самооценка

Давид Хурсан
У меня последние время какое то странное ощущение
Пытаюсь что то рассказать и спеть одновременно
Лучшее качество человека это его же стремление
Достичь чего то не прибегая к насилиственному изменению
Жизнь почему то учит нас быть хорошими
Послушными даже немного пафосными тоже
Привычек не иметь старатся не привыкать
Но как тут не привыкать если плод так сладок
Стараться не выходить за пределы жизненных рамок
Но я не послушал я вышел
Я хотел быть взрослым думать чуть выше
Я чуть на дно не сел но я во время вышел

Если еще не много меня бы не вытащили
Благодарю всех кто учавствовал в спасении моей жизни
Вы мне очень помогли мою самооценку подняли выше
Я сейчас смотрю на всех как будто я на крыше
Я каждый день пытаюсь поднять планку чуток выше
Немного получаетчся, все выходит отлично
Спорт , коллектив , сочиняя музон по привычке
Все время на ногах не давая себе передышки
Каждый раз занимая позицию на этаж выше
У меня такое впечатление что на нас смотрят силы свыше
Меня давно мучает тягосная отдышка
Все таки это трудное дело
Поднять самооценку выше
припев
Поднятая самооценка намного выше всего чего ты знал чего ты слышал
Просто надо уметь уважать себя хотя бы немного хотя бы ненадолга
Понять душой себя проникнутся к себе и узнать все про себя
 Понять что ты не такой  лузер
Подумать что есть другие в сто раз тебя хуже