Исполняющий желания. Часть 18

Астральная Сказочница
пл. Варкаш
о. Горм

- Посмотрю, нельзя ли в обход, - решила Рысь и быстро пошла вдоль трещины, которая уже превратилась в широкий ров, наполненный бурлящей водой, поднимающейся все выше.
Темный проводил напарницу задумчивым взглядом. Зачем она пошла? Какой смысл искать обходной путь? Флайер подлетит сюда быстрее, чем она что-нибудь найдет.
Понятно, что Рысь ушла, что бы не быть рядом с ним! Однако пока он валялся без сознания, она была рядом… очень даже рядом! Принц не сдержал ухмылки, вспомнив свое приятное "пробуждение". Он едва успел сесть, как в его объятия упала Рысь… Ветры всемогущие, эта женщина сводит его с ума! Сначала падает к нему на руки, а потом убегает, предпочитая скакать по грязной, ходящей ходуном земле, лишь бы не быть с ним рядом! А что если он сам себя обманывает? Она действительно не хочет больше быть с ним… Мало ли что она упала к нему на руки! С таким же успехом ее мог подхватить Ворон… или еще кто-нибудь. Принц покосился на Лису, которая не двигалась, сосредоточенно перебирая дрожащими пальцами пряди своих волос. Наверно ей очень больно! Что за народ эти амазонки? Лиса стиснула зубы и молчит… совсем как Рысь…
Вода пребывала все быстрее и быстрее. Темный отступал шаг за шагом, пока не оказался возле крыльца. Вскоре ему пришлось подняться на первую ступень. Не прошло и минуты, как пришлось подняться на вторую, потом на третью.
- Я догадываюсь, о чем ты думаешь! – тихо прошипела Лиса, - Брось меня и вали отсюда!
- Сука, ты прекрасно знаешь, что Рысь тебя не оставит!
- Не кричи на Лису!
Темный оглянулся. Рысь по пояс в воде, направлялась к ним со стороны противоположной той в которую уходила. Она поднялась на крыльцо и предупредила:
- Я дам тебе в морду, если ты еще раз повысишь на нее голос!         
- Обязательно дашь! – легко согласился принц и поинтересовался, - Ну как прогулка?
- Хорошая прогулка… Я обошла маяк, трещина окружает его сплошным кольцом. Она широкая, в некоторых местах даже шире чем здесь… Скалы по ту сторону маяка полностью разрушились, остров тонет, вода прибывает… Мне жаль, принц, но твоей яхты больше нет. Нам остается надеяться, что флайер Присциллы достаточно… хм… надежда отменяется!
Появившийся в поле их зрения флайер был достаточно просторен для одной трехметровой циклопихи, но четверо пассажиров помещались в нем с трудом. Флайер то и дело нырял вниз от перегрузки и Ворону, с трудом удавалось справляться с управлением.
Флайер завис в нескольких метрах от земли… точнее от пока еще неглубокого озера образовавшегося в том месте, которое недавно было двориком перед крыльцом жилища Присциллы.
- Садиться опасно, - объяснил Ворон, - Рысь, нам с тобой надо поменяться местами. Садись за штурвал, Степан возьмет на руки Лису.  Флайер должен выдержать ваш вес, если я останусь здесь.
- Я не могу бросить напарника,  - твердо заявила Рысь и не удержалась от ухмылки, - Представляю, что вы с Темным тут учините, если вас оставить наедине! Забирайте одну Лису.
- У нас и так перевес… но Лиса ранена, - Ворон задумчиво покосился на Алину, - Если…
- Даже не думай! – рявкнул Степан, вцепившись в свою мурлыську, - Хватит с нее приключений! Я лучше сам…
- Нет! – взвизгнула Алина и в свою очередь вцепилась в Степана.
- Летите отсюда на фиг! – сдерживая смех, велел Темный.
- Девушка ранена, - строго взглянув на сына, напомнила Альба, - Будет лучше если я…
- Даже не мечтай! – забыв о сыновнем  уважении, рявкнул Темный, - Ворон, до острова Сирен час лёту, высадишь там лишних и вернешься за нами!
- Но туман! – напомнила Альба.
- Леди, я умею управлять туманами, - успокоил Ворон, решительно промолчав о том, что до острова Сирен лететь намного дольше часа, даже если не брать в расчет погодные условия.
- О, парниша, да ты силен в магии! – в Степе проснулась обычная ехидность, как только он понял, что ни его, ни Алину оставлять здесь не собираются.
- Напряги память, этому учат в Академии, - проворчал Ворон. 

