Без тебя

Галина Шагалиева
Раскололся мир, слезы на подушке.
Рядом, вновь как в детстве, мягкие игрушки.
И вокруг как будто жизнь совсем чужая,
Без тебя душа словно умирает.

А в зеркале кто-то, но только не я,
Глазами пустыми глядит на меня.
Дождинки от слез по щекам протекли
И грустью играют на струнах души.

А счастье совсем не казалось мне зыбким
И кофе в постель - никогда без улыбки.
Подарки, цветы, ты меня баловал,
Все рухнуло сразу, когда ты предал.

Дрожит, словно плачет, свеча на столе,
А сердце так больно стучит о тебе.
По капле как будто уходит вся жизнь,
Но в зеркале кто-то мне шепчет,- держись!

Погасла давно золотая свеча,
И ночь вся опять пролетела без сна.
Твои поцелуи, слова о любви,
Наверное, ложью все были они.

И что нам ответит, кто нас приручил,
Кто клялся в любви, а потом вдруг забыл?
Кто сердце спасет и от ран защитит,
Живою водою его напоит?