Там...

Просто Снежная
Там...на другом конце ника ТЫ...твои глаза, твоё дыхание, твои губы...
Там...живут эмоции...твои эмоции...эмоции,тонущие в кофеине и дыме от сигарет...
Там...там наверное нет совсем чувств...чувств нежности,боли,волнения за меня...
Там нет того,что я бы хотела почувствовать...
Там нет слов,которые я бы хотела услышать...или хотя бы прочитать...
Там моя боль...она невидимая...и ты её вовсе не ощущаешь...не ощущаешь лишь потому,что наши души совершенно разных агрегатных состояний...
Там...
Там Ты не узнаешь,как тебя мало...как тебя не хватало и не хватает...
Там Ты не попробуешь вкус моих губ и не увидишь цвет моих глаз...ведь фотография никогда не заменит самого человека...
Там Ты выберешь другую...другую,с которой проще,легче,веселее...у неё будет красивая попка и длинные ноги,много вопросов,на которые Ты будешь давать ответы и чувствовать себя самым умным и лучшим на планете...
Там Ты не поверишь в ЭТО...даже если захочешь...
Там не будет меня в твоих снах...
Там мне будет не хватать воздуха...потому что я с тобой, но не рядом.