***

Давид Хурсан
Я как то совсем стал неудачен
Во мне нет той веселящей удачи
Я прям как у врача на приеме
Во время у колов раздачи
Неудача преследует и преследовала меня
Почему она просто
Не отцепится от меня
У Моего большого языка
Нет предела конца
Мне нравится строчить
И строчу пока не заменили меня
Неудача почему то не как не может отцепится от меня
Мой большой балкон
Виден и  з далека
 Я уже привык к неудачам
Так что отвыкать пока нельзя
От этой неудачи слаживается
Впечатление как от удачи
Многие мои друзья хотят увидеть меня на хит параде
Но как я попаду если я так не удачен
Припев
Эта неудача
Выгледит как будто как удача
Если ты правильный чел то ты будешь знать-
Епт где ее искать но не в коем случае не будь как я
Потому что если станешь мное не добьешься
Нечего и некогда и удача точно не постучит в ваши сердца

Куплет
эта жизнь выпускает свои сюрпризы
каму то дает кисточку ,  начертание искизы

хороший хит парад
отличные релизы
выпускают дяденьки с хорошими машинами
рекламируя свои рекламы
они кидают вызовы такова судьба шоу биса
невыданные визы
я порчу себе репутацию начиная с низа
 мошенничество потихоньку приходит в моду
мне давно не помешало бы пожертвовать дет дому
мое разрешение это что то вроде очередной рефомы
я занялся поревом с целкой и привел ее в форму
очередной запас удачи
я уже изроссходывал
сто пудова
почему бы мне не заткнутся хотя бы на немного
я уже надоел даже себе сто пудова
просто очень хочу попасть на обложку журнала секс бомба
но почему то опять все не прокатила ровно
просто мне сказали что я не подкачан и не подхожу для альбома
вот что бывает если удачи нету хотя бы не много
припев