Астрал
Отдельная ветка

- Он не должен этого уметь! Управление природными явлениями проходят в конце пятого курса, - буркнула ведьма, с возрастающим интересом разглядывая Ворона.
- Стёпка прав, парнишка действительно силен в магии, - задумчиво проговорила Королева, - Редкое явление среди человеческой части населения Эльфории… хм… странно…
Мелодичный звон, возвещающий о прибытии посетителя, прервал размышления Королевы.
- Асгенар? – предположила ведьма.
- Лучше помолчи! – прошипела Фея.
Ведьма захихикала, вспомнив, как разудало они встретили решившего навестить их Ветку Мерлина, приняв его за Асгенара.
- Войдите, - официально изрекла Королева.
Но на этот раз это был действительно Асгенар, а не Мерлин. Наблюдательницы удивленно уставились на него. Физиономия Мастера по боевому телекинезу была крайне озабоченная и взволнованная.
- Девчонки, я только что с Общей ветки, там Всевидящая Зарин пляшет от радости…
Ехидное хихиканье Алк перебило его.
- Пойду, осчастливлю зоркоглазую, пусть пляшет по другому поводу! - заявила ведьма, вставая, - Представляю, как она "обрадуется" за нашу девочку, которая переиграла Кристалл Желаний и вернула к жизни своего напарника без ущерба для себя и окружающих!
- Погоди выёживаться! – остановила ее более трезвомыслящая Королева, - Себе она ущерб не нанесла, но ты взгляни что твориться! Похоже, остров Горм можно смело убирать с карт Варкаша! Как думаете, почему он идет ко дну?
- Алк, ну-ка объясни мне, что значит, девочка переиграла Кристалл? – потребовал Асгенар.
- Асгенарчик, ты что тормоз? Или не в курсе?
- Я знаю только то, что услышал от Зарин! Темный мертв… может быть перестанешь хихикать и объяснишь?
- Нет, я лучше пойду на Общую Ветку, Зарин повеселю, а тебе пускай девчонки объясняют, - оскалившись в ухмылке, заявила ведьма.

пл. Варкаш
о. Горм

Пол в холле уже покрывал тонкий слой воды.
- Горм утонет быстрее, чем они достигнут острова Сирен, да? – спокойно спросила Рысь.
- Вы два идиота! – взвыла Лиса, - Вам надо было бросить меня и валить отсюда!
- В любом случае флайер не поднял бы нас с Рысью, так что не вопи, мы здесь не из-за тебя! - ядовито прошипел Темный.
- Не слушай его, - посоветовала Рысь и бросила тяжелый взгляд на принца, - Остров погружается в океан, давай поднимемся на крышу.
- На крышу так на крышу, - согласился Темный и направился к лестнице.
Рысь на мгновение задержалась, глядя ему в след. Крыша… дерьмо драконье! Да, крыша! Ну и что? Она так и собирается теперь всю оставшуюся жизнь замирать при слове "крыша"?
Амазонка раздраженно сдула упавшую на глаза белую прядку и зашагала следом за напарником… почти бывшим напарником!

