Анализ жизни актера Патрика Суэйзи

Юрий Коломиец
Когда человека "забирает" неизлечимая болезнь - это всегда горько для тех, кто его ценит и уважает. Но, может, есть какие-то "духовные" причины?

Суэйзи подробно описывает свои физические страдания: «Всю жизнь я мучился с желудком, он всегда был такой чувствительный…
(Чувствительный желудок? Скорее всего, у него были переживания, и это отражалось на желудке, (это мои мысли  по своему опыту  из общений и книг)

В детстве Патрика частенько колотили. Властная и уверенная в себе мать всегда резко пресекала всхлипы ранимого сына. Честолюбивая  Пэтси Суэйзи вбивала в сына уверенность - ты должен быть первым, чем бы ни занимался.
(Я не удивлюсь, если мы найдём подтверждение того, что он был слаб как мужчина, я глубоко люблю и уважаю этого актера и даже плакал, когда узнал об его уходе. И всё же разобрать причину его нездоровья очень хотелось бы, чтобы на примере его люди могли ориентироваться в своей жизни.
А слаб, потому что мать требовала, чтобы он был сильным не зависимо ни от чего. А в тот момент, если бы она его просто прижала к себе, обняла или же хотя бы «прожила» с ним его беду, побыла с ним, внутренне любя и даруя тепло своё, всё было бы по другому. Но, увы, и маму так воспитывали, поэтому всё как по сценарию, и так до тех пор, пока в семье не появиться «пробуждённый» человек.)

Повреждение коленной чашечки
( колени - это упрямство, вот и у меня тоже  болит коленка)))).да  в своё время было много этого упрямства, но инерция-то сильна и сейчас пожинаю плоды)
- следствие еще школьного матча. Патрик терпел, понимая, что он и на день не должен покидать сцену, ведь расплата будет страшной, его быстро заменят другие, а поклонники просто забудут.
В то время когда Патрик Суэйзи танцевал на одной сцене с Михаилом Барышниковым и специально под них готовился спектакль, судьба приготовила ему первое страшное испытание. Профессор, который обследовал больную ногу артиста, настоял на срочном хирургическом вмешательстве. А после операции вынес приговор: «В балет вы уже не вернетесь». Для прирожденного танцора Патрика Суэйзи это стало страшным ударом. В сущности, он ничего другого делать не умел (непринятие нового – болезни желудка). Из депрессии его вытащила жена.
(Он всё искал борьбы - это еще одно из происков силы Эго. Иногда надо расслабиться и принять то, что есть. Борьба - это напряжение,  старание удержания силы, а внутренний источник всегда один - это твоё отношение к жизни, вот и весь источник. Если ты открыт внутри себя, озарен любовью, ум отброшен с его оценками, то всё нормально.)
От сердечного приступа умер его отец. Заперевшись в кабинете с бутылкой виски, он вспоминал, как был несправедливо холоден в отношениях с ним, как упрекал за ссоры с матерью. И клял себя, что так и не успел сказать отцу «прости»…(осуждение себя)
(Так зарождалась его болезнь Рак - глубокие раны, обиды, укоренившееся презрение, тайны и глубокая печаль, пожирающие душу.)

Он никогда ничего не боялся и всегда настаивал на том, чтобы самому выполнять все трюки.
(Властная Пэтси Суэйзи вбивала в сына уверенность - ты должен быть первым, чем бы ни занимался. И это при том, что ему не говорили о том, чтобы он при этом чувствовал радость от этого. Можно прийти не первым, но радостным или первым, но больным и умереть в муках.)
Страсть к риску порой обходилась актеру очень дорого - в 90-х годах он покалечился, упав с лошади. Актер повредил плечо, остался без пальца, а главное - повредил позвоночник, да так, что у него отнялись ноги.
(повредил позвоночник, а  в том месте,  где было повреждение, напротив него находящиеся органы болеть могут и давать проблемы)
Последовал долгий период реабилитации - и Патрик снова сел в седло. Суэйзи всегда торопился жить - в мире оставалось слишком много, чего он не успел постичь, и Голливуд никогда не отвечал его духовным запросам.
(Недовольство жизнью, нетерпеливость – проблемы с поджелудочной железой.
Также может быть, из-за  того, что жена не могла иметь детей) До конца жизни он сожалел о том, что у них с Лизой не было детей - обе беременности закончились выкидышами.

Врачи обследовали актера несколько дней, прежде чем поставили страшный диагноз: рак поджелудочной железы, четвертой, последней стадии. «Когда тебе выносят смертный приговор, множество мыслей роится в мозгу, и первая из них - почему я?, - писал в своем дневнике Патрик Суэйзи, - Очень трудно не предаваться горечи…  Для меня первоначальный шок обратился в самокритику и чувство вины. Я не был готов уйти. Быть мне проклятым, если эта болезнь заберет меня прежде, чем я буду готов! Я сказал доктору: «Покажите, где мой враг, и я сражусь с ним!»
(Вот еще его упрямство, которое болезненно, то есть не здоровое и граничит с безумством. Можно бороться с чем угодно и это никогда не принесёт пользы. Хочешь победить врага, объединись с ним. Всё же организм не враг, а друг и если что-то болит в нём, то у этой боли есть причина и сознание, и с ней можно говорить, поработать, а упрямство не даёт почувствовать тихий шёпот интуиции.)
Актер рассказывал о том, что курил в течение нескольких десятилетий, и отказался от вредной привычки из-за болезни. Правильное ли это решение? Медики указывают на тот факт, что риск заболеть раком поджелудочной железы у курильщиков в 5 раз больше, чем у некурящих. Однако начать курить меньше недостаточно, необходимо полностью отказаться от табака.
(Патриком все восхищались, что он выходил на съемочную площадку  во время болезни и не принимал обезболивающие. Писал письма президенту с просьбой продолжать исследования в области онкологических заболеваний. Хотя ему  в первую очередь нужно  было в корне менять образ жизни.)
Он говорил, что молится о чудесном исцелении и надеется дотянуть до момента, когда ученые найдут для него лекарство - но тут же добавил, что не собирается любой ценой цепляться за жизнь, в частности, не будет менять привычный образ жизни и отказываться от любимой еды. «Если ты тратишь очень много времени просто на то, чтобы поддерживать существование, ты по-настоящему не живешь. А я хочу жить».  В апреле 2009 года врачи развели руками - метастазы пошли в печень, и это уже необратимо.