Ощущение счастья

Кира Волгина
               


День близился к своему завершению. Сумерки, еще прозрачно- дымчатые обволакивали своей таинственностью.
Я, вдыхая  свежий аромат, чуть дрожа от прохлады и неизвестности, стою посреди леса, поражающего своей красотой и величием. Стройные березы соседствуют с пушистыми елями и соснами, устремляющимися ввысь. Кажется, если бы ни эти великаны деревья, среди которых я выгляжу маленькой букашкой, небо бы обрушилось на землю. Сумерки сгущаются, но сквозь деревья, выстроившиеся в стройные ряды, еще проглядывается  зарево заката.
 
Кто я, где я? Не могу понять, что происходит, как я сюда попала, но уверена, что когда- то я здесь уже была, и поэтому мне не страшно. Каждая веточка, каждый куст мне знаком. Я вижу знакомую тропинку и иду по ней. Куда она меня приведет, уже кажется, догадываюсь.
Тропинка привела меня на лужайку и в полутьме я увидела очертание дома. Этот дом притягивал, будто родной.
Покосившееся слегка крыльцо, поскрипывающие ступени, все о чем – то мне напоминало. Дверь была не заперта. Я  вошла в дом. Сумеречный свет из окон еще давал возможность различать предметы. На большом овальном столе я заметила подсвечник.
- Хорошо, что у меня  в  кармане оказались спички,- подумала я, зажгла свечи, и дом наполнился светом.
- Что это, мне все здесь знакомо, вот два огромных кресла, в белых чехлах, стулья и большой диван, с круглыми большими подлокотниками, или подголовниками. Скатерть на столе вывязанная крючком.

Я обхожу вокруг стола и, - О, боже!- Нахожу то, что искала,  аккуратно зашитую дырку, на краю скатерти.
С подсвечником в руках я поднимаюсь по деревянной лестнице на второй этаж, уже зная, что увижу там спальню.
Ступеньки знакомо поскрипывают. Вдоль лестницы на стене висят портреты, завешанные белым полотном.
Кто-то явно хотел сберечь все, что находилось в доме.
Кто этот хозяин или хозяйка?

Открываю дверь, комната освещается пламенем свечей.
Большая дубовая кровать, резной шкаф, туалетный столик с зеркалом в шикарной резной раме, столик с кувшином и тазиком для умывания, все так же заботливо укрыто полотном.
Убрав ткань с предметов, я раздеваюсь и, умывшись прохладной водой из кувшина, ложусь в постель.
Усталость проходит, я смотрю на отблески света, играющие по стенам, и вспоминаю свое детство.
Оно, точно прошло не здесь, но почему мне все так здесь знакомо и хорошо?
Не найдя ответ, засыпаю.

То ли мне сниться, то ли наяву, потеряв эту грань, я открываю глаза. Окна настежь, прохладный ветерок освежает и бодрит. Шелковые занавеси на окнах, будто играют с еще не яркими солнечными лучами. Я встаю с постели и подхожу к окну. Завораживающая картина открывается передо мной.
Лес отступил на задний план, а перед ним речной берег и шум падающей воды. Я подхожу к другому окну и вижу,
- О чудо!- Водопад.
 Босая в одной рубашке, я бегом спускаюсь по лестнице и выхожу на крыльцо. Утренняя свежесть, роса на траве, что может быть лучше.

Бегу вдоль берега, по влажной траве, хочется петь. Сквозь шум воды, слышу голоса чаек. На бегу я скидываю рубашку и вхожу в воду. Прохладная вода пронизывает мое тело, и я кричу,
- Привет утро, привет солнце, привет водопад!
С неизведанным чувством, я подхожу к водопаду и осторожно встаю под колючие струи падающей воды.
Миг – обжигает, все тело. И вдруг вода становится теплой, обнимает меня, обволакивает, словно языком слизывает с меня все недуги, что накопились за годы в моем теле, все неприятности, что копошились в моей голове.
Я, будто рождалась заново.
Чувство легкости и невесомости я ощутила, выйдя на берег….

 Хлопок, голос дочери,
- Просыпаемся!
 Открываю глаза, я сижу на стуле в своей комнате, влажная, совершенно опустошенная, от того легкая.
Никаких дурных мыслей в голове, никаких болей в теле, только ощущение счастья.
- Ну, как ты себя чувствуешь?- спрашивает дочь.
- Замечательно, теперь, я верю в твои способности!