Астрал
Общая ветка

Алк:
Привет, люди и не люди!
Зарин:
Что это ты такая довольная? Неужели не знаешь, что произошло?
Алк (скаля клыки в ухмылке):
Хочу задать встречный вопрос. Что это ТЫ такая довольная? Или не знаешь, чем все закончилось?
Зарин (насторожившись):
Чем?
Алк (ехидно хихикая):
Все остались живы! Хи-хи, Зариночка, твой Дар Всевидения притупляется! Или у тебя просто не хватило терпения досмотреть, чем дело кончится? Кстати, что за интерес к моим подопечным? Больше не за кем подглядывать? Ты сейчас ни за кем не наблюдаешь?
Зарин:
Я свободна пока… (прикрывает глаза, связывается с Астральным двойником) Черт! Черт! Этого не может быть! Так не бывает! Что случилось Кристаллом Желаний?
Алк:
Кажется, он сломался… ты рада?
Злюсинда мрачно смотрела на ликующую ведьму и оторопевшую Зарин. В другое время она бы вместе с ведьмой порадовалась по поводу того, что Зарин так опростоволосилась, но… но сегодня Злюсинда сама опростоволосилась… нет, она грубо говоря лопухнулась! И все из-за проделок неугомонной Кроли! Стыд  и срам, Наблюдательница проворонила бой своего подопечного! И какой бой! С применением древней сахастанской магии! Бой, вопрос о котором вредная Зарин может поднять на Заседании! А что скажет Злюсинда? Что в момент боя она таращилась на Кролю, а не в Астральную даль, как и полагалось? Позор! И стыдно просить ведьму рассказывать о том, что произошло… ведьма конечно же не откажет в просьбе и не только подробно расскажет Злюсинде о том бое, но и даже покажет его, не пожалев несколько граммов глюк-травы… но… о, нет, это так унизительно – просить кого-то… признаваться кому-то в своей некомпетентности…
Зарин тем временем оправилась от потрясения и невозмутимо улыбаясь изрекла:
Кстати, тебе еще не сказали, что меня хотят назначить постоянной Наблюдательницей Лисы и того, кто достанется ей в напарники?
Алк (равнодушно):
Поздравляю.
Зарин (озадаченно):
И тебе будет плевать, если я завалю девчонке все экзамены, а?
Алк (уверенно):
Ты полюбишь ее, Зариночка.
Зарин:
Ты спятила? Что бы я полюбила грубую амазонку?
Алк (хихикая):
Лиса не грубая! Она очень нежная и ласковая…хи-хи… я сама видела, на острове Сирен!
Зарин:
Ты больная! Вы все три, ты и твои коллеги, какие-то больные! Ваши подопечные нарушают Устав, творят непотребные вещи, а вы радуетесь!
Алк (задумчиво скаля клыки):
Хм… где в Уставе сказано, что курсанты не могут заниматься любовью?
Зарин (возмущенно):
Ты называешь это безобразие Лисы с сиренами занятием любовью?
Алк (сделав наивные глазки):
А как, по-твоему, это называется?
Зарин не успела ответить, Пространство разомкнулось, показавшаяся из образовавшегося проема рука схватила ведьму за шиворот и потянула прочь с Общей ветки.
Злюсинда недоуменно пожала плечами. Она бы никому не позволила так с собой обращаться… И тут же ухмыльнулась, вспомнив, что не более чем пол года назад, Кроля поступила с ней похожим образом, затащив ее на одну из Заброшенных веток в Астрале… Губы Злюсинды растянулись в довольную улыбку. Вот оно решение! Не надо выспрашивать подробности боя Ворона и Присциллы у ведьмы, которая потом будет год отпускать насмешки по этому поводу! Надо просто выловить своего подопечного на Заброшенной ветке, когда он в очередной раз совершит тайный выход в Астрал… Спасибо Кроле которая выследила его когда-то… Довериться подопечному, признаться ему в своей некомпетентности это весьма своеобразное решение проблемы, но… лучше мрачный молчаливый Ворон, который не позволит себе отпускать шуточки в адрес своей Наблюдательницы, чем противно хихикающая ведьма… которая впрочем никому не расскажет о промахе Злюсинды… но зато сама повеселится вволю! Итак, решено, она обратиться к подопечному! Продолжая довольно ухмыляться, Злюсинда сделала знак своей телепатке и покинула Астрал… Работа работой, но надо иногда проверять как дела на астероиде.

