Вот и поговорили

Лариса Баграмова
        Лёля сидела на кухне и мрачно наблюдала за тем, как Борис жуёт бутерброд, уставившись в экран ноутбука.
        – Чё сама не ешь? – поинтересовался тот.
        – Не хочу… Мне нужна духовная пища, – неожиданно для себя самой заявила она Борису.
        – В каком смысле? – удивился тот.
        – В смысле поговорить.
        – Давай поговорим, – оживился Борис и повернул ноутбук к Лёле, – Я вот тут тебе новый сотовый присмотрел...
        Лёля поморщилась: её вполне устраивал старый, и Борис об этом знал.
        – Не хочу я сотовый, – отмахнулась она, – Я поговорить хочу. Ты Бродского знаешь?
        – Кто такой? – поднял брови Борис.
        – Поэт.
        – Умер?
        – Умер, – вздохнула Лёля.
        Они немного помолчали, после чего Борис ещё чуть-чуть повернул к ней монитор:
        – Сотовый, как живой…
        Лёля нахмурилась и посмотрела в ноутбук. Сотовый ей живым не показался.
        Борис открыл новое окно.
        – Ну, вот машинка. Тоже, как живая. Ну, хочешь, куплю?
        – Не хочу, – совсем расстроилась Лёля, – Мне Бродский нужен.
        – Бродского не могу, – помрачнел Борис.
        – Почему? – удивилась Лёля.
        – Так он же умер.
        И Лёля отправилась говорить о Бродском сама с собой.