Обольщение

Виктор Кузьмин
280206.
Всякий обольщающий момент выбивает из жизни настоящего времени. Он вторгается в мышление, обещая грядущие грезы, которые никогда не настанут. (сбываются). Но мысль вторгается и отвлекает, и завлекает, и уводит от того, чем живешь сейчас. Обольщающий момент, всегда пытается строить то будущее (в своем воображении), которое наиболее желанно и желательно. Движимое той страстью, которая сообразуется с тем, что идет в настоящем. И как бы, и недовольная, строит иллюзорное будущее, которое будет лучше, которое будет самое желанное.
Таким обольщающим самообманом наносится не малый вред своей души и может быть реальный вред, кому-то, в самообмане, обманывая других.
В таком состоянии живет весь земной мир. Но живет же. И развивается и строит. И строит перспективы и планы…. Но достигается-то всё, какой ценой? Ценой прилагаемых, и даже порой, неимоверных усилий, проявлением принципов зла, и почти всегда выдаваемых за добро.
В таком состоянии находится и моя душа. Ищущая, но теряющая, мечтающая, и не находящая. Не имеющая терпения жить настоящим и всё время обманывающая себя тем, что обустрою всё по своему желанию. Но, обустраивая, разрушаю, потому что всё не то. Противостоя системе, пытаюсь в нее внедриться. Она же отторгает меня. И что же я, в недоумении, еще чего-то хочу? Поиск ради познания? Может быть. Или лишний раз убедиться в том, в чем убеждался уже тысячу раз. В том, что как желаю, всё равно не будет.
В том, чтобы чего-то достичь, необходимо прикладывать немало усилий на преодоление препятствий типа: всё поперек и палки в колеса.
И когда достигнешь результата, то уже нет никакого отрадного удовлетворения и как бы уже достигнутое становится ненужным. видимо потому, что измотался. И начинается новый поиск, в надежде, что он доставит удовлетворение. Старое разваливается, а нового так и нет.


Кругом ложь, обман, воровство, кражи. И не терплю обмана, но обманываю сам. И люблю правду, но сам лгу. И ненавижу воровство, но крадут у меня. Не люблю ждать, но жду, и заставляю ждать других. Чего? Того, чего не будет.


Итак. Ничего уже не имея, желаю, чтобы жизнь скорее завершилась, но понимаю, что ее еще надо дожить, и иногда сожалею, что время так быстро летит.
Память о смерти не дает утешения, потому что вижу, что посмертная участь будет не лучше. И здесь не следует обманывать себя тем, чем  пытаются обманывать и обольщать различные, религиозные и идеологические деятели.
И даже не то получишь, что заслужил, а будешь иметь то, что имеешь по свойству своей души. В каком состоянии находишься и что теперь проявляешь, то и будет в посмертии, с той лишь разницей, что здесь в физическом теле, а там без него.
Но зачем помнить о смерти, если надо жить сейчас? Чтобы сдерживать себя от согрешений? А если не получается и никакой жизни нет? Жить и терпеть? Не знаю. Но точно знаю одно: «не заботьтесь о завтрашнем дне», потому что о чем заботы, всё равно так не бывает и не будет.
Но обманывающая обольщающая и многообещающая мысль непрестанно и навязчиво лезет в мозги. Что делать? Давить? Или внушать, что всё равно так не будет? И то,  и другое. Как получится, или как будет получаться. И всё что будет, всё равно пройдет. Но хочется-то, чтобы прошло так, как хочется. Но почему, когда, если что-то достигается, всё равно имеется какое-то неудовлетворение. Или когда удача оборачивается неудачей.
Так хорошо думать о том, что всякое намерение всё равно обернется неудачей.


Кто же внушает те мысли, которые всё равно не осуществятся? Лукавый бес, духом обольщения.


Лукавый и дьявол – одно и то же? Нет.
=. Лукавый – это обольщенец, льстец, лицемер, аферист и обманщик. Существо, что-то между дьяволом и бесами.
Лукавый действует духом обольщения, самообольщения, прельщения – прелести; самообмана в прельщении и обмана других.
Дьявол же лжец и клеветник. Главный идеолог всей падшей системы. Находится во власти сатаны.
=. Бесы – это существа невидимого нам мира, имеющие утонченно-материальную структуру, которые испускают, излучают свой дух, и поглощают, впитывают дух от других существ.
Свирепость и жестокость – бесы.
Дух, в зависимости от образа и свойства беса, воздействует на душу, побуждая ее, и вводя в соответствующее состояние. Душа, так же начинает излучать дух, соответствующий своему состоянию. Воспринимает дух от бесов и излучает свой, который воспринимается бесами и другими людьми.
Есть существа многохарактерного значения, есть более примитивные, есть простые – однохарактерного значения. (проверить).
Дьявол не бес, и лукавый не бес. А дух раздражения – бес? Дух раздражения излучают бесы раздражения.
Если, к примеру, дух зависти овладеет душой, то дух в ней? Нет. Он, дух зависти побуждает, возбуждает душу на возникновение, в ней, чувства, состояние зависти. Дух воздействует, душа впадает, а воля с телом – проявляют.
А мысли? Они тоже соображают под действием духа или духов.
Дух обольщения внушает мысли и воображения, обещая выполнение желаемых желаний. И выполнения-то, того, и не поучается, потому что лукавый так всё и подстраивает, а не так, как следовало бы размышлять, с точки зрения реальности, а не с точки зрения мечтательного воображения. А если реальность и предполагает осуществление задуманного, то лукавый чинит препятствия, внушая другим людям строить эти препятствия. Побуждая к: на раздоры, скандалы, недовольства, неприязни, антипатии, отвращения и пр.
Падшие существа, силой своего духа, воздействуют на чувства, воображение и на мышление, не имея возможности воздействовать на сознание, на сознательную волю и сознательную совесть. Но имеют возможность замутнить и искажать их, не воздействуя, а перекрывая своим молниеносным вторжением. Но если свободная воля человека сообразуется с Волей Бога, то воздействие и влияние бесовских духов блокируется полностью. Но так бывает очень редко. У людей, душа которых достигает уровня святости.
Лукавого можно одолеть мудростью. А если мудрости недостаточно или нет совсем, то хитростью. Но сама хитрость – есть, тоже, свойство зла.
А если преодолевать напрямую, то только методом множества проб и ошибок, с преодолением препятствий и с настойчивым упорством.
Но всё равно, только с применением и осуществлением, по принципам зла.
А если в не проявлении зла, в беззлобии? Ничего не получится, и ничего не добьешься. Будешь, только, лохом и лопухом.
В стремлении к беззлобию, лукавый преследует постоянно. И всегда происходит только так: «хотел как лучше, а получилось, как всегда».


А может быть я, всё вообразил себе наоборот? От неудачной жизни и от своего бессилия, я обижен на весь мир? Но я не обижен на мир, я обижен на зло в мире. Или им обижен.
Но пакости делают ведь не люди, а зло, которое они проявляют, в неведении и заблуждении.
Сознание контролирует, но не всегда справляется, потому что лукавый опережает молниеносной быстротой и берет хитростью. А сознание инертно. Пока рассудишь, да разберешься – а лукавый, уже всё, уже втянул в свои сети. И грех уже совершен.