Сказка для зайки

Ольга Кори Некрасова
Ты мне веришь? Я же обещала, что встречу этот Новый год с тобой. Смеешься… пытаешься за все этим скрыть свое волнение. Я уже говорила и могу повторить: «человек не может праздновать Новый год один». Вспомни, что ты говорил мне все время: « Я уже справлял Новый год в полном одиночестве!» Глупость какая, как ты мог про это вспоминать. Сколько раз мы созванивались 31 декабря, и каждый раз я пыталась убедить тебя, что приеду пусть даже до последнего момента меня не хотели отпускать, но я знала что в эту ночь мы будем вместе.
Злишься, что я перешла на «ты»?, и не надо делать такое лицо, я же для тебя все это рассказываю и конечно же для себя тоже. Если хочешь, я могу перейти опять на «вы». И нет я не хамлю и не фамильярничаю! Может все-таки дочитаем?)


;Ночь. Тишина. Снег.
 И в мире, в эту ночь только два человека. Пускай на улице Новый год, пускай много людей, но здесь и сейчас есть только двое: Он и она. Я не хочу называть имен, те кто знает поймут. Вы спросите, что это, я вам отвечу- это новогодняя сказка для мужчины и женщины, чудо о котором все говоря, все ждут и у каждого оно свое. Это только их праздник, их ночь, и давайте не будем им мешать, а только одним глазком подгледим как это бывает у некоторых из нас...
  Ты весь год работал, ждал, любил, страдал, все для того чтобы получить право на свою собственную сказку.
  Ты постоянно находилась в состоянии выбора, ждала,  надеялась, любила для того чтобы быть с ним хотя бы в эту ночь.
 Утро. Ты дома, а он на другом конце города. Еще только проснувшись ты поняла, что ты победишь все обстоятельства ради встречи с ним, ты всегда так делала. Ссорилась с родителями, доказывала друзьям, что заслужила право на сказку.
  До последнего момента он не знал что будет вечером, будет ли Он в этот праздник один или же нет. Все ее звонки с переносом времени встречи, как же они выматываю, наверное было бы проще убить дракона, чем предугадать как эта ситуация развернется...
  В этот день она поняла как не легко было золушке, Она сделала все чтобы добрая фея помогла попасть ей на "бал".
   Встреча. Наконец-то приехал, наконец-то вышла к нему...
   Пол-часа до праздника. Главная площадь города. Вокруг веселье, все ждут боя часов и начала нового года, новой жизни. Как же ее это все напугало, выбило из коллеи, но ОН взял ее за руку и волнение куда-то ушло, один взгляд в Его глаза и опять нет никого вокруг.
    Шампанское и мандаринки. Поздравления совершенно не знакомых людей, салют и поцелуй...
Холодно, но хорошо. Вдвоем. Он греет ее замерзшие руки. Они танцуют, и пусть со стороны выглядело все, как танец людей напрочь лишенных слуха, но никто не обращал на это внимания, все понимали,а они продолжали танцевать, только под им известную мелодию. Он грел ее, а она продолжала прижиматься к нему.
  Дом. Теплый родной, пусть только на одну ночь, но ее дом. Накрытый стол, и смешная игрушка зайки на столе для нее. Если бы Он знал как стало тепло на душе от этого подарка. Потом тихие посиделки, такие домашние, как- будто так было всю жизнь, они разговаривали, обнимались и никого вокруг, только маленький плюшевый зайка как свидетельство, что эта сказка случилась именно с ними...
 На этом моменте я хочу оставить их наедине, это их счастье их праздник.  Хотите узнать чем эта история закончилась, я не знаю это только нам решать, конец ли это... мне хотелось бы верить, что конечно НЕТ. Они ведь столько не успели сделать и сказать друг другу, давайте дадим им шанс.