Любе Пятидесятилетним

Валентина Баскакова
Любе (Пятидесятилетним... )


Осень нынче мне в окно заглянула,
Подмигнула, головою кивнула,
Как подруге закадычной и давней:
Выходи, мол, дальше вместе пошагаем. 
   
   Ну-ка, я на себя в зеркало гляну, 
   Ведь за что-то меня выбрала осень!
   Да, морщинок-то - дивиться не стану,
   Прядь волос серебрит проседь.

А зато, как и раньше, голос звонок,
Стан мой, словно у девушки, тонок, 
И глаза - васильковые, впросинь.
Так за что же меня выбрала Осень?
   
   Я бойка и сноровиста - молодица!
   И не надо специально молодиться,
   Всё в руках моих кипит - всё умею!
   Муж порой поглядит - онемеет:

И когда ж ты успеваешь, дорогая,
Ненаглядная моя, золотая?...
   
   Ну, а Осень мне всё машет рукою...
   Пригляделась - ведь рукой-то золотою:
   "Ты смотри, какая нынче красотища -
   Солнце ласково, светло, небо - чище,

Чем, бывало, летом, знойным-то полднем,
И деревья позолотою полны!
Как светло на душе: ни печали,
Ни грустиночки, как было вначале..."
   
   А не буду я спорить с Судьбою,
   Я пойду за тобой, за золотою.
   Ты же лучше, чем Метели и Вьюги, 
   Беспросветной Ночи подруги.

Далеко за горизонтом они где-то,
Где не будет ни Весны и ни Лета...
Ну, а ты, моя Осень золотая, 
Бабьим Летом богата, я-то знаю!
   
   Да, моя золотая подруга,
   Нам не жить теперь с тобой друг без друга
   Как же здорово, что ты, дорогая,
   Не плаксивая, безлистная, 
   Не с ветряными посвистами, 
   И не с грязью, не с дождём, не сырая,
   А такая же, как я, золотая!