысший диапазон частот, который исходит от Бога. Абсолютное Добро и любовь.
Дух гордости – дух с наибольшей частотой, который исходит от падшего существа – сатаны. Низшая частота зла, по всей видимости – жестокость, агрессия, ненависть.


03.06.2006 14:40.
И почему, всё-таки тело смертно, а душа нет – бессмертна? А может быть душа тоже смертна, но не всегда и не везде.


03.06.2006 21:49.
Самый низший поддиапазон доброй частоты – совесть. Но совесть, это разве дух? Нет, это свойство, способность души к различению и обличению злых проявлений души. Совесть работает на избирательный прием. Обличения совести всегда неприятны. Значит и проявление приятных злых свойств, как обольщение или тщеславие, обличаются чистой совестью в неприятном значении. Так, если тщеславие проявило себя приятностью, то совесть должна обличить неприятностью и вызвать отвращение. Но это так должно быть. На самом деле так не бывает. К тщеславию не возникает отвращения. Оно или есть или его нет. Так же и в отношении всех других видов приятного зла.
Совесть дает обличающее чувство, а сознание анализирует его рассуждением, давая определение свойства всякого проявляемого или действующего духа.


04.06.2006 7:59.
Всякое духовное явление или проявление, как свойство, имеет масштаб воздействия и силу. От единоличного до массового влияния. От незначительного воздействия и влияния до непреодолимого.
Инстинкты природы имеют самый низкий диапазон, связанный с физическим телом.
Итак, я подошел к тому же разграничению областей свойств, как и со свойствами и видами любви. Телесный диапазон, эмоциональный, душевный, духовный. Это по свойствам. Но сила воздействия осуществляется, именно духом, т.е. энергией. Энергия или получатся от другого источника, или генерируется, образуется в самом существе.
Эмоциональные состояния, чем вызываются? Не иначе, как духом. А физическая похоть? То же. Да, ну! Скажете вы. Не может быть. Физическая похоть возникает от гормонов. Гормоны ее возбуждают, а побудительный момент может происходить и от мысли. А мысль духовна. Или скажете: мозги работают. Мозги только отражают ход и вид мышления.
Так что в основе всякого явления и проявления является дух, энергия. Без энергии существо мертво. Энергии разных частот и видов. Могут быть энергии полей, вращающегося вида, волнового, и разных других. По возможности надо бы перечислить все. А может быть, духовные свойства имеют вид полей, а не колебательных излучений? Во всяком случае, Лазарев видит поля. А Громаковский видит в виде волн, с определенной частотой. Но однобокость взглядов ограничивает область исследования и познания, дающие объяснения необъяснимым явлениям. Но дадут ли такие познания способность к различению свойств духов добра и зла? И придадут ли силы к проявлению добра и не проявлению зла? Если уходить от главного, этого вопроса, то да, можно зайти далеко и познать многое, но всё будет и окажется ненужным, а может даже вредным, отвлекая от главной задачи. Что скажем? Необходимо ли нам исследовать структуру духовных свойств? Какой, к примеру, вид и структура зависти? Вот тут-то как раз и тупик. Про зависть можно сказать самое много, это то, что она гибельнее войны. Но это ничего не объясняет. Но в сопоставлении с частотной характеристикой, можно предположить, что частота у нее ниже, чем у гордости и выше, чем у жадности. От чего это исходит? Не знай. А может быть наоборот. Но имеют же разный вид и зависть, и жадность и коварство. Значит, их различный вид чем-то характеризуются? А если есть вид, значит должна быть и структура. А если есть структура, значит, ее есть смысл систематизировать. Что выше, что ниже, что светлее, что темнее, что приятнее в восприятии, что отвратительнее, что приносит больший вред, что меньший, что ведет к исправимой гибели, а что к неисправимой. Сознательный контроль управляет проявлением всякого духовного свойства, только в том случае, если сила сознательного контроля выше, чем воздействующие духовные свойства. Но есть такие виды духовных свойств, которые, когда начинаешь контролировать, прячутся и проявляют себя в максимальной степени, когда теряешь контроль или отвлекаешься от него.
Эго, Я, маленькая, но крайне вредная единица проявления духа гордости. Стремящаяся вобрать в себя всё и вознести себя выше небес. Вот смех! Но не смешно, когда это маленькое, я, начинает раздирать самого себя. Или от зависти, или от раздражения, или от ненависти или еще от чего, но так раздирает, что…. Какой там контроль? Не сотворить бы чего непоправимого! Себя раздирает, да еще мало. Стремится воздействовать на других, чтобы их тоже начало раздирать.


