Исполняющий желания. Часть 21

Астральная Сказочница
***
Рысь присела на широкий плоский камень у самой воды. Ей было грустно и обидно. Из-за слов пьяной Лисы о дурацком поцелуе Темный завелся и позволил себе оскорблять ее. Он даже не потрудился разобраться, в чем дело и выяснить был ли вообще этот поцелуй! Он даже не захотел выслушать ее… траханное небо, а она не захотела объяснить! Повела себя как испуганная девчонка! Если бы она сразу объяснила…. Стоп! Она пытается оправдать его? Сама себе пытается доказать, что виновата она, а не он? Какой ужас! До чего довел ее этот человек! Во что он ее превратил?
О, теперь она лишний раз убедилась в правильности своего решения! Такой спутник жизни ей не нужен! Он будет ревновать ее к подругам, к друзьям… он будет видеть измену на ровном месте и называть ее бедламской шлюхой… ему не дает покоя ее прошлое? Нужен ли ей человек, который будет ревновать ее к прошлому, и при этом искренне обижаться, когда она будет делать то же самое, ревнуя его к шалавам из кабака? Кажется, он решил, что ему позволено все, а ей ничего!
А в ту ночь, если бы она не увела его от сирен, он наверняка бы переспал с одной из них…и что? Разве он почувствовал бы себя виноватым? А она, по его мнению, должна чувствовать вину за тот безобидный поцелуй… ну не совсем безобидный, но все же… этот поцелуй нужен был для дела! Она не из прихоти целовалась с Вороном! Да она вообще не собиралась его целовать! Траханное небо, о чем она думает? Не все ли равно, как и почему случился тот поцелуй?
- Рысь?
Амазонка оглянулась и послала Альбе кривую улыбку.
- Присаживайтесь, леди…хм… то есть Альба… меня Стэллари зовут.
- Красивое имя, ты знаешь, оно означает звездная? – леди присела на камень рядом с ней.
- Да, мама говорила мне… Рай-Тор успокоился?
- Прости его, детка! Он… он так похож на отца. Сам не свой становится от ревности!
- Я это заметила, - Рысь печально усмехнулась, - Но сегодня он перешел, все границы… Недавно я приняла решение расстаться с ним и сегодня лишний раз убедилась, что оно было верным!
- Что ж понимаю тебя… я сама не раз принимала такое решение…
- И в итоге Вы все же сделали так, как решили!
- Я сделала это из-за семейного долга, а не из-за Ротвеллса… Рай-Тор остынет и будет сожалеть о том, что сказал.
- Он всегда сожалеет… только мне это надоело… мне жаль, Альба, но вашему сыну придется искать себе другого напарника, а еще лучше, если он вообще не вернется в Академию… пусть остается здесь, принимает трон… ему надо было сделать это еще год назад… не понимаю, какие ветры занесли его в МАКР!
- Наверно это был ветер судьбы? – предположил Темный, подходя к ним.
Рысь поспешно вскочила и зашипела:
- Спой эту песенку про судьбу кому-нибудь другому! А еще лучше окунись в океан и освежись!
- Стэллари, я…
- О, уже Стэллари, да? Не бедламская шлюха, а Стэллари…как мило с твоей стороны!
Рысь резко развернулась и пошла прочь.
- Подожди! Рысь, выслушай меня!
- Я уже достаточно услышала, хватит! - не оглядываясь проворчала она.
- Иди за ней! - посоветовала Альба. 
- Нет, - Темный отрицательно покачал головой, глядя в след амазонке, - Это бесполезно, мама… я очень сильно обидел ее… ты знаешь, до Академии она была танцовщицей на Бедламе… ничего такого, она просто танцевала, но худшего оскорбления, чем бедламская шлюха я не мог придумать! Она готова была пожертвовать ради меня самым дорогим! Она прощала мне все мои выходки, а я… я такой придурок! Ревнивый козел! Как я мог заподозрить ее… Ветры вонючие, кажется, я оправдываю ее? Что она со мной сделала? В кого она меня превратила? Почему я готов ползать у ее ног и вымаливать прощение?
- Потому что ты любишь ее, - отвечала Альба.
Темный сел на песок и положил голову на колени матери. Альба улыбнулась. Кто бы мог подумать, что ее мальчик так полюбит…и что ему так повезет с девушкой… невероятная магнетическая девушка… сколько внутренней силы и энергии скрывается в ней...
