Признание

Дмитрий Данько
Просто так сильно люблю
Без тебя я не живу
По-етому я стремлюсь жить, стремлюсь любить,
А ты не хочеш понять и хочеш убить. 
Убить любовь во мне
Придать мою душу и тело сырой земле.
Пока я здесь ты гдето с ним рядом,
А мои слёзы падают вниз пепельным градом.
И пусть я буду гадом но я не знаю в чом причина,
Что я сижу и плачу, и во мне пропадает мужчина.
Рядом с тобой я становлюсь внов мальчиком,
Которому запещают любить,угрожают пальчиком.
Капля, втрая 
Ето не дождь-ето слеза родная.
Проливаю кровь и слёзы,
А твой взгляд по коже морозом.
Любил, люблю и любить я буду,
Даю клятву кровью что тебя я не забуду.
Пускай не понимаеш, и врятли поймёш,
Другому улыбнёшся, к другому ты уйдёш.
Знай что есть я на етом Свете,
Который любит одну тебя на етой Планете.
Да я знаю что жизнь меняет потоки,
Так что живи пока отпущены строки.
Но всё равно будет правда моя,
Ты ещо полюбиш меня так как я люблю тебя.
Япозвоню тебе среди ночи,
И скажу чтоя люблю тебя очень.
Но знай что если я услышу длинные гудки,
Я буду слушать их часами ведь они твои.