пл. Варкаш
о. Горм

То ли присутствие Рыси действовало на Лису расслабляюще, то ли боль стала совсем невыносимой, но она больше не стискивала стойко зубы и не молчала. Она полулежала на куртке Темного, облокотившись спиной о зубчатую стену крыши и причитала:
- О мои бедные ножки! Оооо, как больно! Стэллари, убей меня, что б я не мучилась! Ааааа, зачем мне теперь жить? Кому я нужна покалеченная? Вдруг я останусь хромой? О, нет, Стэлл, лучше убей меня сейчас! Сию же минуту!
- Заткнись! – не выдержал Темный, - А то я точно тебя убью!
- Так давай, я уже пол часа прошу вас об этом! - воскликнула Лиса.
- Катрисса, хватит дурака валять! - проворчала Рысь, задумчиво изучая сваленные в углу крыши обломки.
Темный с беспокойством взглянул вниз. Остров продолжал на удивление аккуратно погружаться под воду. На поверхности остался только маяк… точнее его верхняя часть.
Принц вгляделся в даль, но ничего не увидел из-за сгустившегося тумана. Жаль что от его рентгеновского зрения никакого толка в туманную погоду! Впрочем, он был уверен, что даже не будь тумана, он бы не увидел на горизонте долгожданного флайера. Еще слишком рано. Даже не смотря на умение Ворона управлять туманом, они еще не успели добраться до острова Сирен…
"Надеюсь, Гесиона не очень зла на Степу с Лисой из-за рыбки, - подумал принц и перевел взгляд на Рысь, которая сосредоточенно перебирала обломки, - Какого черта она делает?"
- Стэлл, что ты делаешь?
- Я не собираюсь тонуть здесь, - спокойно сообщила она, - Жаль, что нельзя построить плот, циклопиха не любила деревянную мебель… ты заметил? У нее все из камня и металла, поэтому я и обратила внимание на эти деревянные обломки...
- Ты собираешься построить лодку? – Темному стало смешно.
Рыська совсем сдурела, если думает что из этих тонких реек и огромного куска жесткой ткани, можно соорудить хоть что-то способное удержаться на плаву… да еще и троих взрослых людей удержать!
- Я совершенно ничего не смыслю в лодках и прочем, - негромко отозвалась Рысь, откладывая в сторону длинную рейку, - Вода не моя стихия… у нас на Запредельной предпочитают небеса…
- Стэлл, ты хочешь сделать крыло! – догадалась Лиса и тут же помрачнела, - Вряд ли крыло сможет выдержать троих… или бросим блондинчика здесь?
- Не говори глупостей! – пробурчала Рысь, натягивая ткань между рейками, - Я тут прикинула… если немного изменить конструкцию, то крыло выдержит нас всех… какое-то время… возможно мы утонем…а возможно нет… в любом случае я не хочу сидеть здесь и как овца ждать своей смерти…вы согласны со мной? Рай-Тор, подержи вот здесь, я затяну узел…

Астрал
Общая ветка

- Ты чего тягаешь меня как собачонку? – недовольно проворчала ведьма, попыталась укусить Фею за руку, но клацнула клыками вхолостую и обиженно надула губки.
- Я сейчас пойду с официальным докладом к Мерлину, - начал Асгенар, - Уверен, он уже и так знает о том, что произошло с Кристаллом Желаний, но… Алк, перестань фыркать и шипеть, ты никогда не укусишь Фею всерьез! Лучше сядь и расскажи мне, что ты думаешь о случившемся? Почему Кристалл ничего не забрал у Рыси? Ей ничто не дорого?
- Какие глупости! – профырчала ведьма и плюхнулась в кресло, - Кристалл не смог забрать то, что сам же вернул!
- То есть? Уточни! – потребовал Асгенар.
- Ой, хи-хи… ты такой сурьёзный! Я валяюсь! - развеселилась ведьма, - Ладно, не хмурься, мааальчик, уточняю! Кристалл исполнил ее желание – вернул к жизни принца. Она была готова отдать взамен самое дорогое… но…ха-ха… наша девочка такаааая эмоциональная! На тот момент самым дорогим для нее был именно принц и его жизнь, и ничего больше не занимало ее мысли. Кристалл просто очумел! Не мог же он, оживив принца тут же забрать его жизнь взамен на… его жизнь! Бедный кристалльчик, не мудрено, что он сломался! Ну как, я понятно объясняю?
- Браво, Алк, ты почти слово в слово повторила то, что говорили твои коллеги, пока ты дурачилась на Общей ветке! – воскликнул Асгенар.
- А ты сомневался, что наши мнения совпадут? – с ухмылкой отозвалась ведьма.