- Она никогда не простит меня… теперь уже точно никогда! – прошептал Темный, поднял голову и взглянул на мать, - Может быть, она права? Мне лучше остаться здесь, забыть об Академии, забыть о ней…
- Не сдавайся! – решительно отрезала леди, - Ни в коем случае не сдавайся, если чувствуешь, что она нужна тебе!
- Но нужен ли ей я?
- Докажи, что нужен!

***
Утром колдовской туман спал. Провожать гостей пришли не только старшие сирены Гесиона и Антиопа, но и их молоденькие подружки, которые очень славно повеселились ночью с корабельной командой.
- Я буду скучать по тебе! – ворковала Антиопа, повиснув на руке  Ворона, - Очень-очень буду скучать! А ты? Ты будешь?
- Обязательно, - равнодушно соврал Ворон.
Лиса нежно обняла Гесиону. Ну до чего хорошая девочка эта сирена! Просто сказка, а не девочка… во всяком случае Лиса никого лучше не встречала… а какая страстная… жаль что им придется расстаться.
- Оставайся со мной! - как будто угадав ее мысли, шепнула Гесиона.
- Я здесь быстро заскучаю, - честно призналась Лиса и поспешила утешить, - Обещаю, что приеду в гости при первой же возможности!
Гесиона прижалась к Лисе и тихонько всхлипнула.
- Ну чего ты… прекрати, я буду навещать тебя… или ты меня… тебе ведь не обязательно торчать на этом острове, да? Давай летом, когда у меня каникулы будут, я приеду к тебе и полетим вместе на Запредельную или еще куда-нибудь, а?
- Давай, - печально согласилась Гесиона.
Лиса погладила ее по спине и тяжело вздохнула. А не лучше ли ей остаться здесь, с сиренами? Она уже и так дров наломала! Мало того, что принц ревнует к ней Рысь, так она еще и добавила… ох, дура пьяная! И как это она не заметила, что Темный тоже в зале? И кто вообще ее за язык тянул?!
Лиса бросила на Рысь виноватый взгляд. К ее удивлению Рысь в ответ улыбнулась.
- Давай быстрее прощайся, нам уже пора!
Лиса поспешно чмокнула Гесиону, мягко отстранила ее от себя и шагнула к Рыси.
- Ты не злишься на меня?
- Ты дура пьяная! – ухмыляясь, проворчала Рысь, - Идем!
Она взяла Лису под руку, и они вместе поднялись на корабль, где их уже ждали остальные.
Сирены долго кричали им с берега и махали в след шелковыми платочками, желая попутного ветра.

***
Альба стояла на корме и смотрела на лениво плещущиеся за бортом воды океана.
- Можно присоединиться? – спросил король, вставая рядом.
- Это твой корабль, - напомнила Альба, - Извини, это несколько запоздало, но прими мои соболезнования по поводу гибели твоей жены.
- Жаль девчонку, она была дурой… но покорной дурой в отличие… ладно, не важно! – проворчал король, - Но Лиса могла бы не убивать ее, а просто отлупить как следует.
- Отлупить, как следует? – взорвалась леди, - Просто взять и отлупить? Да твоя… твоя женушка убила нашего сына! 
- Что? Когда? – растерялся король.
- На Горме… прости, я не сдержалась… надо было поделикатнее сказать об этом… но ты… ты еще и жалеешь ее! Как ты мог, Ротвеллс? Женился на развратной дуре, которая попыталась залезть в постель к твоему сыну и вынудила его бежать из родного дома! Как ты мог держать эту гадину при себе? Как у тебя ума хватило придумать женить Рай-Тора на ее сестре? Разве ты еще не понял, что Серджиус копает под тебя? Неужели ты с возрастом поглупел?
- Альба! Альба, спокойно! Я все это знаю…уже знаю… мне Рай-Тор вчера рассказал про проделки Лианны… про свою смерть он промолчал…щадил меня? Или сам не знал, а? И не беспокойся, я уже давно понял насчет Мутного … ты знаешь, что этот говнюк опоил нашего сына каким-то зельем и он так быстро оказался на Горме только благодаря своим спутникам? Я подозреваю, что и меня напоили какой-то гадостью, которая перестала действовать, потому что я несколько дней не видел Лианну.
