Березка

Виктор Смирнов 4
   Взрослый сын, после работы, посмотрев американский фильм, в который то и
   дело, в самый интригующий момент, вклинивалась назойливая реклама о зубной
   пасте, жвачке и еще бог знает о чем, чего не надо человеку, устало лег спать. 

   Вдруг в ночной тишине я услышал:
   -Папа, расскажи мне о красоте и добре, победившее зло...
   -О чем ты, сын?
   -Когда-то в детстве ты мне рассказал сказку о березке!
   То был плод моей фантазии и прочитанных сказок.
   ...Где-то в сосновом лесу была поляна, украшенная
   ромашками, лютиками, бессмертниками и другими цветами. Посередине поляны
   стояла березка. Каждое утро, когда березка просыпалась, начинала шелестеть
   сережками, переливаться листочками, словно говорила:
   -Доброе утро, солнышко, цветочки, и вы, лохматые сосны!
   И сосны приветливо махали своими колючими лапами,говоря в ответ:
   -Здравствуй, сестричка!

   Часто на эту поляну приходила старая женщина, говорила березке:
   -Здравствуй, доченька!-, устало садилась в тени березки. После краткого
   отдыха, напившись березового сока и став моложе, шла дальше собирать
   грибочки.

   В те далекие времена, в городе жил злой царь лесов ТОПОР. Однажды он шел по
   лесу и пел единственную любимую им песню:
   -Кого хочу -помилую, кого хочу -срублю!
 
   Лес сразу притих, тревожно затрещали сороки, умолкли певчие птицы. Царь Топор
   вышел на полянку и увидел березку. Красавица задрожала, из коры закапали
   слезы, веточки замерли, опустив листочки с сережками.
   -Не губи меня, Царь! Я добрая, меня все любят. Я приношу радость, я утоляю
    жажду своим соком...

   Окружающие Березку деревья зашумели листвой,сосновые лапы пытались достать до
   березки, чтобы закрыть ее от злодея. Но, улыбнувшись, Топор ударил по
   стройному стволу березки. Охнув от боли, упала на цветочный ковер поляны.
   Пенек заплакал березовыми слезами. Царь схватил срубленное деревце и поволок
   к себе.

   На пути злодея протекала речка. Топору пришлось перебросить красавицу березку
   через нее, чтобы перейти на другую сторону. Когда царь дошел до
   середины, ствол треснул и...Топор пошел ко дну. Его радостно встретила
   тина, которая спрятала злодея глубоко, глубоко.

   С тех пор исчезло Зло.

   А березка поплыла по речке. Там, где она проплывала, вода становилась
   прозрачной, разноцветные рыбки плавали вокруг березки, и играли в свои рыбьи
   игры. Берега покрывались красивыми цветами. Вырастали длинноволосые стройные
   ивушки.

   Долго плыла Березка. Пока не встретила остров. Она прильнула к острову и
   долго так лежала. Потом у нее появились корешки, березка приподнялась. Стала
   расти вверх.

   Проплывающие мимо острова люди на пароходиках, удивленно говорили:
   -Откуда взялась такая красавица!?
   
   Каждому хотелось прикоснуться к березке. После этого люди переставали
   ссориться.
   Радостно, по доброму улыбались друг другу. Становились добрыми и ласковыми.

   Молва разнеслась по всему свету о доброте и красоте березки. Наступил мир и
   покой.

   Ведь КРАСОТА и ДОБРО-что может быть лучше на Земле!

   ...Я посмотрел на сына. Он спал. По лицу скользила улыбка, видимо, сын
   досматривал во сне свою сказку.