И кто-то смеет мне звонить?

Юлия Только Его
Мужчины! Знаете, что самое смешное в некоторых из вас? Самоуверенность. Нет, конечно, меня привлекают уверенные в себе мужчины (впрочем, лишь один из них остался в приватной зоне). Но вот эта дикость, когда «Жду тебя в…», не терпящее возражений, когда звонки по ночам – норма приличия, когда машина – непререкаемый символ успешности, наверно, как и наличие любовницы, когда первый поход в ресторан на втором свидании – отличный повод позавтракать вместе…

Остыньте, мальчики! Те, кто не стоят и цента добрых, верных и любящих женщин. Ваш пьедестал – поблескивая металлом сомнительного качества – в одно мгновенье может превратиться в пыль.

Я не смотрю на вас сверху вниз. Напротив, всего лишь наблюдаю, как вытягивается шея, руки задерживаются на бедрах, и взгляд напоминает взгляд хищника. Безусловно, павлиньи манеры, только они как-то не вяжутся с образом обычного серого голубя. Уберите свою напыщенность, и быть может, вы станете даже счастливее.

Но даже если я соглашусь. Даже если все ваше «величие» не напускное, а имеет реальные аргументы, ответьте на один вопрос: «Сможете ли вы попросить прощенье у любимой женщины, оставаясь при этом настоящим мужчиной и не наступая на горло собственной гордости?» Меня удивляет, что вы все еще считаете (уж который год развеивается этот миф…), что деньги – синоним всемогущества. За деньги нельзя купить здоровье, любовь и искренность. Можно, безусловно, купить людей, но управлять их чувствами не под силу с помощью денежных знаков.

Никакие бриллианты не удержат разлюбившую девушку…
Никакие деньги не заменят счастье искренней улыбки…
Ни за какими высокими заборами из дорогостоящего камня невозможно скрыться от разъяренной женщины…

И знаете, что самое парадоксальное: имея сейчас массу возможностей, вы абсолютно, напрочь разучились удивлять и совершать красивые поступки, полагаясь лишь на компенсационную способность ваших активов. Не сокрушайтесь, что ваша бывшая разбила вам сердце, ваша любовница ушла без объяснения причин, а девушка-друг пытается научить, как обращаться с женщинами. Вы просто не умеете любить и радовать – вот и весь секрет.

В День Всех Влюбленных моя радость «умотал» в командировку, и целый день был вне зоны действия разговоров. А вечером я обнаружила дома восхитительный букет из маленьких гвоздик. Желтые, розовые, белые с алыми кружевными краями, словно бесконечное количество огоньков засияло в комнате и зарядило меня Счастьем!

И кто-то еще смеет мне звонить?!