- С глаз долой из сердца вон, - задумчиво проговорила Альба, - Это Сахастанская магия… а так же магия Загробного Мира… о боги, неужели Присцилла не один год вынашивала планы и вовлекла в них клан Мак-Ан-Тиррона? Когда тебе в голову пришла "гениальная" идея жениться на Лианне?
- Хм… ну… полтора года назад, на похоронах старого графа… ветры вонючие, она мне выпивку подносила! – король с ужасом уставился на Альбу, - Что же я наделал, а?
- Дел ты наделал, дурачок! – с нежной улыбкой отозвалась леди, но тут же опомнилась, нахмурилась и серьезно изрекла, - Надо разруливать ситуацию, есть идеи?

***
Рысь хотела постоять на корме, но там уже беседовали король и Альба. Пришлось пойти в другую часть корабля, где был натянут тент и стояли шезлонги. Здесь никого не было, но наверняка это не надолго. Вскоре здесь обязательно кто-нибудь появится… например Лиса выспится после ночной оргии и придет в тысячный раз просить прощения за свой длинный язык...
- Рысь, можно с тобой посидеть?
Амазонка удивленно взглянула на Алину. Чего это она так робко спрашивает разрешения? Что нашло на нахальную девку?
- Присаживайся, - предложила Рысь.
Алина скинула шелковый халатик, осталась в чересчур открытом купальнике, и устроилась в шезлонге.
-  Выпотрошила гардероб Лианны? – с улыбкой предположила Рысь.
- Да, - Алина кокетливо улыбнулась, - Ротвеллс подарил мне кучу вещичек… ой не смотри так на меня, это не обноски… Лианнка имела привычку покупать много, но не все успела надеть, это новые шмотки… а я девушка без комплексов, я согласилась принять от короля этот скромный дар… тем более что у нас с покойной одинаковый размер и вкус.. забавно, да?
- Забавно, - отозвалась Рысь.
Алина закурила, сделала глубокую затяжку, внимательно взглянула на Рысь и сказала:
- Темный и Степка всю ночь пьянствовали.
- Наверно теперь у них похмелье, - равнодушно отозвалась Рысь.
- Я с ними сидела, - Алина озадаченно нахмурила брови, - Ты знаешь, что он тебя очень любит?
- Правда что ли? – Рысь сделала удивленное лицо, - Это он так сказал, да? А я слышала обратное… я шлюха бедламская и я изменяю бедному мальчику на каждом шагу… разве нет?
- Рысь, он вчера завелся не по делу и теперь очень жалеет об этом. Ты такая дурочка! Честное слово, я бы радовалась, если бы Степка так меня ревновал!
- Сомневаюсь, - буркнула Рысь.
- Степка совсем меня не ревнует, - пожаловалась Алина, - Он даже не среагировал, когда король подарил мне такую кучу тряпья… заметь, не дешевого тряпья! Твой наверняка бы озверел, если бы чужой мужик сделал тебе такой подарок!
- Ну да, "мой", как ты выражаешься, не просто озверел бы, он бы поспешил наговорить мне кучу гадостей, а спустя пол часа прибежал бы извиняться!
- Да забей ты на это! Ты же знаешь его, он сначала ляпнет, а потом думает… он вообще сам не свой становится, когда дело касается тебя! Пойми его!
- Я все понимаю, - заверила Рысь, - И именно поэтому считаю, что нам лучше расстаться.
- Рысь, ты совершаешь глупость!
- Алина, я что-то не пойму, тебе то какая разница? Темный попросил тебя поговорить со мной?
- Нет, - Алина недовольно скривилась, - Я видела, как плохо ему было! Я не думала, что он умеет так страдать!
- Да пусть хоть обстрадается! – прошипела Рысь и покинула уютное местечко под тентом.
Какого хрена Алина решила, что может вмешиваться? С какой стороны это касается ее? Лезет не в свое дело, дура!
Рысь резко свернула и угодила в объятия Ворона.
- Смотри куда прешь! – зашипела она, отпихнула его и поспешила дальше.
Ворон проводил ее удивленным взглядом и недоуменно пожал плечами. Совсем озверела девчонка! Стоит ей поссориться с напарником, как она становится сама не своя… быстрее бы уже помирились...