Какое существо, такое и требует питание.


Структуры энергии: поле – потенциальная, волны, плазма, реакция, работа – кинетическая. Преобразование энергий.
Какую структуру имеет энергия духа? Структуру ли? А может образ? Образ в проявлении и образовании силой духа. Образ составляет структура, например цветок.
Выражение лица передает свойства духа – выражение состояния.
А может быть структура духа, это поле с волнообразным заполнением?
Каким образом магнитит магнит? Магнитное поле образуется структурой магнита.
Духовное поле или духовная волна? или волновое поле, образованное свойством существа, которое его образует?


05.06.2006 6:40.
В каждом намерении есть цель. Цель достигается какими-то средствами. Намерение возникает от потребности. От чего возникает та или иная духовная потребность? Потребность выражать и высказывать.
В творческом поиске переживаний, когда человек высказывает разнообразные мысли, делиться впечатлениями – это неплохо, если слушателю интересно. А вот если, к примеру, жена пилит мужа. Одно то же каждый день, годами…. Есть ли в том потребность цель? Или данный тип высказываний и выражений имеет какую-то другую причину? Недовольство. Недовольство возникает от несоответствия желаний. Один желает одно, другой – другое. Но корень и начало выражения недовольства возникает оттого, что каждый свое желание ставит во главу угла. Желание возникает и зависит от потребности. Или от возникновения потребности появляется желание.
Так, если жена пилит мужа, значит, он ей не угождает. Не выполняет ее желания. А муж недоволен тем, что жена не слушает его и всё делает по-своему и даже поперек его желанию. Не понимая и не желая его понимать, она желает, чтобы он ее понимал.
От недовольства возникает раздражение. Раздражение проявляется и выражается высказываниями и действиями, направленными на то, чтобы…. Да, по-разному бывает.
Само раздражение не является же потребностью, ни духовной, ни материальной. Состояние неприятное, приносящее болезни, неустройства, обиды, оскорбления и пр., так для чего существует и возникает это явление?
Раздражение – это опережающее значение проявления гордости. Чтобы соперник не успел выразить и достичь своего превосходства, на его намерения возникает молниеносное раздражение, которое блокирует его. А поношение в раздражении унижает его, с целью утвердить свое превосходство.
Итак. Возникшее желание, стремящееся себя утвердить, движимо стремлением к превосходству. Если оно не достигается из-за упрямства собеседника или сотрудника – возникает раздражение, гнев, ярость и бешенство, сила и степень которого зависят от степени гордости. Трудно доказывать свою правоту терпеливыми и последовательными доводами, тем более тогда, когда всё время противоречат. А гордости, необходим результат, сразу. И если его нет, то в раздражении он достигается. Не в доказательстве своей правоты и в убеждении и утверждении своего довода, а в устранении компаньона, унижении его, в поношении и оклеветании. Блокировав объект противления, достигается чувство превосходства, приходит удовлетворение, цель достигнута. Соперник замолчал, обиделся, устранился. А если нет? То до драки и может даже до убийства. Один, убивая другого, достигает окончательного превосходства. Но оно ему уже не нужно.
Так, раздражение возникает от потребности гордости, чтобы моментально достичь превосходства, и движимо им до окончательного достижения результата.
Раздражения, возмущения и выражения недовольства, сами по себе проявления неприличные. И если человек руководствуется нормами морали и этики, то он стремиться задавить в себе, возникающие подобные движения. Если же не руководствуется, то не унимается, пока не удовлетворит начавшееся движение. Или пока не получит по рогам.
Женщина, а особенно сейчас, в почти цивилизованном мире защищена со всех сторон. И как слабый пол, и как-то, что она мать, и прочими доводами, но свойство-то гордости остается. И поэтому оно разрастается, увеличивается, набирает силу всё больше и больше, и имеет место в каждой семье, в любых и всяких взаимоотношениях. Женская гордость, по особенности своей, отличается от мужской. Если мужчина достигает превосходства с применением физической расправы, то женщине такой исход несвойственен. Там свои методы, которые имеют ход совершенствования. Какие? Кто испытал или испытывает на себе, тот знает. О них конечно надо сказать и показать, как можно подробнее. Хотя, задача, не из простых.
Скандал. Разжигание скандала – это то основное средство, где можно утверждать свое я, унижая соперника.
В желании исправить своего супруга, а исправить, это значит подчинить себе и утвердить свое превосходство, жена и пилит мужа, и зудит ему свои нравоучения, и разжигает скандал, если он не поддается. При  том, по своей гордости, считает, что выполняет важнейшую миссию по спасению супруга. На самом же деле, акция, ни больше, ни меньше, как только нервы трепать. И получается, что в столь «великом благородном» намерении происходит служение сатане, с влияние и участием бесов.
Что более оскорбляет и унижает, то и применяется, чтобы унизить и возвыситься. Главное, чтобы была, как можно действеннее, реакция. В такой гонке все средства хороши. И если мужик, по природе своей доказывает свое превосходство силой, то баба тем и пользуется. Не выдержал он и врезал, для смирения. Так ей то и надо. Она через Ментов его усмирит. Да так придавит, да на такой будет высоте! А они что, «послушники закона», и рады стараться, потакая тому, кто их использует для прикрытия в своих стремлениях для достижения своей цели.
В таких «воспитательных» действиях старания жены, в лучшем случае, доходит до развода.


