Причины отступленья от Бога

Виктор Кузьмин
040406.

Сам дух гордости возник, в самом Люцифере, или он его позаимствовал у Бога, как потенциальное свойство? Если он захотел стать, как Бог, то откуда и почему, и для чего возникло такое желание, как явление, если его не было вообще, никогда? Ведь не может же быть так, чтобы что-то появилось само по себе, из ничего, если этого нет в Боге.
Потому и Господь Бог не уничтожает сатану:
Во-первых. Нет никакой гарантии в том, что если пав один, познав зло, не падет и другой и третий.
Во-вторых. Все-таки, когда сатана переберет все свойства зла в проявлении, и увидит всю бесполезность и тщетность своего замысла – он вернется к Богу. Ведь не зря же Христос рассказал притчу о блудном сыне.
А потом, когда пройдет всё после отпадения, все будут изучать свойства зла, но проявлять его уже никто не будет и не захочет. Потому что, все будут представлять ясную картину последствий.
Адам, почему впал в грех? Потому что он не знал гибельных свойств зла. А когда узнал, то устоять от его воздействия уже не смог, и стал проявлять его.
Своими силами, в себе самом, невозможно преодолеть зло. Сама гордость, основа его, считая себя всегда правой, не дает признавать зло, как зло. Но если душа обратится к Богу, то большей силой Бога, оно будет преодолено и блокировано. Одно только надо: обратиться к Богу. Но в том-то и трудность столь простого принципа, что гордость не дает, блокирует волю на такое проявление.


Человек не виноват в том, что он проявляет зло, но ответственность, за грех, с него не снимается, если он не снимет ее покаянием. Добровольным отречением, со страданием в исправлении и изменении себя.
Потому Христос и говорит: любите врагов ваших. Потому что никакой враг невиноват в том, что он враг. Он выполняет приказ, против своей свободной воли. Мы все выполняем приказ сатаны – проявлять зло, и будем отвечать за то, что ему, подчиняясь, выполняем его.


Мы живем, потому что родились. Но мы невиноваты в том, что родились в мире зла. Но виноваты в том, что проявляем зло и не каемся. Если мы в борьбе со злом порождаем и проявляем новое зло, а не так, чтобы вообще его не проявлять.
05.04.2006 7:47.
Каким же был первый импульс, побудивший Люцифера к отступлению от Бога? Может быть, он стал больше внимания обращать на себя? Так как он был великолепен, то стал любоваться собой более, чем обращать внимание на Бога и стал меньше Его слушать? Забавляясь самим собой, а потом и восхищаясь, он стал отворачиваться от Бога, всё более, и более; а потом – бунт. Подчиненье воле Божьей, стало тяготить его, и он возомнил о себе, что может обойтись без Бога, как мешающего ему. В Люцифере стали возникать и развиваться явления и свойства духа,
которых раньше не было. Увлеченный самим собой и захваченный своей идеей – обойдусь без Бога – он и отвернулся от Него полностью, и начало развиваться то, что называется злом.
Различные свойства и проявления принципов зла, возникали, по всей видимости, постепенно. Но, по всей видимости, не возникали, а приходили от Бога, запрещающего ему, проявление этих свойств. Так возникали в самом Люцифере, или приходили от Бога? Господь содержит в себе свойства добра и зла, но зло не проявляет. Это может быть подтверждено тем, что Он насадил древо познания добра и зла в адамовом раю. Если конечно не ошибается, или что-то не напутал, Моисей. Адам вкусил и познал, а, познав, стал проявлять; оттого и был выгнан из рая. Не потому что Бог проявил жестокость, а потому что Адам превратил бы рай в ад. Грехопадение Адама – это прообраз Богоотступничества Люцифера. Адам был изгнан из сотворенного Богом рая, а Люцифер был отделен от Божьего Мироздания, в образовавшийся новый, падший мир, коим является наша вселенная.
Механизм образования, развития и возникновенья жизни на земле, остается загадкой. Но всякая загадка всегда имеет отгадку.
Понятно одно, что наша вселенная не является единственной, в своем роде, а является лишь небольшой частью, возникшей в результате начала проявления зла в основном Божьем мире, с его отделением, но без окончательного разрыва.
После Страшного Суда этот разрыв и произойдет, если Сатана не покается и не вернется к Богу, как блудный сын. Но пока он совершенствует зло в своих идеях и развивает его в проявлениях, повторяя одни и те же принципы в разных соотношениях, выискивая что-то новое.
Но то что есть, то и есть. И нового ничего возникнуть не может, если Бог не сотворит. Потому и Люцифер стал выискивать в Боге новые свойства зла, обвиняя Его, в его жестокости и неправоте, когда Он ему запретил проявлять запретные свойства.
Человек смертен лишь физически. Люцифер-сатана, же, бессмертен лишь только потому, что Бог его не уничтожает, с той лишь целью, чтобы сатана покаялся. Если он этого не сделает, то после Страшного Суда, злой сатанинский мир будет полностью отделен от Божьего Мироздания. Это та тьма внешняя, где будет стон и скрежет зубов. Тьма внешняя и геенна огненная. Тьма и огонь – интересное сочетание. Огонь, палящий внутри и тьма, которая вокруг. По всей видимости, так.