Темный хотел пойти на корму, но там о чем-то увлеченно беседовали мать с отцом…хм…мож помирятся и… нет, вряд ли мама согласится опять стать его женой и королевой…а это было бы здорово, теперь, когда она не связана этим идиотским Кристаллом Желаний!
Темный хотел устроиться под тентом, но там сидела Алина. Нет, общаться с ней ему совсем не хочется… да и голова раскалывается после вчерашнего… зачем он вообще встал? До острова Карраша еще несколько часов пути, а потом в телепорт и в Академию… за наказанием… Лучше уж выспаться сейчас, пока есть время…
Он спустился на нижнюю палубу, где были расположены каюты, и остановился на последней ступеньке. По коридору шла Рысь. Она не видела его… Он, не отрываясь, следил, как она идет, в каждом ее движении ему чудился призыв… приглашение догнать и… ветры всемогущие, она сводит его с ума!
- Стэллари! – шепнул он.
Она открыла дверь в свою каюту и оглянулась… услышала? Или… Она равнодушно посмотрела на него и скрылась за дверью…
Темный выругался сквозь зубы и пошел к себе…холодный душ и несколько часов сна ему не помешают…

пл. Варкаш
Королевский остров

На королевский остров Карраш сошла компания изрядно помятых и сонных людей. Хорошо себя чувствовали только леди Альба и Рысь, которые не участвовали в ночной оргии  с сиренами, и король, который участвовал в ней умеренно. Не смотря на то, что у всех было время выспаться и отдохнуть, его явно не хватило для того, что бы придти в форму.
Король первый ступил на берег. К нему подбежал начальник дворцовой стражи и что-то быстро зашептал. Король нахмурился, развернулся и велел:
- Алина, скройся!
Алина не задавая вопросов исчезла на нижней палубе.
- Здесь Мутный! – сразу догадался  принц.
- Да он прибыл пол часа назад, якобы в гости на правах родственника… не нравится мне это … с двумя десятками вооруженных людей в гости не ездят… что это там, на горизонте, а?
- Корабли… одиннадцать кораблей, - сказала Рысь, вглядываясь вдаль.
Темный посмотрел на горизонт и тихо выругался. Одиннадцать кораблей одиннадцати кланов держат курс на остров Карраш. Это не к добру! Неделя праздников в честь Автолика закончена, а вместе с ней закончено, и перемирие… это не дружеский визит!
- Наверно эти тоже в гости, как и Мутный? – с иронией осведомился Степан.
Король озабоченно нахмурился и принял решение:
- Рай-Тор, тебе и твоим друзьям лучше покинуть планету, пока есть время!
Темный отрицательно покачал головой. Он не собирался бежать, поджав хвост. Не спроста сюда направляются главы всех кланов… наверняка состоится серьезный разговор, и главная претензия к королю Туманному будет именно его, Темного, поведение и безнаказанное присутствие на планете такого количества курсантов МАКРа! Если он сейчас сбежит, это может стоить отцу не только трона, но и жизни!
- Мы никуда не уйдем, пока не разберемся – заговорил Ворон  и объяснил, - Ваше Величество, в ваших проблемах отчасти виновата Академия и мы не можем просто устраниться и оставить Вас без поддержки.
- Хм… ребятки, если бы вы устранились…
- Подожди! – перебила короля Альба, - Пускай они все остаются! Они гости нашего сына! Разве наш сын не имеет права навесить тебя в праздник и пригласить к себе на родину своих друзей?
- Невозможно доказать, что мы выполняли здесь задание, - поддержал ее Темный и усмехнулся, - Мы просто развлекались. Разве от нашей увеселительной прогулки по Северному океану пострадал какой-нибудь клан? Про наемников Анк-Гарр-Морр я не говорю, они сами нарвались.
- Наемники? – насторожилась Альба.
- Антиопа рассказала про команду, которую они задержали сразу после нашего отъезда… А как рыбка-метаморф сожрала вторую черную лодку я сам видел…это случилось, когда мы причалили к Горму.
- А почему нам не сказал? – возмутилась Лиса, - Что за идиотская привычка не говорить!
- Зато у тебя идиотская привычка говорить слишком много! – огрызнулся Темный.
- Это не твое дело, сколько она говорит! – вступилась за подругу Рысь.
- Если бы она молчала, было бы лучше!
