Мечтать не вредно

Олеся Гладышева
Хочу я перечислить здесь свои мечты,
Свои стремления и пожелания быть может.
Чтобы скорее в жизнь пришли они,
Может такой вот способ мне поможет...

Во-первых, я хочу любимой быть,
Чтобы вторая половинка понимала,
Чтобы могли мы каждый день с друг другом жить,
И чтобы это никого из нас не раздражало!
Чтоб веселились вместе и друзей
Хороших мы везде понаходили.
И чтобы было нам совсем не лень
Творить, любить, не вспоминать, какие раньше были...

А во-вторых, хочу я малыша
Такого чудного с глазами голубыми,
Чтоб был спокойный, только не в отца:)
Смышленый, сильный и вообще красивый!
Ну а попозже дочку сотворить,
Красавицу, веселую такую,
Чтоб платьица шикарные носить
И танцевать под музыку смешную...
Детишки чтобы быстро подросли,
Родителей порадовать успели.
Чтоб с ними бы как в сказке расцвели,
И на ноги поставить всех сумели!

Так...в-третьих, хочется мне домик у воды,
В три этажа с коврами дорогими,
Чтобы уютным был и неспеша
В нем мы счастливо долго-долго жили...
Собачку-таксу, может даже две,
Чтоб веселее было бегать на поляне.
Конюшню непременно во дворе
Для разведенья лошадей в красивом стане.
Цветов обилие и садик чудный свой,
Чтоб собирать плоды здоровья ради.
И чтобы все было наполнено душой,
И сердце замирало в дом наш глядя.

Ну а в-четвертых, хочется мне петь
И под гитару, и под настроенье!
Чтобы затронуть в вас суметь,
Мечтой увлечь на дивные свершенья!
И танцевать хочу так страстно и свежо,
Чтоб покорять любимого и оживлять веселье...
Чтобы всегда было распахнуто окно
Для солнечного света в день рожденье!
Чтобы остался стройным стан,
И взгляд всегда сиял тем звездным блеском...
И чтобы жизнь была как карнавал,
И было в ней всегда нам интересно!

А в-пятых, путешествовать хочу!
По разным странам - в море впечатлений.
И все мечтать, куда я полечу
С моим любимым в край больших свершений!
В морях всех искупаться, загорать,
В экскурсиях прекрасных поскитаться.
Чтоб новой информации узнать
Как можно больше, чаще просвящаться!:)

В-шестых, здоровья всем своим родным,
Комфортной и здоровой долгой жизни!
Чтоб растворялись все проблемы словно дым,
И было радостно всем жить в своей Отчизне!
Пускай приходят в гости все толпой,
Смеяться будем вместе, вместе плакать...
Зато мы будем ВМЕСТЕ и весной
Гурьбой сажать картошку, звонко ахать:)

В-седьмых, хочу машину я себе...
Такую классную, на джип чтоб походила.
И я на ней бы мчалась по делам,
И всех мужчин с ума бы посводила!

Ну вот... мой список оказался невелик.
Хотя орава мыслей в голове кружится...
Пусть остальное будет просто бзик,
Мне б этим всем успеть бы насладиться:))))