Оправдание зла

Виктор Кузьмин
10.03.06.

Если я и люблю Бога, то не за то, что Сын Божий пострадал ради меня и за мои грехи. Зла во мне, от этого, меньше не стало. А вот как Он учит беззлобию – это ценно и имеет основное действующее значение. И через это учение, зла во мне становится меньше. И если я буду исповедоваться перед священником, зла во мне не станет меньше, а вот если я буду каяться пред Богом и прикладывать усилие к исправлению и изменению своей греховной сущности, зла во мне станет меньше. И если я с радостью буду принимать причастие, душа моя чище не станет. А вот если я буду страдать и мучиться за свои грехи, то душа станет чище. И жертва не для того, чтобы искупить грехи, а для того, чтобы сострадать страданию невиновного и в состоянии сострадания не иметь способности к проявлению зла.
Любовь к Богу за то, что Он есть Абсолютное Добро, Святая Любовь, никогда не обманет и ничего не украдет. Всё даст и ничего не возьмет и не потребует назад. Так зачем же еще, потакая злу, от Него требовать жертвы?
А жертву любит тот, кто ненавидит и боится Бога, как мстителя за грехи, думая о том, что если будет упиваться кровью этой жертвы, то омоется от своих грехов.
Кровь и Плоть Христа – это, по сути, Дух и Жизнь. Как Он Сам сказал, в Евангелии от Иоанна. (Ин.6.63).
А преломленье хлеба и вино, так это: «сие творите в Моё воспоминание». (Лк. 22.19). Тем более, то, что входит во внутрь, проходит чрево и извергается вон, (как нечистоты), и не имеет никакого значения. Так же и пост, если он не подразумевает воздержание от греха, а не от скоромной пищи.
А что имеет значение, так мы прекрасно знаем. То, что из сердца выходит. А выходит то, что там есть. А есть там дух гордости, со всеми прилагаемыми свойствами зла. Лесть и лицемерие, тщеславие и показушное смирение, возношение и зависть, жадность и скупость, и прочее, прочее. И совсем отсутствует, чистая и святая Божья любовь.
Так люди служат злу, но всё время боятся его абсолютного проявления, всё время, вымаливая у Бога защиту. А злу, то и надо. Оно проявляет себя под Божьим покровительством и не признает, свей вины, всё время, полагая, что во всём и всегда право.
Может показаться, что я из-за обиды на церковь и жиреющих церковников прихожу к таким выводам. Нет, это оттого, что не сообразуется с учением Христа, в христианской церкви. И не только православной, но и в католической, и протестантской.
Это моя индивидуально-личная точка зрения, всё объясняющая и ничего не доказывающая.
=. Зло – это все живые существа, его проявляющие: сатана, дьявол, демоны, бесы, черти, люди, звери, и т.п., живущие в проявлении злых принципов и свойств, и в осуществлении злых намерений.
Зло, живущее на земле, боится конца света, потому что с концом света, ему, придет конец. Добро и праведность, от этого, не пострадают.
=. Гордость – это есть дух, который исходит от сатаны. (Как Святой Дух исходит от Отца Небесного, так и дух гордости исходит от сатаны). Дух стремления к превосходству. Начало проявления всякого зла и основа всех грехов и пороков.
Гордость – есть корень и основа всей падшей системы.
Люцифер стал богоотступником под действием и влиянием, именно, духа гордости.