Два Мира. Апокалипсис Сатаны. 1-Смерть жива

Игорь Ничей
-1-
Смерть жива.

***

Осталось мне немного властвовать над миром...
я осуждён...
Бог дал мне срок...
Но я хитёр и в этом моя сила!
Я истину переверну вверх дном!
Любимое созданье Бога - Человек...
тебя я знаю с первых дней.
Что для меня отрезок твоей жизни...
каких - то 70...немного больше или меньше лет...
За жизнью на земле я наблюдаю...
все слабости и мысли твои...знаю...
ведь я отец твой...
или нет...
точнее Лжеотец.
Ещё в саду Эдемском показал я хитрость...
и соблазнил.
Родился первый грех .
И это был мой первый  к власти шаг.
Я хитростью беру тебя...
созданье Бога - Человек.

Взращу ростки сомнений в твоих мыслях,
плоды соблазна выращу в душе...

САМЫХ ГЛУПЫХ - развращу.

САМЫХ УМНЫХ - ослеплю,
             уведу  в мой мир познаний,
             мной открытый полушарий.

САМЫМ ВЕРНЫМ - стану светом,
             выдам я себя за Бога...
             широка ко мне дорога...
             ложью многих увлеку...
             не один в Армагеддон иду.

Мой план расчитан на века.
Я создаю свою систему на земле.
Вы будете служить ей каждый день.
...Она не видима для Вас ...совсем,
но...
Вы ей служите,а значит...
служите и мне...

Я выбираю нужных мне  людей.
Даю в уста  красноречивые слова
и возвышаю государства на земле,
которые вместили облик Мой в себе.

Когда система шатким сделает весь мир,
когда сдадуться перед ней все нации земли...
тогда я докажу Создателю...
кто прав...
и покажу...
кто в мире Властелин.

Идёт игра.
Моя игра!
Небесный занавес открыт.
Я осуждён.Бог дал мне срок...
но
смерть жива...
я не убит...


Часть 2  http://www.proza.ru/2011/02/16/725