Где же ты, принц мой?

Вячеслав Вишенин
 РАССКАЗ ОПУБЛИКОВАН В ГАЗЕТЕ "АК ЖАЙЫК" ( "СЕДОЙ УРАЛ") Г.АТЫРАУ. РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН В 1999 Г.
   

               Они виделись почти каждый день в течение вот уже двух лет. Ежедневно утром в одно и то же время они выходили каждый раз из своего дома и шли по одной дороге. Иногда почти рядом, иногда один позади другого. Она, выходя из подъезда, терпеливо ждала, когда появится он, и, когда это происходило, спешила к нему. Ускоряла шаг, если он шел быстро, и наоборот, замедляла, если он отставал. Высокий, стройный, симпатичный, он равнодушно всякий раз проходил мимо нее, не замечая смотрящих на него в упор глаз. Красивая и прекрасно сложенная, она  недоумевала, почему это так происходит.
                "Ведь я же не стеклянная, в конце-то концов... - думала она. - Или глаз у него нету? Или думает о чем-то своем постоянно?" Ведь многие обращали на нее внимание. На ее выразительные глаза, на чудесные волосы, на стройную фигуру. Только не он. Ее для него не существовало. Словно она была в каком-то другом измерении, абсолютно ему не нужном. 
               Сначала ее это чуть-чуть задевало, потом стало обижать, а под конец просто злить. "Да что это такое? - возмущалась она. - Хоть бы раз глаза поднял!" Но он всегда  проходил мимо. Она изменила прическу, сделав ее более модной, но это ни к чему не привело. Она пыталась броско одеваться, но, вероятно, весь мир был для него в черно-белых тонах. Она научилась ходить как манекенщица, но и это не дало никаких результатов. Он оставался спокойным и равнодушным. Однажды, набравшись храбрости, в эффектном прикиде, она подошла к нему и спросила время. Он быстро ответил, даже не повернувшись в ее сторону.
             После этого ей оставалось только надеяться на чудо. И она надеялась. Надеялась на то, что когда-нибудь он подойдет к ней, заговорит, пригласит куда-нибудь, а затем... Дальше она даже не могла себе представить. Она знала одно - потом все будет хорошо, как в красивых городских романах, которыми она зачитывалась. И она продолжала надеяться на удачу. Так, в ожидании чуда, летели дни.
            Однажды вечером она возвращалась с работы. Было уже довольно темно, и на улице горели фонари. Вдруг она услышала за спиной торопливые шаги. Она обернулась назад... У нее екнуло сердце. "Он!". Сомнений быть не могло. Его куртка, его шапка, его симпатичное лицо. "Неужели заметил? Неужели обратил внимание?" - не веря своему счастью, думала она. Звук шагов приближался. "Моя надежда меня не подвела! Я все-таки дождалась!". В предвкушении красивой развязки она вся замлела. Шаги за спиной стали совсем близки, уже чувствовалось его горячее дыхание. "Сейчас заговорит! Назовет как-нибудь ласково. Скажет, что все это время не решался подойти..." 
          Он коснулся ее плеча и... грубо развернул ее к себе. "Стой, ты, мымра! - от него пахнуло перегаром и еще чем-то неприятным. "Это вы мне?" - она опешила. "Тебе, тебе, - его некогда красивое лицо перекосила злоба, - деньги давай!". "Чего, простите?" "Деньги, говорю, давай, чучело! И не вздумай пикнуть - башку проломлю!". Она не могла поверить. "Это он - ее надежда, ее мечта последних двух лет, ее романтичес¬кий избранник - он ее грабит, да еще называет мымрой и чучелом?".  Гнев заставил ее опомниться. "Это я-то чучело? Да я тебе сейчас сама рога поотшибаю!" Она дернула на себя сумку, уже успевшую оказаться в его руках, затем вцепилась ему одной рукой в волосы, а другой пару раз смачно съездила по физиономии. "Э-э, отпусти, придурочная, больно!" - завопил он, сразу как-то сник и попытался вырваться. "Я тебе покажу деньги, мразь!" - она еще несколько раз от души залепила ему, а затем грубо толкнула от себя. "А ну, пошел отсюда!" Он обмяк, опустил голову и отошел на несколько шагов. "Я уйду, уйду, не кричи. Только ты... это…одолжи  рублей 50…, а? Мне надо. Очень. Это, подлечиться... Ну, пожалуйста, а?" "Ишь ты, как заговорил: пожалуйста. Вот так бы сразу. А то: деньги давай, деньги давай. Сдать бы тебя в милицию... Да ладно, живи". Она вынула из сумки полсотни и отдала ему. "Спасибо, выручила, - он кисло улыбнулся и замялся, - ну, я пошел?" "Чеши-чеши, пока не передумала". Через несколько шагов он обернулся. "Слушай, лицо у тебя знакомое. Мы нигде с тобой раньше не встречались?". - "Да я бы на такого урода никогда в жизни не посмотрела", - сказала она и зашла в подъезд.
           Войдя в квартиру, она устало опустилась на табуретку в прихожей и уставилась в одну точку, задумавшись. Затем встрепенулась и начала истерически хохотать. Ну надо же! Ее герой, ее избранник, человек, с которым она связывала самые большие надежды, на деле оказался любителем приложиться к бутылочке, да еще грабителем-неудачником. Как ей только мог понравиться такой отъявленный тип? "Никакой он не симпатичный, а самый обыкновенный... И даже  не стройный - а просто дистрофик... И пахнет от него ужасно. А как я ему врезала - долго будет помнить! Тоже мне, Соловей-разбойник нашелся!"