Помнишь

Сирели
14 февраля. Я включаю свой компьютер и открываю почту. В ней остались только твои письма, наши фотографии и мысли. Уже давно у меня новый адрес и новая жизнь, а ты все по-прежнему шлешь мне картинки и музыку. Загружаю очередной полученный от тебя  файл и закрываю глаза.

Помнишь, в тот раз мы встречались в Белеке? Я так спешила к тебе, что прилетела на полчаса раньше запланированного времени. Я мечтала выбежать из аэропорта и броситься к тебе на шею. Ты опаздывал... Я безумно нервничала и начинала тихо тебя ненавидеть... Эти турки пристально рассматривали меня, снимая летнее черное платье глазами... Было жарко, и я не знала, куда себя деть... Разглядывала какие-то огромные кактусы и нервно теребила сумку. Мой чемодан упал уже в пятый раз, заставляя прохожих мне помогать. Я вежливо улыбалась и тактично отвечала, что все в порядке... Пыталась угадать, в чем ты будешь. И как мы встретимся в этот раз. Зазвонил телефон.

- Малыш, я уже паркуюсь и бегу к тебе! - от твоего бархатного голоса улыбка расползалась на моем лице, обнажая белые ровные зубы. Тебя было трудно не увидеть. Быстрыми уверенными шагами ты приближался ко мне. Сердце отбивало ритм, и я задыхалась. Бросила чемодан и ринулась в твою сторону. Помнишь, я как маленький ребенок кинулась к тебе на шею и начала тебя целовать. Ты никогда не любил ласк на публике. В тот момент нам было все равно... Сколько мы не виделись? Месяц? Два? Да какая уже разница - ты держал меня в объятиях, и я чувствовала манящий твой запах. Своими большими руками ты схватил меня за щеки и заглянул в самую душу. Я до сих пор помню твои руки. Большие, нежные руки. Я помню, как они гладили мои волосы, ласкали мою грудь. Я всегда рядом с тобой чувствовала себя маленькой девочкой, а ты меня так и называл немного протяжно и до боли нежно "Девочка моя...". Помнишь? Тебе всегда казалось, что я голодная и то и дело ты пытался меня накормить. Вот и тогда мы счастливые, немного уставшие, мчались по дорогам Анталии в поисках открытой забегаловки, чтобы меня напичкать очередной порцией пищи. Эти турки то и дело заглядывали к нам в окно, разглядывая мои ноги - ты одергивал мне юбку, а мне жутко хотелось снять свои черные трусики и повесить тебе их на руль. Я помню то маленькое уютное кафе. Мы сидели внутри и нас обдували лопасти большого вентилятора на потолке. У них был Рамадан, а мы запихивались сандвичами и пили чай. Еще был сыр. Я до сих пор помню этот ужасный вкус, который почему-то тебе безумно нравился. Я держала тебя за руку, и мне хотелось быстрей попасть в наш номер, задернуть шторы и заняться с тобой любовью.

Шторы мы так и не задернули. Просто свалились на кровать, оставив чемодан возле двери. Помнишь? Мне тогда казалось, что это был наш первый раз - так жадно я тебя целовала и пыталась исчезнуть, раствориться у тебя в крови. Я до сих пор помню твои глаза, наполненные безграничной любовью и испепеляющей страстью. Темно карие, почти черные с большими пушистыми ресницами озера сводили меня с ума. Я хотела тебя только от одного твоего взгляда.

Мы пропустили с тобой завтрак, ланч и наверное обед. В те дни мы вообще не завтракали, помнишь? У нас была другая программа, другое утро. Утро, которое я не забуду никогда. Утро, ради которого стоит жить и любить.

Только под вечер ты отпустил меня на волю. Я натянула белый хлопчатобумажный сарафанчик и повязала на голову платок. Да, тот самый, который ты мне подарил при первой встрече. Он на удивление до сих пор хранил запах твоего парфюма.

Был пляж, палящие  хотя и вечернее солнце, и море. Я люблю море. Я всегда любила море, и ты об этом знал. Просто стояла и смотрела на волны, щекотавшие мои ноги, на беззаботно плещущихся людей, на далекие яхты с туристами. А ты стоял и смотрел на меня. В те дни тебе было все равно в горах мы или на море, с туристами или без. Ты был со мной...

Я помню, вечером было барбекю. Ты жарил какие-то котлеты, а я пила раки. Первое раки в моей жизни. Стакан с белой жидкостью был на половину разбавлен ледяной водой. Она пахла анисом и чем-то безумно напоминала самбуку. Я ела петрушку и смотрела на море. На опустевший пляж и огни все тех же яхт. А ты смотрел на меня. В те дни тебе было все равно, был ли пляж или яхты. Ты был со мной. Твои ласковые пальцы перебирали мои белые шелковые волосы, а губы целовали мои руки.

Я была пьяна. Наивно улыбалась и хотела целоваться. Ты никогда не любил ласк на публике - взял меня под локоть и повел в номер. Я плелась заплетающими ногами по асфальту и бурчала, что люблю тебя. Ты улыбался, сжимал мою руку и шептал, как сильно ты меня хочешь. Эти миллионы дорожек и мостиков, на конец-то, укрыли нас от всех в нашем номере, который в те дни был для нас домом, домом, где сплетались две души, где пахло сексом, беззаботностью и духами.

Той ночью я была безумна. И тебе это жутко нравилось. Я кусала твои плечи и впивалась в спину ногтями. Мне хотелось тебя съесть, смакуя каждый сантиметр твоего тела. Ты хватал меня за волосы, а я протяжно стонала. А потом было утро. Пропущенный завтрак и наверняка обед. Были твои объятия и горячие нежные губы. И руки, твои руки. Их у тебя было тысячи. Они искусно ласкали мою кожу, оставляя незаметные следы в моей душе.

А еще я помню водопад, божественно вкусное мясо и те маленькие вертолетики, которые мы запускали в воздух в самом сердце Анталии. Мне кажется, я помню все: каждую минуту, проведенную с тобой, каждое твое слово и мой вздох. Помнишь?

Я выключаю музыку и закрываю почту, хранящую секреты тех коротких, но счастливых встреч. Однажды ты перестанешь мне писать , забудешь мой смех, а из твоей памяти уйдет моя улыбка. Однажды я не вспомню свой пароль и забуду твой запах. И только какой-то далекий сервер всемирной паутины будет по-прежнему хранить все наши чувства, помнить каждую улыбку и очередное признание в любви. Это будет однажды, а пока... А пока ты присылаешь мне письма, а я ... А я молча люблю тебя.