- А если бы ты молчал, было бы совсем замечательно! - парировала Рысь и обратилась к Лисе, - Иди, сделай что-нибудь с Алиной, ее сходство с Лианной может вызвать подозрения, но не торчать же ей на корабле, пока Мутный не уберется отсюда!
Лиса, молча кивнула, и поднялась на корабль.
- Идемте во дворец, - предложила леди, - У нас состоится праздничный ужин в честь отбытия принца и его друзей… Ротвеллс, твой новый родственник Серджиус прибыл очень во время… и остальные гости, я надеюсь, подоспеют как раз к столу….Я немного покомандовала и велела накрыть столы в большом зале, ты не против?
- Дорогая, ты как всегда читаешь мои мысли! – воскликнул король, попытался обнять Альбу, но отступил на шаг под ее холодным взглядом.
Темный с сочувствием покачал головой. Он отлично понимал отца… сам не раз наталкивался на такой же взгляд своей запредельной… заразы амазонской!
- Ротвеллс…о, леди Альба, рад видеть вас в добром здравии! – Серджиус отвесил леди низкий поклон, окинул быстрым взглядом Ворона, Степана и… двух амазонок, которые как раз спускались по трапу. Одну, рыжую он помнил еще по торжествам, а вторая, грудастая, с неимоверной боевой раскраской на лице и торчащими во все стороны волосами, вызвала у Мутного дрожь, потому что воплощала собой именно тот образ дикой амазонки, какими он их себе  представлял.
Мутный откашлялся и продолжал:
- Ротвеллс, моя сестра…хм… твоя жена Лианна с вами?
- О чем, ты Серджиус? – король сделал недоуменное лицо, - Лианна на Горме и ты об этом прекрасно знаешь!
- Я думал ты отправился за ней, - растерялся Серджиус.
- Эй, не шути так, шурин! Всем нам прекрасно известно, что остров Горм не доступен…какое-то заклинание, верно? Так я его не знаю, но ты то наверняка знаешь, ведь там твоя родственница живет, так? Почему бы тебе не отправится на Горм и не привезти нашу дорогую Лианну домой, я скучаю. И, кстати, ей не мешало бы быть на торжественном ужине в честь отбытия принца и его друзей назад в МАКР, - Туманный с хитрой улыбкой подмигнул Мутному, как бы говоря "Ты же понимаешь!"
- А куда ты отплывал? И где подобрал всю эту компанию? - подозрительно спросил Серджиус.
- Принц и его друзья попали в шторм и застряли на острове Сирен, пришлось отправиться за ними… ну и заодно порадовал свою бывшую жену, а нынче дорогого друга леди Альбу, морской прогулкой… тебе разве не сказали, что Альба прибыла телепортом вчера по утру? - король проследил за взглядом шурина и ухмыльнулся, - Да, я вижу, что и главы остальных кланов спешат ко мне… уж не ты ли их пригласил, а? Ну ладно, это не важно, пойдем в дом… мои гости хотят отдохнуть перед ужином и к тому же им сегодня следует отбыть в Академию, их увольнительная закончилась.
- Увольнительная? – насторожился Мутный и подозрительно прищурился, - Увольнительная в начале учебного года?
- Ну да, что тут такого? Они лучшие ученики, им дали поблажку… не задавай мне вопросов, на которые я не смогу вразумительно ответить, я понятия не имею каковы правила в Академии…

***
Серджиус сидел за столом, скрывая довольную ухмылку. Этот цирк с прощальным застольем не поможет королю и его сыночку избежать неизбежного! К причалу Карраша уже подошли корабли, с них уже сошли на берег правители одиннадцати кланов, которых Мутный сам лично известил обо всем происходящем…в том числе и об исчезновении своей несчастной сестры, которая… о горе!… пропала, стоило на горизонте появиться принцу и его мамаше!
Но все это сущие пустяки! Самое ужасное состоит в том, что король Туманный настолько выжил из ума, что хочет изменить уклад жизни на планете! А зачем же еще он отправил сына в Академию? Все ясно как белый день!
Вот, например, для начала его сынок со своими дружками сорвали Серджиусу важную прибыльную операцию, которая принесла бы пользу всему Варкашу! Горм был опорным пунктом, где разрабатывались все главные планы этой прибыльной операции! И где теперь Горм? Горм ушел под воду…кстати вместе с одной из лучших команд клана Анк-Гарр-Морр!
