Такое грезится порою

Анна Малык Маг
                Порой "летаю птицей" в небесах!..
                Но в день тревожный и ненастный
                Дождинку, как алмаз в руках,
                Держу и радуюсь:
                Ведь жизнь прекрасна!

Иду я полем - радуюсь травинке,
Шагаю лесом - слышу разговор
Деревьев старых с тоненькой рябинкой,
Ручья звенящего смешной задор...

Иду я берегом - поклоны речке
И плещущейся рыбке в камышах...
От счастья так заходится сердечко!..
Но я пою с улыбкой на устах, -

Не сходит от восторга к мирозданию:
Так хочется природу мне понять!..
Но лишь с годами прихожу сознанием:
Все это - жизнь, ее и принимать.

Но смею ль я всего одной частицы
Коснуться трепетно, скользнув рукой,
Погладить, приобщиться к Синей птице -
Ее крылом подняться над землей,

Окинув оком с высоты полета
Пространства ширь, ее красы узор -
Земли моей?.. С восторгом Звездочета
Не сосчитаю звезд. Такой простор

Захватывает дух в земном и новом!
А я парю в волшебном этом сне
Средь облаков и неба голубого!..
Такое грезится, порою, мне.

                1999г.
Стихотворение отредактировано заново.