Раньше, я как-то примечал, что мое раздражение зависит от моей гордости, но обосновать никак не мог. Зачем гордости, которая всё время стремится к показухе своего величия, такое гнусное, порочащее его проявление? Оказывается, что гордость совсем не желает и не умеет терпеть. Ей нужен результат сразу. Потому и вынуждена прибегать к подобному проявлению. Ну и что, что гнусное и неприличное, зато результат – по кратчайшему пути. Хотя, по большому-то счету, результата, кроме вреда, никакого и нет. Но это для сознательности. А для гордости есть. Удовлетворение в утверждении своего превосходства путем унижения других, всех, кто попадает в поле зрения.
Отсюда и  женская язвительность, и коварство, и поношения с клеветой, и всякие изощренные и ухищренные способы, методы и действия, наплавленные только на одно – смирить непокорного. Подчинить себе и управлять, давая свободу, только в рамках собственных интересов и желаний.
Благородное стремление к превосходству держит себя в рамках приличия, но не сможет себя сдержать и показать истинное свое лицо, в ситуациях, когда эти рамки не нужны. Там, где стремление к цели убирает все препятствия к своему достижению.
Но всё проходит. И получается то, на что было затрачено, столько усилий привело ни к чему или к краху, и принесло только вред. Утверждала, утверждала гордость своё превосходство, утвердило, а уже и не надо. Само пало, до степени противоположной, своему возносящему стремлению.


Иосиф усатый имел максимальную степень гордости, с идеальными условиями для ее проявления. Достигая удовлетворения в стремлении своего превосходства, унижениями людей, истязая их в лагерях.


Духовные свойства действуют бессознательно, на уровне чувств и ощущений. Перебирая варианты в поиске того, что доставило бы приятность и удовольствие душе и телу, и принесло бы удовлетворение и внутренний комфорт.
А сознательное различение внутренних состояний дает способность к определению духовных свойств.


Сознательная цель стремится к тому, чтобы не проявлять никаких непристойных свойств. Но если страсть гордости имеет место, все старания тщетны и обречены на неудачу. Так, как же одолеть эту оказию? Никак. А может как-то можно?


