Как дела?

Просто Снежная
ВСЁ ПРОШЛО,но меня всегда удивляло,поражало,обижало,задевало и злило ТО,что Ты совершенно не интересовался моими делами....
«Как дела?» Да-да....терпеть не могу этот вопрос,но от Тебя бы его слушала/читала каждый день,а может быть и несколько раз на день. Я бы тогда точно знала,что ты думаешь обо мне,что тебе важно знать,что со мной и в порядке ли я.
Но нет! Ты молчал.....молчал почти всегда....вчера,сегодня....будешь молчать завтра,послезавтра и возможно через неделю. Тебя не будут интересовать мои эмоции,здоровье и настроение. Тебе всегда было как-то в.с.ё.  р.а.в.н.о.
Но вот однажды ты всё-таки спросишь:
-О чём ты думаешь?
Я отвечу:
– Об Ирландии и о кофе с молоком.
Ты пришлёшь какой-нибудь дурацкий смайл.....долго будешь молчать и [ОТ]печатаешь:"Давно не виделись.Какой ты стала?"
А я....я со спокойным сердцем и улыбкой на лице отвечу.....лаконично отвечу:
– Не твоей!