А куда делись еще две лодки, отправленные на ответственные задания все тем же кланом Анк-Гарр-Морр? Принц и его приятели устранили их…хотя дела Анк-Гарр-Морров никоим образом не угрожали их безопасности!
Куда же смотрел в это время король Туманный? Король плевал на все, позволяя принцу и его дружкам творить беспредел на планете! Разве такое можно терпеть и дальше? Надо положить этому конец! Разобраться раз и навсегда с выжившим из ума стариком Туманным и преподать МАКРу урок - отправить всех шестерых курсантов назад… в разобранном виде по кусочкам!

***
- А, вот и вы, гости дорогие! С прибытием вас, прошу, проходите, располагайтесь! Какая радость, что вы здесь…хм…Альба,  это ты решила устроить мне сюрприз и пригласила всех сюда? – с таким радостным возгласом король Туманный встал на встречу главам одиннадцати кланов, которые, в гробовом молчании, вошли в зал, - Господа, прошу вас проходите, присоединяйтесь, как вы видите, мы тут устроили небольшой семейный пир по поводу…
- Довольно, Ротвеллс! Твое вранье не проходит! – перебил Серджиус, - Мы все достаточно умны, что бы не поверить в детский лепет о том, что твой сын всего лишь приехал в гости на торжества в честь Автолика и совершенно случайно притащил с собой курсантов МАКРа в качестве гостей! Они здесь выполняли задание, нарушив договор и…
- Ты прав, Серджиус, мы здесь не ради торжеств в честь Автолика, - перебил Темный.
Все недоуменно уставились на принца, который продолжал:
- То есть торжества в честь Автолика не основная причина, почему мы здесь… как вы все видите, господа, моя матушка тоже приехала, - Темный опустил руку на плечо леди Альбы…предводители кланов опомнившись, отвесили леди низкий поклон. Она в ответ приветливо улыбнулась.
- Вы немного опередили события… завтра вы бы узнали обо всем из официальных источников, - Темный послал всем сразу невинную ухмылочку, - Дело в том, что я здесь, что бы представить отцу свою невесту и как подобает объявить о помолвке. Стэллари, любовь моя, поприветствуй наших дорогих гостей.
Рысь сглотнула ком в горле, встала из-за стола и с невозмутимым спокойствием кивнула одиннадцати мрачным мужчинам, стоявшим у входа в зал.
- Моя невеста не хотела устраивать из помолвки большое торжество, - с виноватой улыбкой объяснил принц – Тем более что нам скоро возвращаться… но  я рад видеть здесь вас всех и прошу вас, присоединяйтесь! Да, кстати, позвольте представить вам так же сестер моей невесты, Лису и Мамбу и моих лучших друзей Ворона и Степана, которые любезно согласились быть свидетелями на моей помолвке.
Предводители кланов переглянулись. Все что говорил принц было так…так просто… и очень походило на правду. С ним три амазонки. Невеста и две ее родственницы, все объяснимо! А эти два парня, курсанты МАКРа…ну и что? Это даже полезно, что будущий король Варкаша имеет друзей среди рейнджеров…хм…и сам он рейнджер и его будущая жена, королева тоже… Лица глав воровских кланов начали проясняться, им стал понятен хитроумный план короля Туманного и его наследника! Даже Кровавый Клейтус и тот заулыбался, отбросив на задний план досаду от потери трех команд и своего верного помощника Серого.
- Мутный, прошу не утруждай себя извинениями, мы же родственники! – жизнерадостно воскликнул король.

***
Тихий ужин перетек в веселый пир. Рысь с улыбкой принимала поздравления и заверения в преданной любви и дружбе. А Серджиус скрипел зубами от досады. Проклятому королю и его сволочному сынку удалось выйти сухими из воды! Тем более что слова принца подтвердила сама леди Альба, которую все помнили как честнейшую из королев не способную на такую грязную ложь… да и у амазонок свои понятия о чести, ни одна из них не согласилась бы играть унизительную роль невесты, если бы не являлась таковой на самом деле!
Серджиус внимательно следил за тем, как принц обнимает свою невесту… точнее он следил за выражением лица амазонки, когда рука принца опустилась на ее плечи. Амазонка повернулась к жениху и послала ему теплую улыбку. Мутный скрипнул зубами. Проклятые ветры, неужели все это правда? Или амазонка такая хорошая актриса?