Итак, возмущение, недовольство и раздражение, движимое духом и свойством гордости стремиться показать себя с лучшей стороны, доказать свою правоту, утвердить своё превосходство и унизить, опорочить, оклеветать и осудить, всех, стоящих на пути достижения цели – получить удовлетворение, может быть в виде разрядки, может быть в каком другом виде, но в любом случае, остаться быть довольным собой. Неудовлетворенность проявлением, с недостаточным достижением цели всё время побуждает к бессознательному поиску случаев, где бы можно было достичь окончательного результата.
Достигнуто. Дух проявил себя в полной степени. Насытился. Успокоился и унялся. Душа довольна, до момента, пока не возникнет вновь, новая или следующая, очередная потребность к осуществлению того, чем и для чего движима.
Периодичность разная, зависящая от силы воздействия духа, чувствительности, характера и свойства души, времени и степени предыдущего удовлетворения. Теоретически. А практически – спонтанно, от окружающей обстановки и направления действия людей, оказывающих влияние.
На кого же свалить вину за проявление непристойных явлений и свойств? На дух сатаны, на влияние других людей, на свойство своей души, с ее потребностью к таким проявлениям, на Бога, или еще на что, или на кого? Но непристойным оно является только для обличающей совести, а для гордости – норма. Именно она закрывает взор на различение свойств добра и зла. И оправдывает себя необходимостью и обязательность проявление тех или иных свойств и видов зла.
Но как можно сказать, что человек испытывает потребность в проявлении недовольства и раздражения? Конечно, так не скажешь. Но эту потребность имеет его гордость, как одно из свойств его души.


В потенциале, дух имеет полевую структуру, с определенной вибрацией. В проявлении – волновую, с определенной частотой. (Предположительная гипотеза). Причем, периоды вибраций поля и частота волны, одного и того же свойства, должны быть одинаковы.
Всякое духовное свойство может быть модулировано какой либо информацией. Раздражение, например, несет ругательства, обзывания, поношения. Действующая сила зависит от мощности излучения и от резонирующих факторов. Например, в душах людей, в обрядах, ритуалах, искусстве, и пр.
Дух – энергетическая структура. Душа – материальное образование, включающее в себя тело эфирное, астральное, ментальное. Душа видит, слышит, чувствует, переживает, думает и размышляет, запоминает, находится в состоянии воздействующего духа, переваривая ту или иную информацию, которую несет тот или иной дух, воспринимаемый душой.
От чего зависит духовная селективность, настрой? А если сказать радиотехнической терминологией, то, от чего зависит настройка души на ту или иную частоту духа? От хозяина, который крутит ручку настройки. Кто же этот хозяин? Воля. Свободная или порабощенная воля. Порабощенная потребностями и страстями, желаниями и стремлениями. В связи с настройкой, происходит резонанс того или иного духа, с его усилением и получением той информации, которую он несет, побуждая к тому или иному действию.


