Бесы. Снова и опять

Виктор Кузьмин
16.03.2006 0:29.
Каждый бес, имеет свою определенную характерную особенность и строго определенную закономерность проявления.
Ревность. Дух ревности. Базируется, основывается на эгоизме и недоверии, и, может быть, зависти.


Последовательная, причинно-следственная, цепочка: гордость – эгоизм – зависть – недоверие – ревность. Ревность, как чувство, вызывает досаду и стремится властвовать и порочить того, к кому она проявляется. Ревнивый муж избивает, в подозрении жену; ревнивая жена, всячески гадит, подозреваемому в неверности, супругу.
***.
16.03.2006.
Тот, кто стремится к праведности, прежде всего, хочет казаться правильным. И по причине этого хотения и желания делает и совершает подлые поступки.
Праведность – это не то, чтобы быть правильным. Праведность отвечает за других, а правильность заботится только о себе. Правильность основана на справедливости, в проявлении гордости и эгоизма. Праведность, игнорирует справедливость по отношению к себе, и заботится, только о благополучном духовном состоянии других.
Праведность, всегда себя скрывает, правильность же, стремится к показухе.
16.03.2006 7:36.
Самые опаснейшие люди на земле – это те, кто стремится к правильности, справедливости и исполнению законов.
Во-первых, они не умеют и не имеют понятий о прощении.
Во-вторых, всё, что они ни делают, считают правильным, не допуская мысли, что могут ошибаться, а если все-таки ошибаются, то всячески оправдывают себя, находя убедительные доказательства тому, что это не является ошибкой. А если верующий, то говорит: значит, на то была воля Божья.
В-третьих. Поступая по своим прихотям правильности, они делают всё в свою угоду, не задумываясь над тем, оскорбляют они человека, обижают ли его, или просто продают, сдают или предают. Главное исполнить все так, как им диктует их надуманная, мнительная правильность.
В-четвертых. Презирают и ненавидят тех, кто во взглядах своих, убеждениях и мировоззрении не сообразуется с их убеждениями; в презренье своем, проявляя скрытые коварства и затаенные подлости, в убеждении, что это тактически-необходимые решения.


170306.
Осталась же баба (у Пушкина) у разбитого корыта, испытав все сладости сказочной жизни. Так в реальной земной жизни не так. А так, что и, разбитого корыта не остается, и ветхой избушки. Всё зависит от степени ненасытности, в проявлении зла. Завалила же Золотая Антилопа ненасытного бая золотом, в его погибель.
Суть пушкинской сказки не в том, что, в стремлении к абсолютному господству и непомерному богатству, в безудержной ненасытности, она осталась ни с чем, а в том, что подобная участь ожидает каждого, и не только по причине безудержной ненасытности, а кто обустраивает свою земную жизнь, даже самыми малейшими неправедными методами и способами. И даже если не испытает участи пушкинской бабуси, при жизни, оставшись с разбитым корытом, то уж деревянный костюм, и не разбитый, а целый, точно уж обеспечен каждому.


Почему негодяев уважают и даже любят больше, чем добрых людей? (не лицемерных, в показушной доброте, а Божьих праведников). Чтобы не иметь пакости и гадости от негодяя, его потому и уважают, и пресмыкаются пред ним, ему служат и прогибаются.
А доброго человека, за что уважать и ценить? Над ним можно и поиздеваться: изгаляться, насмехаться, и даже бранить его, и всячески поносить; он ведь, всё равно, ничего плохого не сможет сделать. Он на худое, просто не способен. Мстить и проявлять коварства – не будет.
Негодяя уважают еще и за то, что он, воздействуя своим негодяйством, делая пакости, может подчинить себе, кого угодно.
И чем он сильнее духом, в таком направлении, тем больше к нему уважения. Царей, почему уважают и преклоняются пред ними? Потому что, если пред царем не преклонишь голову, то она слетит с плеч. Николай II был добрым царем, так и последствия соответствующие. Он доверял, его предали. Он не мстил, его казнили. Он надеялся на Бога, но, в то время, Россия оказалась полностью во власти революционной бесовщины. Против влияния, столь активнейшего сатанинского служаки – Лысого-гения, не смог устоять никто.
Уважают силу власти, силу денег. А власть, земных деспотов, и денег, никогда не служили добру, даже в виде пожертвований. Грязные деньги не становятся чистыми, если их подали на строительство храма, а вот храм от этого оскверняется.
180306.
Вот делает пакость, один человек другому, и наблюдает (бессознательно), а мучается он или нет? Если тот мучается, страдает, унывает и негодует, значит, всё нормально. И чем сильнее мучается, тем больше удовольствия и удовлетворения у пакостника. Есть влияние, есть воздействие, есть результат. Если же не мучается, значит тут что-то не так, что-то не то; и делает другие, еще более изощренные, пакости, до тех пор, пока не добьется и не достигнет своей цели – не выведет из терпения и не доведет окончательно. А если терпения хватает на всё, (что бывает крайне редко), или что-то удается претерпеть, то пакостник сам начинает беситься и мучится от своего же зла. Исходит от зависти – на нет: желает проклятия и всего самого наихудшего, и жаждет, для него, смерти.
Когда человека уважают не за человеческие качества, а за положение: власть, деньги, статус и престиж – это не искреннее уважение, а лицемерное; с внешним проявлением благожелательности, и с внутренней ненавистью.


Кир. 180306.
Ангел может стать демоном. А вот демон, может ли стать Ангелом? Конечно же нет. Познавши зло, невозможно избавиться от силы его влияния. Невозможно избавиться от действия страсти, направляющей на проявление зла. Невозможно перенаправить волю, своей собственной силой, от зла к добру, от сатаны к Богу.


Когда принимаешь, какую ни будь красивую теорию, не сообразующуюся с практикой, то обманываешь самого себя. Если такую теорию пропагандируешь другими людям, то обманываешь их. Но сладкая, обольщающая ложь, принимается гораздо охотнее, чем горькая правда.


190306.
Есть ложные оптимисты, которые говорят, что всё хорошо, даже если что-то плохо, обманывая себя тем, что во зле пытаются видеть добро, творя зло, выискивая для него всевозможные оправдания. Или внушают себе и другим то, что зло необходимо для познания добра.
Есть ложные пессимисты, которые говорят, что всё плохо, и не видят и не приемлют добро, когда оно явно присутствует, и потому неблагодарны и всегда недовольны, не находя удовлетворения своему раздутому эгоизму.


19.03.06.
=. Антимир – это Мир, где зло и добро поменяно местами. Но там конкретно: то, что зло, является добром, т.е. приемлемым для всех, желанным, необходимым. А добро – наоборот – неприязненным, нежеланным.


В нашем же земном мире, зло и добро всё перепутано и перемешано так, что никто не может различать добро и зло, в их абсолютном, независимом значении. И познают всё в относительных проявлениях, не редко оправдывая зло и вменяя зло добру.