Остров желаний

Кимма
- Привет, Джин!
- Привет, Коля!
- Я так долго мечтал о встрече с тобой!
- Я тоже.
- Ты выполнишь все мои желания?
- Да, мой господин.
- Наконец-то! А то я замучался жить в этом мире. Все время надо что-то делать, искать, суетиться. Силы на исходе. Надоело до чертиков! 
Джин как две капли воды был похож на того самого из фильма «Волшебная лампа Алладина». Мой джин, правда, жил не в лампе, а в старой коньячной бутылке. Я нашел ее совершенно случайно в кладовке, когда искал молоток, чтобы забить гвоздь в ножку разваливающегося дивана.
- Ну что, Коля, приступаем? Давай, загадывай желания, а то я засиделся.
- А ты можешь все?
- Почти.
- А что значит почти?
- Ты загадывай. Потом узнаешь.
Я бросил взгляд на унылое серое окно, из которого сочился зимний холод.
- Хочу на остров, в тропики. Пальмы, бунгало, море и все такое. И чтобы меня никто не беспокоил.
- Закрой глаза. Теперь открой.
- Ну, ты даешь! Это все настоящее?
- А то…
Я стоял босиком в шортах и панамке на берегу моря. Сзади меня был тенистый, фруктовый сад и бунгало. Впереди бескрайний горизонт океана. Белый прибрежный песок обжег мне ноги.
- Джин!
Рядом тут же угодливо возникли сандалии. Но я не стал их надевать, а зашел по колено в ласковую зеленоватую воду со слабым шорохом волн.
- Ур-ра! - мой первобытный вопль разнесся по окрестностям.
Первый день на острове стал для меня днем наслаждения. Я ел всякие деликатесы, пил всевозможные напитки, качался в гамаке, прыгал на батуте, плавал в море. Джин оборудовал бунгало по семизвездочному стандарту. Здесь было все начиная от золотого унитаза и заканчивая сверхскоростным  Wi-Fi. В этот же вечер я отправил короткое письмо Ольге с предложением встретиться и обсудить нечто очень важное. Она ответила как всегда уклончиво, но не отказала. Договорились созвониться завтра в семь вечера.
Я посоветовался с джином насчет расширения бунгало. И мы оба решили, что бунгало не стоит трогать. А вот дворец с фонтанами в отдалении не помешает. Потом мы еще соорудили аквапарк, ночной клуб, выставили на стоянку с десяток шикарных авто на все цвета радуги. Яхта, вертолет…Что еще? На этом мои фантазии иссякли. Я сделал несколько заплывов в море, обновил парочку джипов, заказал себе стол из самых изысканных блюд от самых лучших ресторанов мира. Правда, сил у меня не хватило даже на то, чтобы «понадкусывать». И вечером, устав от головокружительных впечатлений, я предложил джину распить бутылочку на двоих. Он согласился только на «колу», потому что после многолетнего заточения в коньячной бутылке у него выработалась аллергия на алкоголь.
- Так ты мне дворец можешь и в моем городе построить?
- Могу, - джин тяжело вздохнул, - но там сразу к тебе налоговая прибежит, всякие федеральные службы. Начнут докапываться, вынюхивать, требовать всякие сметы, разрешения и прочее. Докопаются и до меня. Придется мне снова лезть в бутылку. А остров никто не найдет. Если найдут, я его в другое место перенесу.
- Ну, хорошо. Тогда давай здесь развернем нашу резиденцию. Завтра Олю сюда доставишь в семь вечера. Сначала я ей позвоню, а потом ты «вжик!». И дальше я сам.
- Сам-сам, - сказал джин, отводя от меня свой покорный взгляд в сторону.