05.06.2006 14:57.
Любое учение, идеология, если преследует цель или движимо стремлением к превосходству, обречено на то, что уйдет в заблуждение, во лжи, утверждая истину; хотя изначально может содержать немало правдивых и убедительных доводов. А в конечном итоге обречено на крах или ввержение в гибель сонмы душ. Почему? Потому что утверждает свое я, а не истину.
Поэтому, я стараюсь ничего не утверждать и не доказывать, а только даю, по возможности, определяющие предположения. И если какое из них окажется неверным, то его можно легко и безболезненно отбросить. Утверждающий же себя, в своем предположении, потерпит поражение, на что он не согласен, и до конца будет стоять, в своих убеждениях и утверждениях, не допуская, варианта, чтобы перепроверить сомнительное утверждение и переубедить себя в нем. Но соль в том, что гордость не допускает сомнений. Лучше лопнуть, доказывая ложь, чем смириться, признав неправоту. Уже само сомнение воспринимается как поражение. Раз усомнился, значит, слаб, а если слаб, то побежден. Но сила в уверенности, а не в самоуверенности. Уверенность придает вера, а самоуверенность внушает гордость, возношение и высокомерие.
На основании самоутверждения, движимого духом гордости, создаются всевозможные организации, религии, учения, секты, партии и т.д. а олухов, лохов и лопухов, всегда прорва, попадающихся на обольщающий, многообещающий обман. Возьмем хоть кого, кроме Христа. Хоть политических, хоть религиозных, хоть каких других деятелей. Например, Мухаммед. Создал свою религию, в которой себя вознес, а Христа унизил. Сталин. Себя вознес до культа личности, зато, сколько хороших людей погубил. Рассел. Создал свою секту, но в своих доводах столько нелепой лжи наплел, а люди, что самое парадоксальное – верят. Почему. Потому что за каждым стоит сила духа, правящая и основная сила которого – гордость. И так как гордость в душе каждого человека, то она и резонирует и сообразуется с общей волной. И если низкий уровень сознания и сознательной совести, то влияние и внушение духа, определяющее. У всех организаторов, влияющих на обширные массы людей большая сила духа и низкая сознательность. Потому влияние огромно, хоть и на лживой основе. Советский режим был построен на полностью лживой идеологии, но он был принят превосходящими массами. Почему? Потому что Лысый, был большой силы духа, стремящейся к власти, и этой силой создал ложное учение, в которое все поверили. А что до его гениальности, так он не сделал ни одного открытия. А только перевернул и извратил то, что имелось. Все то, что он изучал за свою жизнь.
Человек с высоким уровнем сознательности проверяет достоверность каждого фактора и не прибегает к достижению цели, превосходства применением силы духа. Да и за правдой никто не идет и не пойдет, потому что она горька.
За Христом пошли, потому что Он чудеса творил, а потом все разбежались. А сейчас, кто идет за Христом? Никто. А только стремятся утвердить свое превосходство, ссылаясь на Его величие. О Нем знают всё и тем кичатся, а вот чему Он учит, не знает никто, и знать не желают, извращая и перевертывая Его учение на свой лад. Да по-другому, в этом мире, мире зла, и быть не может. По-другому не было, нет, и не будет, потому что свойства этого мира не сообразуются со свойством Христова Духа, потому что движет этим миром дух гордости. Причем везде, во всем в каждом существе и в каждом появлении, проявлении и образовании. Растения, животные, люди.
Выжить, но выжить за счет других. Иметь превосходство, но не по достоинству, а в отношении других. И даже не возвысится над другими, а унизить их.
Поэтому, в безысходности своего состояния человечество и занимается в большей степени тем, что обустраивает свой быт. Ложью ли, обманом или надувательством, аферами ли или еще чем, но только чтоб было выгодно, хорошо и приятно, только самому себе.
Перебирает властелин зла множества всяких вариантов в его проявлении, а, по сути, стоит на месте, или деградирует.


06.06.2006 7:33.
Чтобы вызвать колебания, необходима энергия. Чтобы горел костер, необходимы дрова. Откуда столько энергии берет солнце? Что такое дух жизни?
Имеются ли свойства преобразования энергии в духовной области? Конечно, имеются. Художник, например, вдохновение, через механическую энергию преобразует в образ, в виде написанной картины. И картина имеет определенное свойство духа, в потенциальном виде, переданное художником.
А чудеса? Механизм проявления чудес никто объяснить не может, достаточно вразумительно. Почему? А потому, что человечество не знает, такого понятия, как преобразование духовной энергии. Потому что материалистическая доктрина выгодно удобнее князю мира сего. Вот он ее и внушает людям.
Но выражение: энергия Святого Духа, звучит унижающе кощунственно. Но, Сила Святого Духа, звучит достойно. Как же быть? Если Святой Дух, иногда проявляет Себя преобразующей энергией.
Получается палка о двух концах.
Церковники, дабы не допускать кощунства, запрещают вообще всякие объяснения духовных свойств и принципов. А те, кто пытается их объяснять доходит до нелепостей, абсурдности, примитивности и грубой кощунственности.


06.06.2006 15:04.
Унижение, как смирение. Или унижение, как пресмыкательство, угодничество и преклонение перед сильнейшим. Унижение, с целью выражения уважения.