Когда человека раздирает его внутреннее зло, как огонь, горящий в душе, то он уже ничего не различает сознанием. И не видит никакой реальной обстановки. Внутренний огонь души и внешняя тьма, не видящая и не различающая ничего вокруг.


Что приводит к отступлению от Бога?
Первый этап: обращенный взор к Богу, перенаправляется на себя. И в себе развивает явления против Его воли.
Так первым импульсом отступления от Бога у Люцифера стало самолюбие. А основным свойством – гордость.
И потому. Что мы имеем на данный момент?
Зло, под видом добра:
Самолюбие, переходящее в эгоизм.
Тщеславие, переходящее в возношение.
Обольщение, переходящее в самообман.
Гордость – основная отправная точка на проявление, уже явного зла.


Так Люцифер, переведя взор от Бога на себя, сказал в себе уже так, что он великолепный, не оттого, что его таким Бог создал, и нет в нем самом никакого превосходства, а он великолепен сам по себе. И начал привлекать к себе внимание взора других ангелов, переводя его от Бога на себя. И этим самым увлек за собой обольщающим обманом, что он великолепен, а не Бог, который его сотворил.


Если я, к примеру, принаряжусь, прифраерюсь и пойду прогуляться. И если кто, встретив меня, скажет: как вы великолепно выглядите. А я скажу: ну и что, и вы выглядите неплохо, а может быть даже лучше меня. И в том не будет никакого зла. А вот если я скажу, что я выгляжу хорошо, и даже лучше всех, то в этом и будет начало того зла, это и будет та основополагающая причина, по которой Люцифер отступил от Бога. А на первый взгляд, вроде ничего плохого, и нет.


Так вот в этом своем удовольствии и восхищении собой и обольщения других ангелов, Люцифер, теперь уже как сатана, обольщает всех других людей, но не собой, а внушая каждому свой принцип: стремление к превосходству. И каждый человек всегда думает о том, что он лучше других, восхищаясь собой, а не тем, кто его сотворил или даже родил. Этот дух в характерной своей основе и принципиальном своем значении, именно такой, какой побуждает, всех на проявление скрытого или явного зла, в той или иной степени.
Ну, хорошо, если человек великолепен собой и так думает о себе, по своей реальной принадлежности, без преувеличения. Но не редко бывает и такое, когда, урод уродом, а мнит из себя великолепного принца или принцессу.
Если человек думает о себе, что он хороший и добрый, обманывая себя, то ему от этого будет хорошо. А если он будет думать, что он плохой и злой, не обманывая себя, то от этого ему будет плохо.
Если человек не находит оправдание совершаемых им ошибок и проявлению зла, он не найдет и не будет иметь покоя. Оправдание своего зла, любыми методами и средствами – есть основной принцип в борьбе с Добром.
И не со злом борется человек, обманывая себя тем, что он добрый. А он борется с Добром, оправдывая в себе свое зло. Не с земным добром, а с Добром-Богом.
У Люцифера от того и возникла ненависть к Богу, что Он не принял его самовосхваления.
Потому зло и непобедимо, что с ним никто не борется, как с принципом, под видом добра.
И есть люди, которые несут и проявляют зло, а есть те, кто терпит от него, как внутри себя, так и извне.