На следующий день я поставил на яхту алые паруса, выложил дорогу от моря до дворца прозрачными хризопразами и хризолитами. Я убрал  всех кровососущих насекомых. Я населил остров павлинами, а в море пустил золотых рыбок.
- Не слишком ли сладко, Коля? - спросил меня джин.
- Девушки любят сладкое! А ты чего грустный такой?
- Я не грустный. Мне скучно.
- Так создай себе подружку.
Джин тяжело вздохнул в ответ.
Ровно в семь часов вечера и одну минуту восьмого я набрал Олин номер.
- У меня свободных только пять минут, - сказала Оля, - могу с тобой поболтать. Но потом у меня срочные дела.
Я махнул джину рукой. Джин в ответ показал мне на берег. Она уже стояла на берегу. У ее ног плескался океан, алые паруса на яхте просвечивались закатным светом солнца. Оля  повернула ко мне свое лицо:
- Привет, Коля. Я так мечтала о встрече с тобой. Это все для меня? - она прикоснулась губами к моей щеке и у меня закружилась голова.

Неделю мы с Олей наслаждались друг с другом. Мы перепробовали все аттракционы мира, мы летали в небе на дельтапланах, опускались в подводные глубины. Головокружительные дни сменялись жаркими ночами. Однажды вечером, когда Оля прилегла отдохнуть, я вышел на берег океана. Джин сделал так, что наш остров бури обходили стороной. Волны набегали лениво и слабо, от воды шла прохлада, тропические созвездия  прожигали ночное небо яркими иглами света. От этих игл или от чего-то другого я ощутил легкий укол тоски. Оля неслышно подошла сзади.
- Я тебя люблю, Коля, - она положила жаркую ладонь на мое плечо.
- Но ты ведь всегда любила Сашку из параллельного.
- Сашку? Я давно его забыла. Ты - мой герой.
В свете Луны Олино лицо показалось мне кукольным.
- Джин, джин! - закричал я. - Оля ненастоящая!
Джин отделился от темного ствола ближайшей пальмы:
-  А ты только сейчас заметил?
- Так все это время…Оля была не Оля?
- Я сделал ее копию и вставил программу любви. Все для тебя.
- А настоящая Оля где?
- Живет у себя дома. И у нее есть свои желания, которые идут вразрез с твоими.
- Ты сказал мне, что можешь делать почти все. Так Оля из разряда того, что ты сделать не можешь?
- Не могу. Я не диктатор, я просто джин. Я исполняю желания людей. Что-то против их воли я сделать не могу.
- Тогда верни меня обратно!
- Хорошо. Закрой глаза. Теперь открой.
Не скажу, что возвращение домой вызвало во мне приятные эмоции. Моя любимая комната предстала передо мной в жалком виде. На всех вещах слой пыли, на столе молоток и пустая коньячная бутылка, в которой жил джин. Я многозначительно взял бутылку в руки и присел на краешек дивана. Диванная  ножка с хрустом надломилась.
- Ну что, джин. Тогда давай мне деньги. Много денег, и я сам буду делать свою жизнь.
- Не могу, Коля, - сказал грустно джин, - чтобы дать тебе деньги, мне надо забрать их у других людей. Это твое желание идет вразрез с их желаниями. Ты хочешь, а они не хотят. А я исполняю желания. Я не диктатор.
- Стоп. Я это уже слышал. Так ты хочешь сказать, что в этом мире ты ничего не можешь сделать?
- Не могу. Это твой мир, Коля. Ты все здесь должен сделать сам.
Мне показалось, что он уменьшился в размерах.
- Так ты даже диван мне не сможешь заменить?
- Не могу. В этом мире ты должен сам научиться исполнять желания. Я могу тебе помочь только уйти отсюда.
- А зачем мне Робинзоновское счастье?
- Подумай, время есть.
Мне показалось, что джин стал более прозрачным. Я уже видел сквозь него всю комнату, окно в серых зимних сумерках. 
- Джин, скажи мне, но зачем-то же я пришел в этот мир?!
- Да. Ты пришел сюда лишь потому, что в мире исполненных желаний тебе стало скучно.
- Постой, постой. Не хочешь ли ты сказать, что я…
- Да. И ты, и я… Я это ты, ты это я… Песенка такая еще есть. И наш с тобой мир нам наскучил, потому мы пришли сюда.
Джин практически стал невидимым. От него остался только голос, который звучал во мне или в бутылке, я уже не мог разобрать. Я закрутил пробку на бутылке. Голос исчез.