06.06.06. 22:00.
Итак. Дух несет силу – энергию, вызывающую чувство, и информацию, побуждающую желание, в душе, и как решить то, чтобы желание исполнить.
Состояние души определяется свойством духа, а информация передается и воспринимается словами, мышлением и воображением. Возникающее мышление зависит от состояние души, которое определяется свойством духа. Например, зависть, дает определенное чувство соответствующую информацию мышления и воображения. Так же любой другой, воздействующий на душу, или возникающий в ней дух.
Если человек ничего не слышит и не видит, а состояние его меняется, то может быть воздействует какой нибудь дух, определяющий состояние и дающий соответствующие размышления. Или человек направляет свои размышления по той или иной теме, с возникновением соответствующего состояния.
Человеческая душа = это многосложное устройство, но ее принцип действия и принцип работы можно исследовать и описать на простых примерах. Но если бы душа была автономна, то это еще ничего, а так, она имеет множество различных связей, зависимостей и взаимовлияний.
Духовную грязь можно сравнить с шумом, который образуется в результате смешения, различных, низких частот. Душа делается грязной из-за того, что она не имеет способности отфильтровывать этот шум и возбуждается на частотах злого диапазона.
Так зло, образуется от добра, в результате образования паразитных частот низкого диапазона от взаимовлияний частот высокочастотного диапазона. Если эти частоты не отфильтрованы и не подавлены, то образуются, порождаются существа, работающие на этих частотах. Существа, проявляющие зло.
Добро не может победить зло. Если добро, с высокой частотой будет воздействовать на зло с низкой частотой, чтобы подавить или заполнить его своей, то тогда всё равно, оно будет модулировано злой частотой. Про такие влияния можно сказать: благими намерениями вымощена дорога в ад. И в результате, если добро начинает бороться со злом, то само принимает вид и свойства зла и тогда уже этот обновленный вид злого добра, борется со злом, порождая новые виды зла.


060606.
Для любых живых существ, требуется питание.
Любые духовные существа, требуют духовного питания.
Для любого злого духовного существа, требуется жертва, для питания.


070606. А если было бы иначе, то все же понимают, что зло, это плохо. Но не могут удержаться от его проявления, потому что свойства зла базируются на свойствах добра. Сила воздействия – мощность модуляции, на уровне силы добра. И если при проявлении добра возникают паразитные гармоники злой частоты, то необходимо прекратить проявление добра. Если гармоники зла или паразитную модуляцию не удается подавить. Но подавить не удастся, потому что образованная злая частота, заявляет, что она не злая, ведь проявляется же добро, и почему, это новое возникшее в результате такого проявления должно быть подавлено? Ведь приятно же. В том стремление приятно сделать себе. И дальнейшая цель проявления добра направлена на то, чтобы сделать приятное себе. А потом и требования и применение силы. Как же так, я тебе сделал добро, а ты неблагодарен? А ну давай назад, что получил! И т.д. так добро превращается в зло.
Это праобразная аналогия.
Еще, например. При проявлении милосердия возникло тщеславие. Так лучше прекратить милосердствовать, чем лелеять в себе тщеславие. Вот почему фарисей небыл оправдан, хотя имел много добродетелей, а мытарь был, не имея ни одного. Потому что добродетели фарисея, вызвали в нем тщеславие и возношение – свойства зла. А у мытаря небыло в проявлении этих свойств. Так, частота тщеславия, образуется в результате взаимодействия двух других: стремление к праведности и стремление к исполнению закона, но для своего блага.
Заразиться злом можно только в одном случае: направить волю на то, чтобы что-то получить.
Поэтому всё учение Христово направлено на то, чтобы только отдавать.
Не сможешь принять злую частоту, если вообще не принимаешь никакую.
А как же быть с потребностями? А так и быть, что их, удовлетворяя, не желать и не стремиться удовлетворить. А как это так? А так Христос и говорит: не заботьтесь о завтрашнем дне.
Падение Люцифера, от того и произошло, что он обратил взор на себя и стал себе желать.
В результате образовалась духовная частота – гордость. Она и так была, но не действовала, не резонировала, потому что не воспринималась и не принималась. Адам пал, видимо, по той же причине, что принял частоту злого диапазона.
Древо познания добра и зла – это и есть диапазон злых и добрых частот. А яблоко – ключ, для отверзения чувств для восприятия злого диапазона. Почему Бог и запретил вкушать, т.е. вбирать в себя, принимать, впитывать, воспринимать злой диапазон. А змей, работает на злых частотах. Чтобы подчинить себе Адама и Еву, он и обольстил ее.
Постулат: зло образуется от добра, когда его начинаешь желать себе.
Почему фарисеи, будучи порядочными людьми, не приняли Христа, а те, кто считался грешниками, приняли? Тем и объясняется, что фарисеи, желали подчинения себе. И в результате взаимодействия их порядочности и святости Христа, возникли низкочастотные вибрации бешенства и ярости.
Ну а так, ну что тут такого? Ну, они свои дела делают, он свои. Живи да здравствуй. Ан нет. В них не возникло бы бешенства, если бы они не считали себя порядочными. Быть порядочным и считать себя таковым – это не одно и тоже.


