Паранойя, или дюжина Фреддикрюгеров

Наташа Максимова
  Глядеть на него было сплошное удовольствие. Я склонилась над ним как любящая мать над спящим ребенком. Чертов Фрейд! А может и десятилетняя разница в возрасте (которую, впрочем, ни Он, ни я никогда не замечали) давали повод таким вот мыслям…
Около полугода назад золотой век моей спокойной жизни закончился. Тогда я узнала, что такое любовь. Прежде я не верила ей, отгоняла от себя, смеялась, не понимая. И вдруг стала все иначе. Я встретила звезду своей жизни, своего ангела. И сразу же появились страхи. Фобии и сны, наполненные кошмарами о всех тех опасностях, которые Ему угрожают. Дома. По дороге на учебу или работу. Внутри и снаружи. Я могла быть спокойна только когда Он со мной. Его маленькое хрустальное сердце было очень-очень хрупким, я это знала! А Его улыбка была беззащитнее улыбки ребенка.
  О,только не подумайте чего! Он вовсе не прятался за мою юбку или что-то в этом роде. Напротив. В моей жизни не было более отважного человека. Я не могу вспомнить вещи, которой бы Он боялся и не знаю до сих пор было ли что-то (или кто-то), что могло его испугать. Он ни от чего не прятался. Дело в том, что это я Его прятала. Опасность жила рядом с нами и подстерегала на каждом шагу. Когда телефон отказывался ловить сигнал. Когда на дорогах образовывался гололед (однажды Он чуть не поскользнулся переходя улицу!). Когда он шел домой по вечерам через парк, где стояли памятники бывших жен Синей Бороды, а за каждым кустом было не менее дюжины Фреддикрюгеров.…Как видите поводов для расстройства было достаточно и нет, о, конечно нет, у меня нет паранойи. И я ничего не придумала. Я просто очень-очень осторожная.  Спасти Его от реалий жуткого внешнего мира можно было только вооружившись до зубов. Стать самой очень опасной, как тот горячий югославский воин (с ножом и в татуировках) которым я была в прошлой жизни. Но зеркало по прежнему отражало тощую девушку с рыжими волосами драной кошки и больным взглядом (несколько дней уже я перестала есть и спать). Накачанный мужик из Югославии исчез много-много жизней назад.
  Я убивала себя, пытаясь помочь Тому, кого любила, Тому, кто вовсе не просил о помощи, а Фобос и Деймос слонялись со мной из угла в угол по комнате нашептывая разные версии: ДТП, несчастный случай, насильственная смерть...
В конце концов я нашла выход: если его нельзя запереть в сейф или привязать к себе канатным тросом, значит я отдам Его Ей. Она позаботиться лучше. У нее не пропадет. Так надо. И вообще не ваше дело.
  Мы скрепили сделку рукопожатием и Она дала мне нож – настолько старый и зазубренный, что он вполне мог принадлежать мне- югославскому парню из прошлого. Фреддикрюгеры отдыхают и такие лезвия им даже не снились, представляешь – это я Ей. Она беззубо усмехнулась и в Ее глазах я с удивлением обнаружила что-то вроде сочувствия…
И вот я стою над ним, сладкоспящим и таким…мертвым. Его улыбка во сне была как поцелую ангела. Мое сокровище, мое солнышко. Мой сказочный принц…Лезвие сверкнуло уже после того, как я поправила прядь на Его лбу и на его шее образовалась улыбка точь в точь повторяющая изгиб Его губ во сне. Пока кровь заливала одеяло, я заметила, что Она стоит в комнате. И держит Его руку, которая была моей. Он белоснежно Ей улыбался и разрез на шее от уха до уха вторил этой красивой улыбке…Прости – прошептал мой голос.
  И уже когда они исчезли, а в комнате резко потемнело я могла не оглядываясь знать кто стоит у меня за спиной, но все-таки оглянулась. Я успела насчитать не менее десятка Фреддикрюгеров прежде чем мой крики потонули в лязганье их ножей на перчатках, но была уверена, что их там не меньше дюжины.