пл. Варкаш
о. Горм

Темный с любопытством осмотрел то, что амазонки называли крылом и вспомнил:
- Степан рассказывал о похожих штуках. На Земле их называют дельтаплан.
Рысь согласно кивнула и уточнила:
- Дельтаплан аналог наших запредельских крыльев… я постаралась изменить конструкцию так, что бы мы могли лететь втроем.
- Крыло не выдержит нас троих! - уверенно сказала Лиса, - Бросьте меня здесь! Кому я теперь нужна, с переломанными кривыми ногами!
- Мне нужна! – отрезала Рысь.
- Эй, не дави на жалость! – зашипел Темный, - Я тебя насквозь вижу! В Академии твои переломы за несколько дней вылечат!
- Правда? – оживилась Рысь.
- Он все врет! – возмутилась Лиса.
- Правда, - проворчал Темный, небрежно подхватил Лису на руки и проворчал, - Так что не строй из себя жертву, детка!
- Я тебе не детка! – рявкнула амазонка и дала ему оплеуху.
- Ага, уже пришла в себя! Еще раз сделай это, и я тебя сброшу в воду! – пригрозил он.
- Рысь, он хочет меня утопить! – жалобно воскликнула Лиса.
- А я еще и врежу в придачу, если не прекратишь валять дурака! - Рысь с упреком посмотрела на подругу, - Перестань строить из себя капризную бабу… Все, хватит болтать, мы либо летим либо не летим!
- Летим, - проворчала Лиса. 

Астрал
Общая ветка

- Ой, они грохнутся! – ведьме почему-то было весело, - Вот честное слово, грохнуться на фиг! Хи-хи… забавная штучка…крыло…хм… Я так понимаю, они будут ловить воздушные потоки и парить в них… ха-ха… пока не грохнутся… или не врежутся в первую же птицу! Какой туманище!
- Ведьмочка, попробуй разогнать его, - предложила Королева и уточнила, - Моя магия может управлять только водной стихией, воздушные стихии мне не подвластны.
- Ты что! – сделав наивное лицо, пробурчала ведьма, - Моя магия не может пробить защиту Варкаша!
- Расскажи это бабе Фисе! – рассердилась Фея, - Хватит строить из себя овцу, попробуй разогнать туман… ну хотя бы немножко!
- Я не умею! – с честными глазами изрекла ведьма.
- Ты…ты издеваешься! – зашипела Фея, распахнув крылья.
Ведьма некрасиво заржала, схватила ее за руку и рявкнула:
- Побольше эмоций, феечка, и не забывай махать крыльями!
До Феи дошло, чего от нее хочет эта чокнутая, и она осторожно взмахнула крыльями, не отрывая взгляда от Астральной дали. Ветер, деликатно обошел стороной дельтаплан и разогнал основную часть густого тумана на его пути.
- Ты меня с полуслова понимаешь, солнышко! - проворковала Алк и взмахнула ресницами.
Ветер усилился, подтолкнул дельтаплан вперед, прямо в расчищенное от тумана пространство.
- Аллатиэль, корабль короля в 15 милях южнее, подгони его поближе.
Королева усмехнулась. Сегодня она уже вышла из себя и применила магию… почему бы не сделать этого снова? Три тухлых кита и вонючая треска в придачу, им всем троим достанется от Мерлина! Даже ей, не смотря на ее королевское происхождение… А черт с ним, со всем!
В водах Северного океана совершенно неожиданно обнаружилось сильное течение, которое подхватило корабль короля Туманного и погнало его на юг. Не смотря на то, что в раскрытые паруса бил встречный ветер скорость корабля не уменьшалась ни на мгновение.
Фея снова взмахнула крыльями. Туман почти полностью рассеялся, давая увидеть не только путь впереди, но и океан.
- Чуть-чуть вперед и вниз, - пробурчала Алк  и моргнула левым глазом.
Дельтаплан резво пошел вперед, а потом так же резво спикировал вниз… прямо на палубу корабля, где собралась обалдевшая команда во главе с самим королем.
- Какие мы молодцы! – ведьма нежно сжала руку Феи.
- И каких звиздюлей мы получим! – вставила Королева.
- Но все равно мы сегодня умницы! – упрямо изрекла ведьма и запустила в эльфийку серебристым облачком.
Королева привычно поймала "поцелуйное" послание ведьмы и неодобрительно покачала головой.
- Девочки, мы нарушили негласный договор! Наблюдатели не имеют право вмешиваться в дела Варкаша.
- А мы в их дела и не вмешивались! – заявила Фея.
- Ага, - подтвердила Алк, - И мы действовали не как Наблюдатели!
- Нет? – повторила Королева.
- Нет! Девчонки, вы не забыли? Мы три клуши! – ведьма оскалилась в ухмылке и отпустила руку Феи, - Мы действовали как три сентиментальные клуши, решившие помочь отцу найти пропавшего сына. А то, что этот пропавший сын наш подопечный и с ним еще две курсантки МАКРа, это уже дело десятое!