Во всех взаимозависимостях человека, какая же доля отводится свободе его душе? человек считает себя свободным, стремится к свободе, полагая, что если он мыслит, то мыслит его мозг, если воображает или видит сны, то так же считает, что всё зависит только от него самого. Если бы было всё так, то всё было бы гораздо проще. Но всё конечно не так, как желают представить о себе люди. И в связи с этим – не так, человеческой свободе отводится очень маленькая доля. Что говорить о внутренней свободе, так ее нет, вообще. Так желание быть свободным, при отсутствии внутренней свободы, делает стремление к свободе, еще сильнее, но при этом загоняет внутреннюю свободу, в еще большее рабство, в стремлении к свободе, внешне. Почему и каким образом? Желание и страсти – это хозяева, господа души. В стремлении удовлетворить страсти, а не избавится от них, человек и есть раб страстей, которые всегда диктуют свои условия, совершенно лишая душу свободы. Избавление от страстей – великое благо, но не каждому дана такая сила, чтобы сие осуществить. Внешняя свобода сейчас стала побольше, в связи с развитием техники. Но зависимость от этой техники, сделало внутреннее рабство еще большим.
Вкусно покушать – хорошо. Но желание, вкусно покушать, загоняет душу в эту зависимость. Нужно ли душе, чтобы тело вкусно покушало? Нет. Но душа не находит покоя, пока тело не удовлетворит своей потребности. У кого душа и тело – одно и тоже, тому не грозит никакое рабство. Тело хочет, душа работает, тело получает, душа довольна. А когда у души духовные потребности, тогда тело, требуя своё, порабощает ее, препятствуя осуществление этих потребностей.


Всё, что я пишу, никому не будет нужно и интересно, потому что отбирает то, что приносит человеку приятное, в земной жизни, радость и удовлетворение. Поэтому пишу ни для кого, и даже не для себя, потому что сам не читаю. Зачем же тогда пишу? Не знаю. Наверное, тоже раб, испытываю потребность в том, чтобы писать


07.06.2006 6:57.
В сообразовании таких значений как душа и дух, есть еще одно значение – это воля. Воля управляет духом. А что же, или кто же управляет волей, или кто ее направляет на тот или иной выбор? А может быть воля и дух, это одно и то же? Ведь дух всегда действует по чьей нибудь воле.
Сознание. От чего зависит сознательный выбор? От видения и различения духовных свойств. Действием ли совести, веры, убеждения ли, опыта и т.п. совесть получает, сознание видит, воля выбирает и направляет. Так, что ли? Может как-то и по другому, но пока пусть будет так. Сознание выбирает: чью волю выполнять. Божью, сатанинскую, свою, и включает то, с какой волей сообразоваться. Сознание анализирует, сопоставляет, сравнивает, всё то, что получает душа, что на нее действует и что в ней возникает; что она видит, слышит, чувствует, воспринимает, выражает. Сознание работает само, самостоятельно, над тем, что есть, что имеет. Чистота сознания зависит от чистоты совести. Чистота совести зависит от ясности и четкости различения духовных свойств добра и зла.
Разум. Рабочая способность мозга перерабатывать сознание. Сознание – это орган души, а не тела. Разум – часть мозга, связанного с сознанием и за него отвечающая, а точнее, его отражающая и перерабатывающая. Разум подчинен сознанию, как тело подчинено душе.
Сознательность и разумность определяют развитость живого существа.
Животные, имеют ли разум, сознание и душу? Да, имеют, но не такую, как у людей.


Инстинкты и подсознание. Интуиция.
Интуиция – прием информации из духовной сферы. Информации, которую несут духи или дух, связанную с какой либо стоящей задачей. Принимается душой, анализируется сознанием, отображается мозгом. Или. Воспринимается и распознается душой, фиксируется и анализируется разумом. Сознательная воля ставит задачу, подчиняя, притягивая себе какой либо дух, который и выдает информацию из невидимой, для человека области.
Подсознание принимает и содержит неосознаваемую информацию.
Интеллект – хорошо работающий мозг.
Если бы материалистическая доктрина не внесла столько смуты в понятия духовности???!!!....