Что же идет впереди: гордость или тщеславие?
В начинании образования, сначала идет тщеславие, которое образует и порождает гордость. Но когда уже всё образовалось, гордость приняла ведущее и первостепенное значение. От нее и тщеславие, от нее и всё остальное. Возношение, высокомерие, зависть, эгоизм, жадность, и т.д.


В основе зла, тоже лежит любовь, но с противоположным вектором направления. Любовь к себе, как причина образования гордости.
А может быть, гордость породила любовь к себе, самолюбие и себялюбие? Но тогда откуда она сама взялась? Нет, этот вариант отпадает.
А, скорее всего, всё образовывалось в обоюдном взаимовлияющем и взаимодополняющем значении.


Может быть сатана скоро покается, раз дает возможность исследовать причины его богоотступничества. Или, скорее всего, водит за нос.
Если бы он покаялся, то прекратился бы исходить от него дух гордости, как властвующая над всеми сила. Совесть бы в людях открылась полностью. Каждый бы увидел в себе, свое зло и постепенно бы утратилось желание на его проявление, у всех людей и утратилась бы, сама способность на его проявление. Хищные животные постепенно бы вымерли, и погибли бы все паразиты. На земле бы воцарился рай. А потом и вся вселенная преобразилась бы и свернулась так, как она когда-то начала разворачиваться.
Но пока этого нет. И согласно пророчествам, вообще не будет. Но есть надежда. Ведь не зря же Христос рассказал притчу о блудном сыне. Блудный сын – это Люцифер. Так что, если он покается, то Бог его примет. Но пока он в чужой стране, т.е. в этой вселенной питается рожками для свиней.


Если сейчас, на земле, если еще, кто-то ведет размышление и поиск, именно в таком же направлении, значит, в ближайшее время события могу изменяться коренным образом. Или в сторону форсирования событий с антихристом, или в сторону покаяния сатаны. Если же нет, то всё останется так, как есть. От этого зависит то: явится антихрист или нет. По пророчествам – должен явиться обязательно. Но Христос надеется, что сатана, как блудный сын, всё же покается и вернется к Отцу своему – Богу.
Вопрос о том, где и как возникло зло: в Боге, как принципиальное потенциальное явление, или образовалось от начала в самом Люцифере, будет иметь такой ответ. В Боге – потенциально, в не проявлении; в Люцифере – в проявлении, в неведении.
Бог знает зло, но его не проявляет. Люцифер проявляет зло, но его не различает, по причине неведения и своей духовной слепоты. Неведения, как нежелание осознания. Или, как утратившего способность, к осознанию.


Теперь, когда все принципы добра и зла, в основе своей, имеются в потенциале у каждого человека, каждый верующий человек тоже отступает от Бога. Чем, в чем и как? Очень просто – возношением своей веры. Фактор возношения присутствует везде и во всём. Верующий возносится над неверующим, неверующий ненавидит верующих за их надменное возношение. Богатый возносится своим богатством, бедный – своей нищетой. Если верующий не возносится своими достоинствами, то он возносит себя тем, что почитает тех, кто стяжал смирение. Я – идет всегда впереди. Для меня, ко мне – идет вперед, чем для него, от меня. Если что-то для  него или для них, то всё равно, для моей пользы. Если нет пользы, значит для него, нет смысла. А намерения – для пользы, могут быть хоть от других людей, хоть от Бога. Если кто-то что-то отдает кому-то, то только с намерением получить обратно, хоть от людей, хоть от Бога.
Как же быть, чтобы не служить злу? Как же быть так, что как будто мы, что-то делая ради Бога, делаем это для себя, отступивши от Него. Делаем ради Бога, а на самом деле, делаем для того, чтобы нам Бог воздал.
И сказано уже всё давно, и написано подробно, но всё равно, всё по-своему, а не по Божьему. Почему? Потому что лукавый дух сильнее, чем осознание его значения. Мы, верующие, называем себя так, да с утверждением: яко с нами Бог, давно отступили от Него, и только самым малым – возношением. Хоть в вере, хоть без нее. Да хоть как. Но сей фактор, имеет место в каждой душе, каждого, живущего на земле, человека.