Эта странная любовь

Алла Арт
Раньше я овсянку не любила.
Наверное, это пошло еще с эпохи пионер-лагерей. Та липко-тянучая серая мерзкая масса, размазанная по тарелкам врезала в память отвращение на всю жизнь. Еще не любила крутое яйцо. Его там почему-то  никакими ногтями было не отколупать, не очистить. Еще помню  мокрый кубик сливочного масла, который вылавливался из емкости с водой и который ничем по хлебу не размазать. И вообще, кто придумал эти пионерские лагеря?! Как я их ненавидела! Линейки, зарядки, строем в столовую, поднятие флага, спуск, подъем, отбой…
В общем, гадость. И овсянка, и лагерь.

Но  теперь-то я знаю, что овсянка – это полезно. Потихоньку стала себя заставлять есть ее по утрам, благо, сейчас  с какими только добавками  каш не придумали. Или просто овсянку на молоке с ложечкой меда.  Но полезна-то та вот самая, серенькая, на воде! Сначала я ее зажмурив глаза ела, не глядя, и все же с медом…  Потом сообразила  пожиже ее делать, чтобы не давиться, чтобы быстренько выпить…
И вдруг я поняла, что она мне нравится! Мне нравится вот этот вот мутный жидкий отварчик без всяких украшательств, фруктов и меда! Прямо наслаждение его, горяченького,  с утра прихлебывать! Чудеса.

Вот такие мы странные… Подозреваю, что только женщины. Попробуйте мужчину заставить кушать то, что он категорически не любит! Не приспособен он к диетам. Будет есть жирное, соленое, жареное только потому, что вкусно. И не будет есть то, что невкусно.

То же самое в отношениях. Женщина способна и на диету-воздержание, если надо, и  полюбить то «серенькое», а оно зачастую как раз серенькое, от всего сердца способна. Мужчина не признаёт «диет», и любить он будет только то, что аппетитно, красиво и вкусно.
Не подают дома, уйдет в гости.