08.06.2006 0:53.
Человеческая душа работает в режиме приема – передачи духовных свойств. Есть три или четыре вида работы. Неосознанные прием и, или передача, и прием и передача, направляемые волей.


08.06.2006 8:14.
Любовь, если стремится что-то получить, это уже не любовь. Такая любовь образует и порождает зло.
Желание одного человека, чего-то, от другого, становится причиной, вызывающей и порождающей зло, вызывая низкочастотные вибрации низкочастотного, злого диапазона, возникающее импульсивностью, порывом, наплывающими волнами. Несоответствие желаний вызывает недовольство, предъявление претензий, раздражение, осуждения, обиды, оскорбления и поношения.
Нежелание получить себе и желание того, чтобы получил желаемое любимый, ведет к гармоничной любви, чистым и добрым отношениям, вдохновляемым, дополняемым и обогащающим друг друга.
Но такое, немыслимо, чтобы оно было, во всеобщем проявлении. Почему? Потому что инстинктом природы заложено удовлетворение возникающих потребностей на низком, животном уровне. И если инстинкт сильнее сознания, то ни о каком добре речи и быть не может. Такая природа, и возникла в результате проявления зла. И как может переродиться то, что является последствием причины? Переродиться, и изменится причина, изменятся и последствия. А причина – князь мира сего, дух гордости – сатана.


Итак. Свойства зла образуются от свойств добра, в результате изменения направления проявления.
Когда одна частота уходит, передается, а другая принимается, то мешающего взаимовлияния не происходит. Если соединяются две частоты, то образуется третья, в результате биения частот, со значением разницы взаимодействующих частот. Например, при взаимовлиянии волн с частотами 1000 и 1200 кГц, образуется новая: 1200 минус 1000, т.е. 200 кГц.
Этот принцип я и взял для аналогии объяснения образования зла.
Радиостанция не может работать на одной принимающей и передающей частоте одновременно. Она будет визжать пищать, свистеть, гудеть. Может быть, я неправильно выразился, но суть состоит в одном: в результате взаимодействия двух частот, образуется третья.
Это свойство, по всей видимости, и лежит в основе образования зла, если свойства духовной энергии имеют волновую структуру.
А как быть с полями? Поля имеют свойство притягиваться и отталкиваться. Если их сообразовать, то получается более или менее полная картина всех духовных взаимоотношений. Пока мне сложно объяснить подробно, но общая картина просматривается.
Поле с заполненной частотой создает структуру, соответствующую, данной частоте. Что это значит? Душа, с каким-то духовным свойством имеет соответствующий образ. Любое духовное явление имеет свое свойство, которое зависит от частоты. Если частота внутри поля, то проявления не происходит. Нет, не так. Определенная частота внутри поля определяет его внутреннее состояние. Если принимается такая же, то происходит резонанс и состояние чувства возрастает. Даже не так. А впрочем, с фактором синхронизации, пойдет. Да, трудновато сопоставить. Есть  еще много различных факторов.


Почему два уважающих и даже любящих друга человека ссорятся и ругаются? Потому что один начинает желать от другого, в несоответствии с его желаньем или убеждением.


А может быть так? Каждое поле человека имеет свой диапазон рабочих частот. Эфирное свой, астральное, ментальное, духовное, телесное соответственно. Иначе чем осуществляется тот или иной вид телесных ощущений? Боль, щекотка, побуждение к потребностям, сексуальные наслаждения, именно телесные. Я не говорю о том, что и как объясняют физиологи: раздражение соответствующих рецепторов, там, и прочее. Я говорю о видах, о разнообразии видов ощущений.
Да, именно так. Диапазон телесных ощущений, нервных; эфирных, т.е. эмоциональных; астральных, т.е. душевных; ментальных, т.е. духовных, состояний души.
В том и переплетение до такой сложности, что диапазон низших и высших частот имеет приятные и неприятные ощущения и чувства, вперемешку.