Без глаз

Наташа Максимова
  В пробуждении не было ничего примечательного. Стоп. Голова болела сильнее, чем обычно. Голова. И еще жутко хотелось пить...Паршивее всего я чувствую себя на закате и на рассвете. С закатом я умираю. Моя любовь к крови, заостренные зубы в купе с отвращением к солнцу, чесноку и дневному свету делали меня почти что вампиром. П о ч т и. Эти ребята – закрытый клуб и чтобы быть одним из них мало внешних признаков. Нужно знать пароли. Кроме крови я еще люблю кофе. И  я помню, что вчера (как и сто миллионов лет назад) Он разбудил меня на рассвете чашкой этого напитка. Мертвая Мерилин Монро призывно улыбалась нам с чашки. Иллюзия конечно. Гениально схваченная господином Уорхоллом. Мертвые давно в могилах.
  Так вот, проснувшись я записала то, что видела во сне, всегда так поступаю. Я читала об одном парне, который рисовал свои сны, правда, нанюхавшись бензина. Ну да - ну да, рисунки-бензинки. Каждому свое. Пока я это делала Он ушел. В себя. Мы всегда были вместе, но мир каждого оставался загадкой для второго. Непостижимой тайной. Его мир пронизывали 3 плоскости голова-руки-гитара. И Он забирался туда, чтобы пожить, обрести тепло. Я понимала это и не тревожила. А еще у него были необыкновенной красоты глаза. Космические и ни черта непроницаемые. Ясные, они могли бы служить звездами для мореходов. Как минимум – настольной лампой для чтения, о света бы хватило, поверьте! Мои собственные, темные, скрывали мои тайны…Одна из них заключалась в том, что меня убивала жизнь. Ежедневно. Меня тянуло за грань, но где она и как выглядит, я не знала и тосковала по ней, как ребенок по дому. В этот день полный отчаяния и тоски я нашла Их. Случайное везение, ведь не зря Господь подарил людям Интернет, а вообще постоянного места у них не было, они кочевали по городам, так что мне повторюсь «повезло». За небольшую плату были обещаны ответы на все вопросы и я купилась. А вопрос у меня был только один – где эта грань. И вот сегодня я лежу на мягкой постели с головной болью и ни черта не понимаю…Полная темнота. Где мой кофе и блокнотик-сонник? Даже привычная гитара не разбудила….Я прекрасно помню как выскользнула вчера из дома. Как договаривалась с ними. Как мы мчали по асфальтовому полотну дороги. Их было пятеро и у всех – байки. Как пересаживались на какой-то автобус, который несся потом едва ли не быстрее их мотоциклов, этих железных монстров. Они сказали, что покажут, о обязательно покажут дорогу. И даже ту самую грань. Как мы ехали уже в полной темноте (вот такой как сейчас) и как в сердце моем звучали гитарные струны, да так знакомо и звонко, что я готова была разрыдаться и больше всего боялась, что это услышат и Они…Я также помню комнату (кровать-зеркало-шкаф) в которой мы все потом оказались, Они пообещали, что обретя з н а н и е, я уже никогда не стану прежней, Они сказали, что….черт! Голова болит…
  Мне пришлось опереться о кровать, чтобы подняться. Было кажется уже утро, но до чего темное и комнату (кровать-зеркало-щкаф) я видела не так как прежде, очертаниями, призраками вещей. Будто бы видела ее….мозгом. Как и свое отражение в зеркале. Прежде чем я успела сообразить чего не хватает на моем лице, прежде чем успела закричать, пришла мысль о ой грани-знании, которое Они имели ввиду. Она же являлась и платой за их услугу. И тогда, только тогда я поняла, что произошло. 
  Они вырезали мне глаза.