- Я убью тебя, урод! - продолжая тепло улыбаться, процедила Рысь, - Как ты мог поставить меня в такое положение?
-  Я готов хоть завтра жениться на тебе, девочка моя! - прошептал Темный, взял ее руку и поднес к губам, - Я не шучу, хочешь, останемся до завтра и сыграем свадьбу?
- Ты сколько выкурил? Мы сегодня же отправляемся в Академию, и завтра нас ждет не свадьба, а наказание за самоволку!
- Это будет завтра! – отмахнулся принц, заключил ее в объятия и шепнул, - На нас все смотрят!
- Только попробуй меня поцеловать! – прошипела она.
- На нас все смотрят, - повторил он и накрыл ее губы поцелуем.
Развеселившиеся гости сопроводили долгий поцелуй принца и его невесты веселыми возгласами, смачными советами и пожеланиями обзавестись кучей детишек.

***
Ворон стоял на берегу и курил. Был повод накуриться. Этот фарс устроенный Темным… да сегодня это был фарс… но рано или поздно это может стать правдой! 
- Что,  грустишь, бля?
- Привет, - буркнул Ворон и швырнул в Луняху окурок.
Рыбка щелкнула челюстями, проглотила окурок и пояснила:
- Самый смак выкинул придурок…эх, щас тоже кайф словлю…ну че вылупился? Мы рыбки не курим, мы жрем эту дурь… давай, тащи аквариум полный текилы, я заныривать буду..
- Хм… дурь вы не курите, а жрете, текилу не пьете, а плаваете в ней… рыбка, это перебор. Ты жопу поймаешь, - поддел Ворон.
- Дурак, ёпть! Я в текиле обитаю, когда становлюсь маленькой…. Для блеска чешуи полезно, знаешь ли…ну давай уже, ноги в руки и беги за аквариумом… а то вы скоро отправляетесь!
- Ошибаешься, эта гулянка продлится до утра.
- Это ты ошибаешься! Вы скоро будете в Академии…эй, погоди! Ну, бля, ты бля…ёпть… ты передумал брать меня с собой? - забеспокоилась рыба, - Ну да, все вы такие! Траханный принц уже знает о поцелуе! Ох, ёкарный бабай, зря я пообещала не шантажировать тебя твоим сахастанским происхождением! Я в пролете! Я в полной жопе! Ворон…бля…птица не дощипанная, надо было сожрать тебя!
- Не кипи, Луняха, наш уговор в силе, - утешил Ворон.
- Ворон, вот ты где!
Он обернулся на голос Алины и вздрогнул.
- Ой, ну хоть ты не вздрагивай! Степа весь вечер надо мной прикалывается! – нажаловалась Алина, - Я убью эту дуру Лису за то, что она так меня разукрасила!
- Зато ты неузнаваема, - утешил Ворон.
- Ага, неузнаваема… теперь Степка меня всю жизнь стебать будет! Там уже прощаются все, сейчас отправимся… честно говоря я соскучилась по Академии, - Алина принюхалась, - Ой, ты здесь курил…
- Слушай, ты ****ь сисястая, сказала, что хотела и вали отсюда, у нас тут базар серьезный! – рявкнула рыбка.
Алина подпрыгнула от неожиданности и уставилась в темные воды океана.
- Кто там? Какая то чокнутая русалка, да?
- Нет, это эльфорийская золотая рыбка, - объяснил Ворон.
- Ага, ****ь, рыбка золотая… Алинка, быра загадывай три желания….гы-гы…я мож исполню…
- Что правда? – заинтересовалась Алина.
- Луняха, если ты собираешься так себя вести, я тебя с собой не возьму! – отрезал Ворон.
- Ладно, ладно, я молчу… хе-хе… молчу как рыба об лед! Тащи аквариум, мне пора заныривать… ну ладно, даю слово, что не буду ни к кому с исполнением желаний приставать! Скучно мне очень на Варкаше, видишь до чего скучно? Я даже слово дала!
- Не забудь, что золотые рыбки всегда держат слово, - напомнил Ворон и обратился к Алине, - Пойдешь со мной или с рыбкой поболтаешь?
- С тобой! – поспешно среагировала Алина.